Defender (2007+). Осмотры на антикороззию при сервисном обслуживании

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Defender (2007+). Осмотры на антикороззию при сервисном обслуживании


Требованием заводской гарантии компании Land Rover на антикоррозионную стойкость кузова является проверка на коррозию заводского защитного покрытия авторизованным дилером Land Rover, не реже чем один раз в год.

Перечни сервисных работ включают следующие действия, направленные на проверку кузова на наличие коррозии:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром вымойте автомобиль и убедитесь в том, что он свободен от отложений. Это зона ответственности владельца - гарантировать, чтобы на автомобиле не было накоплений грязи, которые могут ускорить воздействие коррозии. Если клиент доставил автомобиль на СТО в грязном состоянии, дилер ДОЛЖЕН вымыть автомобиль перед осмотром, обратив особое внимание на зоны, доступ к которым затруднен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверки, описанные выше, носят только визуальный характер. Это значит, что при проверке автомобиля на наличие повреждений лакокрасочного покрытия и коррозии оператор не должен снимать панели отделки, декоративные элементы, противоизносные полосы или звукоизолирующий материал.

Подняв автомобиль на подъемнике и используя проверочную лампу или фонарик, визуально проверьте автомобиль на наличие следующих дефектов:

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие малых вздутий в ПВХ-герметике защиты днища может быть приемлемо, при условии, что не открыт чистый металл.

Следует обратить особое внимание на наличие признаков повреждения панелей или антикоррозионного материала в результате неправильной установки домкрата.

Необходимо следовать правильным процедурам использования домкрата и подъема автомобиля. См. раздел «Информация» в ОБЩИХ СВЕДЕНИЯХ.

После опускания автомобиля визуально проверьте его на наличие признаков повреждения и коррозии на всех окрашенных зонах, в особенности в следующих местах:

Устраните повреждения кузова и следы коррозии панелей, обнаруженные во время осмотра, как можно раньше, чтобы уменьшить область повреждения и обеспечить эффективность заводского защитного покрытия. Когда стоимость работ по правке необходимо согласовать с владельцем, дилер должен уведомить владельца и подписать соответствующую документацию.

Если коррозия стала очевидной и исходит из-под съемного элемента (например, панели отделки, стекла окна, сиденья и т.д.), при необходимости снимите элемент, чтобы обеспечить эффективность правки.

 

Ремонт защитного покрытия днища кузова


При выполнении ремонтов кузова обязательно полностью восстановите уплотнение герметиком и покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Это относится как к поврежденным местам кузова, так и к местам, где защитное покрытие было затронуто в результате удара при аварии или в процессе ремонтных операций.

Перед правкой панели снимите весь материал защиты от коррозии в поврежденной зоне. Это особенно относится к панелям, покрытым защитной мастикой, герметиком на основе ПВХ, звукопоглощающим заполнителям и т.д.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ используйте ацетилено-кислородное оборудование для удаления материалов защиты от коррозии. При сгорании этих материалов высвобождается большое количество паров и газов.

Оборудование для снятия твердых антикоррозионных герметиков может иметь различную скорость и эффективность. Скребок, работающий на сжатом воздухе, (не пневматическое зубило) предлагает относительно тихий механический способ удаления покрытия с помощью чрезвычайно быстрого возвратнопоступательного движения. При использовании направляйте рабочий конец инструмента вдоль рабочей поверхности.

Наиболее распространенным способом является использование термофена со встроенным скребком.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В результате высокой температуры, создаваемой этим оборудованием, может возникать задымление. Будьте всегда аккуратны при его использовании.

Другой инструмент, соответствующий одному из наиболее эффективных методов, - это быстрорежущий «горячий нож». Этот инструмент использует широкое лезвие. Он позволяет быстро работать и универсален.

Его можно легко использовать в профилированных секциях, другой доступ к которым затруднен.

Используйте следующую процедуру при ремонте покрытия днища:

 

Мастика для днища кузова


ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремонт включает нанесение финишного лакокрасочного покрытия в зонах, требующих нанесения мастики на днище, покраску следует выполнять перед нанесением мастики.

После установки механических элементов, включая шланги, трубопроводы и маленькие элементы арматуры, закройте тормозные диски и нанесите слой одобренного покрытия защиты днища.

