Defender (2007+). Описание и принцип действия понижения токсичности выхлопа двигателя ID4 2.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  345  346  347  348  349  350  ..

 

 

Defender (2007+). Описание и принцип действия понижения токсичности выхлопа двигателя ID4 2.4L

 
 

Размещение компонентов рециркуляция отработавших газов (EGR)


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик (показан только с целью иллюстрации размещения) абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP)
2 - Клапан EGR
3 - Теплообменник системы EGR
4 - Трубы для переноса и перемешивания газа

 

Обзор


В систему EGR входят следующие компоненты:
 
  • Модулятор EGR
  • Теплообменник системы EGR
  • Труба для переноса газа и смеситель газа

Отработавший газ непосредственно из выпускной трубы попадает в теплообменник EGR, где он охлаждается, проходя сквозь пучок труб с водой, интегрированный в общую систему охлаждения двигателя. На холодной стороне теплообменника установлен клапан EGR. Этот клапан приводится в действие электродвигателем - он управляется блок управления двигателем (ECM), обеспечивающим различные количества рециркуляции EGR в зависимости от работы двигателя. При отключении двигателя клапан несколько раз открывается и закрывается, чтобы освободиться от отложений, которые могли накопиться на нем во время работы.

Трубопровод EGR транспортирует охлажденный газ в смеситель, где газ смешивается с поступающим потоком воздуха.

Блок ECM осуществляет мониторинг функции системы EGR и в случае неисправности сохраняет коды отказа. Клапан EGR также может быть активирован для проведения проверки с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

 

Размещение компонентов вентиляции картера двигателя


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Крышка ГБЦ
2 - Трубопровод для переноса газа
3 - Воздушный впускной трубопровод
4 - Маслоотделитель

 

Обзор


Система вентиляции картера двигателя регулирует рост давления во время работы двигателя. Чтобы предотвратить избыточные потери или расход масла, сепаратор обеспечивает отделение всех газов, выходящих из картера двигателя во время его работы, от любых частиц масла.

Газ из картера двигателя попадает в блок масляного сепаратора, размещенного под крышкой кулачкового упора двигателя, благодаря разнице между давлением в картере и давлением во впускном воздушном трубопроводе. Маслоотделитель удаляет масло из картерных газов. Давление в картере сбрасывается в систему впуска воздуха через вентиляционный трубопровод картера двигателя. Отделенное масло стекает из маслоотделителя в масляный поддон через внутренние масляные каналы двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  345  346  347  348  349  350  ..