Defender (2007+). Элементы блока цилиндров двигателя ID4 2.4L - часть 1

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264   ..

 

 

Defender (2007+). Элементы блока цилиндров двигателя ID4 2.4L - часть 1

 
 
Блок цилиндров состоит из следующих основных элементов:
 
  • Блок цилиндров
  • Форсунки охлаждения поршней
  • Задний сальник и держатель коленвала
  • Шатуны и поршни
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Стартер
  • Генератор
  • Насос системы охлаждения и вакуумный насос
  • Насос усилителя рулевого управления
  • Топливный насос высокого давления
  • Распределительный коллектор охлаждающей жидкости

 

Блок цилиндров


 

 


Цилиндры и картер расположены в блоке цилиндров, который представляет собой полую моноблочную конструкцию из серого чугуна. При такой конструкции требуется меньше материала, чем в случае традиционного чугунного блока цилиндров, что позволяет уменьшить массу и длину двигателя.

Цилиндры расточены прямо в блоке цилиндров.

При изготовлении автомобилей используются три различных значения диаметра цилиндра. Это позволяет очень точно регулировать зазоры между поршнями и цилиндрами.

Фильтр на входном маслопроводе турбокомпрессора установлен на шейке 1; он предотвращает попадание инородных частиц из двигателя в турбокомпрессор и повреждение подшипников.

 

Сопла охлаждения поршней


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Сопло охлаждения поршней

Расположенное в блоке цилиндров сопло обеспечивает смазку и охлаждение поршня и поршневого пальца. Эти форсунки распыляют масло внутрь поршня, после чего масло, протекая по внутреннему волнообразному каналу, способствует охлаждению головки поршня.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Передняя часть двигателя
1 - Каналы системы масляного охлаждения

Масло поступает по главной масляной магистрали и каналы в блоке цилиндров ко всем основным движущимся частям двигателя. Масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, а через сверления вала - к шатунным подшипникам.

 

Шатуны и поршни


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Стопорное кольцо
2 - Поршневой палец
3 - Шатуны
4 - Вкладыш подшипника шатуна
5 - Выступ
6 - Крышка подшипника
7 - Болты
8 - Идентификация
9 - Вкладыш подшипника

Шатуны изготавливаются из высокопрочной стали. В качестве подшипников шатунов применены селективно подбираемые алюминиево-оловянные разъемные подшипники скольжения. Подшипник шатуна имеет специальное напыление, которое позволяет подшипнику выдерживать большую нагрузку и повышает срок его службы.

Имеется 3 разных варианта длины шатуна. В целях идентификации на шатун и крышку подшипника нанесен соответствующий идентификационный код.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Передняя часть двигателя
1 - Верхнее компрессионное кольцо
2 - Нижнее компрессионное кольцо
3 - Маслосъемное кольцо

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены тремя кольцами. Поток впускного воздуха завихряется в камере сгорания. Турбулентное движение способствует образованию топливовоздушной смеси и ее полному сгоранию. Кроме того, в головке поршня выточены канавки для масла, улучшающие охлаждение (для получения дополнительной информации см. раздел, посвященный форсункам охлаждения поршней).

При установке поршней проследите за тем, чтобы все стрелки на головках поршней указывали в сторону фронтальной части двигателя.

Каждый поршень крепится на поршневом пальце, установленном в алюминиево-оловянную втулку в шатуне.

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264   ..