Range Rover Evoque. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 8

 

 

1.  

2.  
3.  

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: пузыри и перемычки.

 

Описание

Крупные пузыри воздуха или вздутия, образованные отслоением верхнего слоя ЛКП. Данный дефект обычно возникает при нанесении
краски на герметизированные швы, угловые панели коробчатого сечения, пластмассовые подложки или на области, где образовались
перемычки.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Загрязнение поверхности неокрашенных металлических панелей или наличие остатков растворителя в герметике до
нанесения ЛКП.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт любого недопустимого дефекта путем шлифования, чтобы устранить вздутие/пузыри на всей толщине слоя
ЛКП до основания, затем повторно нанесите ЛКП.

Сколы ЛКП / царапины

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: повреждения от камней.

 

1.  

2.  
3.  

Описание

Повреждения ЛКП различного размера и формы. Серьезность дефекта зависит от причины.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Повреждения, возникшие в ходе производственного процесса или в ходе транспортировки с завода.
Является гарантийным случаем, если дефект расположен на крае дверей или на других открывающихся панелях, которые
имеют неповрежденные транспортировочные ярлыки.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Повреждения автомобиля в ходе транспортировки.
Повреждения, возникшие в результате недостаточного обеспечения безопасности автомобиля в ходе транспортировки или
хранения.
Случайное повреждение автомобиля во время перемещения автомобиля в порту назначения.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Ремонт любых недопустимых дефектов выполняется следующим образом:

-  Большинство дефектов устраняются нанесением небольшого количества краски и последующей полировкой.
-  Для дефектов, расположенных в заметных местах, необходимо выполнить шлифование, чтобы устранить следы наличия

дефекта, и повторно окрасить поврежденный участок.

Кратеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: раковины, оспины, блюдцеобразное углубление, растрескивание и плохое смачивание.

 

Описание

1.  

2.  
3.  

Кратеры представляют собой небольшие кратеровидные углубления на ЛКП, которые могут различаться по размерам и глубине в
зависимости от причины их возникновения — от отдельных кратеров размером с 

 и образующих плотные группы, до

прокол от иглы

одиночных кратеров с размерами до 10 мм (0,4 дюйма).

При осмотре с помощью увеличительного стекла в центре кратера часто бывает заметно небольшое инородное включение. Данный
дефект может иметь равномерный характер и плотное расположение, однако в большинстве случаев проявляется в виде отдельных, 

 кратеров.

оспинообразных

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Ошибки в технологическом процессе нанесения ЛКП у производителя автомобиля.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт любых недопустимых дефектов путем шлифования, чтобы устранить следы наличия кратера и остатки
загрязнения, затем выполните повторную окраску при необходимости.

Загрязнение

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: пятна ржавчины, промышленные выбросы, цементная пыль, пыль из воздуха, пятнистость,

 

пятна, крапинки и выплески.

Описание

Любые посторонние вещества или химикаты, которые прилипли к поверхности или проникли в слой ЛКП в ходе химической реакции.
Длительное воздействие атмосферных явлений. Загрязнение может проявляться в виде пятен, крапинок или брызг. Такой дефект
особенно хорошо заметен на ЛКП с эффектом "металлик".

Промышленные выбросы / кислотные пятна / ржавые пятна:

Воздушные частицы, образующиеся в ходе промышленных процессов, могут стать причиной загрязнения поверхности ЛКП и могут
иметь различный химический состав. На поверхности ЛКП обычно заметны частицы, мелкие цветные пятна, жирные или липкие
участки; на ощупь чувствуется шероховатость. При осмотре с помощью увеличительного стекла можно увидеть частицы, проникшие в
ЛКП или прилипшие к его поверхности, окруженные пятном или ржавчиной, если частица имеет в своем составе железо.

Цементная и обычная пыль

Легко распознается при осмотре. Если не удалить такие загрязнения из слоя ЛКП, могут возникнуть значительные пятна или полосы.

Листья/ягоды

Мокрые листья, древесный сок или смола при длительном контакте с ЛКП и под воздействием сильного солнечного света могут
вызвать обесцвечивание и возникновение пятен. Если позволить соку ягод или фруктов впитаться в слой ЛКП, то на поверхности
возникнут пятна.

Солевые отложения

Солевые отложения от грузов, воды или других жидкостей при длительном контакте с ЛКП могут привести к отслоению ЛКП от
грунтовочного слоя.

1.  
2.  
3.  

1.  

2.  
3.  

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Обычно этот дефект не возникает в ходе производственного процесса. Обычно такие дефекты не покрываются гарантией,
однако если дефект выявлен в ходе предпродажной подготовки, необходимо создать отчет в EPQR.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Неправильное хранение новых автомобилей.
Несоблюдение рекомендованных процедур по ремонту ЛКП.
Неаккуратное обращение с отремонтированными поверхностями.
Неисправность камеры сушки.

Предотвращение

Хранение автомобилей в соответствии с требованиями руководства по хранению новых автомобилей.
Защита свежеокрашенных поверхностей от попадания загрязнений из воздуха

Метод устранения

Промыть раствором мягкого моющего средства.
Промыть 10-процентным раствором щавелевой кислоты.
Удалить оставшиеся пятна полировкой или нанесением защитного состава с последующей полировкой.

Грязь/пыль в грунтовочном слое

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: зернистость, сорность, выступы, обломки, зерна и включения грязи.

 

Описание

Частицы, находящиеся в слое эмали или грунтовки под слоем лака, визуально увеличиваются и становятся заметны. Если дефект
проявляется на значительной площади, то подробный осмотр позволит определить, являются ли причиной дефекта частицы грязи или
сухие фрагменты грунтовки, растворенные в слое лака.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Условия, возникшие в ходе производства.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт любых недопустимых дефектов путем шлифования и полировки, а также повторным окрашиванием при
необходимости.

Грязь в лаковом слое

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: песчанистость, зернистость, шероховатость, сорность и включения грязи.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..