Генератор
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Опорный кронштейн генератора |
2 | - | Генератор |
Генератор установлен с правой стороны двигателя на монтажном кронштейне, который крепится к блоку цилиндров болтами. Для привода генератора от шкива коленчатого вала используется приводной ремень дополнительного оборудования.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор - Дизельный двигатель ID4 2.4L (414-02 Генератор и регулятор напряжения - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
Насос системы охлаждения и вакуумный насос
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Вакуумный насос |
2 | - | Насос системы охлаждения |
Насос охлаждающей жидкости установлен слева спереди на блоке цилиндров и закреплен 4 болтами. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие коленчатым валом через приводной ремень дополнительного оборудования. Термостат двигателя расположен в задней части корпуса насоса охлаждающей жидкости; термостат открывается при температуре 88°C.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охлаждение двигателя (303-03 Охлаждение двигателя -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
Вакуумный насос установлен на насосе охлаждающей жидкости и закреплен 3 болтами. Вакуумный насос также приводится в действие от коленчатого вала через приводной ремень дополнительного оборудования.
Насос усилителя рулевого управления
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Насос усилителя рулевого управления |
Насос усилителя рулевого управления установлен у передней левой части блока цилиндров, непосредственно под насосом охлаждающей жидкости. Насос усилителя рулевого управления крепится к монтажному кронштейну 3 болтами; монтажный кронштейн закреплен на блоке цилиндров и лестничной раме 4 болтами.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Рулевое управление с усилителем (211-02 Рулевое управление с усилителем, Описание и принцип действия).
Топливный насос высокого давления
ТНВД находится под впускным коллектором за узлом насоса охлаждающей жидкости/вакуумного насоса. Топливный насос приводится в действие цепью ГРМ, расположенной в передней части двигателя, в его состав входит насос низкого давления и насос высокого давления, которые функционируют как единый узел.
Насос служит переходным элементом между контурами низкого и высокого давления. Его назначение - подавать топливо под необходимым давлением при всех рабочих условиях на протяжении всего срока службы автомобиля.
Перекачивающий насос втягивает топливо из топливного бака и прогоняет его через топливный фильтр. Затем он подает топливо к насосу высокого давления. Перекачивающий насос поддерживает постоянное давление топлива посредством регулирующего клапана, встроенного в топливный насос. Это давление называется давлением перекачки.
Насос высокого давления получает топливо под давлением перекачки от перекачивающего насоса и увеличивает давление топлива. Затем топливо под высоким давлением передается от ТНВД в аккумуляторную топливную систему.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подача топлива и органы управления (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
Распределительный коллектор охлаждающей жидкости
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Соединение насоса охлаждающей жидкости |
B | - | Соединение масляного радиатора |
1 | - | Распределительный коллектор охлаждающей жидкости |
Распределительный коллектор охлаждающей жидкости расположен в левой части блока цилиндров под впускным коллектором. В коллектор поступает охлаждающая жидкость от насоса системы охлаждения, которая затем распределяется в блок цилиндров и в маслоохладитель двигателя.