Defender (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L - часть 1

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   274  275  276  277  278  279  ..

 

 

Defender (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L - часть 1

 

Специальный инструмент(ы)


 

Сборка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки в упорных кольцах коленчатого вала должны быть обращены вверх.

Установите упорные кольца коленчатого вала. Смажьте упорные кольца чистым моторным маслом.

2. Установите коленчатый вал.
 
  • Смажьте шейки коленчатого вала и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала чистым моторным маслом.
  • Установите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

3. Предостережения:
 
  • Соберите крышки таким образом, чтобы стрелки указывали вперед. Крышки маркируются, начиная спереди, в следующем порядке: F, 2, 3, 4, R.
  • Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала допускается использовать только 4 раза.
  • Затягивайте болты в три приема в указанной последовательности.


ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала чистым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью кернера нанесите на головки болтов отметки о повторном применении.

Установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
 
  • Стадия 1: 45 Нм.
  • Стадия 2: 80 Нм.
  • Стадия 3: 105 градусов.

 

 


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следите за тем, чтобы шатун не повредил поверхность подшипника большой головки шатуна коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зазоры поршневых колец должны равномерно распределяться по окружности поршня. Это также относится и к элементам маслосъемного кольца. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка на поршне должна быть направлена в сторону передней части двигателя.

При помощи соответствующего инструмента установите поршни. Смажьте поршни и отверстия цилиндров чистым моторным маслом.

5. Предостережения:
 
  • Болты крышек подшипников шатунов допускается использовать только 4 раза.
  • Проверьте правильность установки крышки подшипника шатуна с профилированным разъемом.


ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью кернера нанесите на головки болтов отметки о повторном применении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационные метки на крышках подшипников большой головки шатуна должны быть обращены в сторону передней части двигателя.

Установите вкладыши подшипников шатунов.
 
  • Смажьте вкладыши шатунных подшипников чистым моторным маслом.
  • Затяните болты в два приема.
  • Стадия 1: 30 Нм.
  • Стадия 2: 80 градусов.

 

 


6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не обрезайте и не допускайте повреждения выступающих накладок из пеноматериала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые прокладки ступенчатой рамы.

Установите ступенчатую раму. Вверните болты, но не затягивайте их.

 

 


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ступенчатая рама и блок цилиндров должны быть выровнены таким образом, чтобы боковой зазор не превышал 0,05 мм в ту или иную сторону.

Используя специальный инструмент, выверьте положение ступенчатой рамы относительно блока цилиндров.

 

 


8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Положение ступенчатой рамы и блока цилиндров требуется выверить таким образом, чтобы сзади несовпадение не превышало напуск 0,01 мм/ зазор 0,2 мм.

Используя подходящую поверочную линейку, выровняйте ступенчатую раму по блоку цилиндров.

 

 


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

Закрепите ступенчатую раму. Затяните болты усилием 23 Нм.

 

 


10. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый задний сальник коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый задний сальник коленчатого вала снабжен установочной втулкой, которую необходимо удалить после установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

Установите задний сальник коленчатого вала. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).

 

 


11. Снимите специальные инструменты. Выверните болт.

 

 


12. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте полностью болты топливного насоса на этой стадии.

Установите масляный насос и цепь масляного насоса. Наденьте цепь масляного насоса на звездочку коленчатого вала.

 

 


13. Используя подходящий циферблатный индикатор, выполните контрольное измерение спереди звездочки коленчатого вала.
 
  • 1. Поместите штатив циферблатного индикатора на блок цилиндров.
  • 2. Подведите плунжер циферблатного индикатора к звездочке коленчатого вала и установите индикатор на нуль.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   274  275  276  277  278  279  ..