Defender (2007+). Элементы головки цилиндров двигателя ID4 2.4L - часть 2

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  265  266  267  268  269  270  ..

 

Defender (2007+). Элементы головки цилиндров двигателя ID4 2.4L - часть 2

 

 

 

Впускной коллектор


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздухозабора (MAF/IAT)
2 - Впускной коллектор
3 - Клапан EGR
4 - Выпускной клапан EGR в сборе

Пластиковый впускной коллектор установлен на левой стороне головки цилиндров, на нем имеется соединитель для подключения выпускной трубки клапана EGR. В выпускной трубке EGR находится также датчик MAF/IAT, используемый ECM для расчета количества воздуха, поступающего в двигатель.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Электронные органы управления (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

 

Выпускной коллектор


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Турбокомпрессор в сборе
2 - Выпускной коллектор
3 - Охладитель EGR

Чугунный выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров посредством 8 шпилек с гайками. В качестве уплотнения между коллектором и головкой блока цилиндров применяется две металлические прокладки.

Фланец в передней части коллектора предназначен для присоединения турбокомпрессора. Турбокомпрессор крепится к фланцу 3 болтами и уплотняется с помощью металлической прокладки.

Второй фланец, расположенный на задней части коллектора, предназначен для прикрепления охладителя EGR. Фланец охладителя крепится на коллекторе 2 болтами. Между охладителем EGR и выпускным коллектором прокладка отсутствует.

Система EGR направляет отработавшие газы в впускной коллектор для использования в процессе сгорания. Главный эффект этого - снижение температуры в камере сгорания, что, в свою очередь, сокращает выбросы окиси азота (NOx).

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Понижение токсичности выхлопа (303-08 Понижение токсичности выхлопа - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

 

Корпус распределительных валов


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Корпус распределительных валов
2 - Центрирующая шпилька
3 - Болт (20 шт.)
4 - Болт (2 шт.)
5 - Шпилька
6 - Болт
7 - Болт
8 - Головка блока цилиндров

Алюминиевый корпус распределительных валов расположен на головке блока цилиндров и крепится штифтом и 24 болтами. Две центрирующие шпильки предназначены для точной установки корпуса на головке блока цилиндров.

 

Гидрокомпенсатор зазора


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Маслоотражательная пластина
2 - Алюминиевая опора
3 - Гидрокомпенсатор зазора (16 шт.)
4 - Коромысла (16 шт.)

Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами и гидравлическими регуляторами зазора посредством кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы зазора встроены в коромысла, а сам узел находится внутри корпуса распредвала. Когда кулачок распределительного вала нажимает на верхнюю часть роликового механизма рычага, соответствующий клапан опускается, открывая впускной или выпускной порт. Данный метод привода позволяет снизить трение в клапанном механизме газораспределения.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Крышка плунжера
2 - Корпус гидравлического регулятора зазора
3 - Отверстие для подачи масла
4 - Камера резервуара
5 - Толкатель
6 - Запорный шарик
7 - Нагнетательная камера
8 - Пружина плунжера
9 - Гидрокомпенсатор зазора
10 - Коромысло

В корпусе гидравлических регуляторов зазора находится плунжер и две камеры для подачи масла и масла под давлением. Масло под давлением подается в регуляторы зазора через главные масляные галереи в головке цилиндров и через отверстие сбоку корпуса регулятора зазора. Масло проходит в питающую камеру регулятора зазора, а затем в отдельную нагнетательную камеру через одноходовой шаровой клапан.

Поток масла из нагнетательной камеры определяется величиной зазора между внешним корпусом и центральным плунжером регулятора зазора. Масло подается к верхней стороне плунжера всякий раз при перемещении регулятора зазора. Направленное вниз усилие, действующее на плунжер, вытесняет соответствующее количество масла в корпус регулятора зазора. Когда направленное вниз усилие от распределительного вала и толкателя исчезает (то есть после того, как проходится набегающая сторона кулачка распределительного вала), давление масла заставляет плунжер регулятора зазора подниматься снова. Это давление недостаточно для эффективной работы клапана, но устраняет зазор между толкателем и вершиной стержня клапана.

 

Датчик положения распределительного вала (СМР)


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Болт
2 - Датчик CMP (положения распредвала)

Датчик CMP расположен на левой стороне головки цилиндров ближе к ее задней части. Кончик датчика выступает над головкой блока, чтобы отслеживать вращение импульсного колеса на впускном распределительном вале. Датчик CMP является датчиком Холла.

ECM использует сигнал датчика CMP для определения положения двигателя. Как только это будет установлено, ECM может активировать правильную форсунку, чтобы впрыснуть топливо в цилиндр, когда поршень находится в положении ВМТ для впрыска.

Датчик CMP используется ECM при запуске двигателя для синхронизации ECM с сигналом датчика CKP. ECM делает это путем использования сигнала датчика CMP для идентификации цилиндра № 1, чтобы обеспечить правильное опережение впрыска. Как только ECM устанавливает опережение впрыска, сигнал датчика CMP больше не используется.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Электронные органы управления (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

 

Крышка головки блока цилиндров и крышка двигателя


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Крышка двигателя
2 - Крышка распределительного вала

 

 

 

 

 

содержание   ..  265  266  267  268  269  270  ..