 

Мастика для нижней части моторного отделения


Когда ремонт включает замену панелей моторного отделения, обработайте все моторное отделение, включая все элементы, зажимы и маленькие элементы арматуры одобренным лаком для нижней части моторного отделения или мастикой.

 

Нанесение антикоррозионного покрытия в домашних условиях


Самостоятельная антикоррозионная обработка, проводимая владельцем в дополнение к заводской обработке, не рекомендуется, поскольку приводит к прекращению действия гарантии на антикоррозионную защиту автомобиля. Это не относится к одобренным защитным мастикам, которые совместимы с существующим покрытием и могут наноситься поверх него.

 

Установка разрешенного оборудования


При установке дополнительного оборудования убедитесь в том, что защитный антикоррозионный слой не получил повреждений в виде трещин или появления доступа влаги к элементам кузова.

НЕ вворачивайте самонарезающие винты непосредственно в панель кузова, а установите сначала пластмассовые вкладыши. При сверлении отверстий в панелях, лонжеронах и других кузовных элементах всегда обрабатывайте края отверстий соответствующим цинковым грунтом или грунтом на базе фосфорной кислоты, а затем нанесите кистью защитный состав вокруг отверстия.

НЕ подсоединяйте неокрашенные металлические поверхности любого дополнительного оборудования непосредственно к автомобилю, если они не защищены соответствующим образом. При соединении металлических поверхностей друг с другом на болтах всегда обрабатывайте плоскости стыка цинковым грунтом, помещайте между поверхностями цинковую ленту или наносите слой инертного материала.

 

Мастика для полостей


В этом разделе показываются профили коробчатого сечения, обрабатываемые мастикой для полостей. Ремонт, затрагивающий эти зоны, должен включать в себя повторную обработку с использованием одобренной мастики для полостей, используя показанные места доступа. Кроме этого, следует обрабатывать путем введения мастики также внутренние поверхности, которые были затронуты при ремонте, независимо от того, подвергались ли они заводской обработке, или нет. Перечень включает в себя все элементы коробчатого сечения, полости, внутренности дверей и т.д. Допускается сверлить дополнительные отверстия, где это необходимо для получения доступа, но так, чтобы они не располагались на несущих элементах. Эти отверстия следует обработать соответствующим обогащенным цинком грунтом, нанести щеткой мастику и затем уплотнить резиновой уплотнительной втулкой.

Перед впрыскиванием мастики убедитесь в том, что обрабатываемые полости свободны от грязи и посторонних веществ. При необходимости удалите всю грязь, используя сжатый воздух.

Выполните впрыск мастики после нанесения финишного лакокрасочного покрытия.

В процессе обработки убедитесь в том, что мастика покрывает все фланцы и места швов и что он нанесен на все ремонтируемые места как старых, так и вновь установленных панелей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мастику для полостей следует наносить ПОСЛЕ окончания подкраски и ПЕРЕД установкой любых декоративных элементов.

Также следует отметить, что новые панели и элементы обшивки кузова поставляются без обработки мастикой, которую следует выполнять после ремонта.

Надежная защита полостей мастикой очень важна. Всегда соблюдайте следующие правила:
 
  • Заканчивайте все операции нанесения финишного лакокрасочного покрытия перед нанесением мастики.
  • Перед обработкой очистите зоны панелей кузова и при необходимости продуйте полости.
  • Поддерживайте температуру 18°C при нанесении и сушке.
  • Проверьте форму конуса распыла оборудования для обработки полостей.
  • Закройте все зоны, которые должны быть покрыты мастикой и который могут быть загрязнены при избытке мастики.
  • Если существует риск загрязнения мастикой при распылении, снимите такие узлы, как инерционные катушки ремней безопасности.
  • Поднимите стекла дверей до конца вверх, перед тем как обрабатывать внутренние полости дверей.
  • Обрабатывайте места кузова, обычно закрытые накладными элементами, до установки этих элементов.
  • Прочистите сливные отверстия порогов и дверей после обработки защитной мастикой.
  • Содержите все оборудование в чистоте, особенно наконечники с разбрызгивающими соплами.

На следующих рисунках показаны зоны обработки и отверстия для впрыска при для нанесении мастики для полостей.

Все зоны, симметрично противоположные показанным, также обрабатываются.

 

Перегородка в сборе


 

 


Сечения A-A и B-B показывают зоны нанесения мастики для полостей. Стрелки 1 и 2 показывают отверстия для введения мастики.

 

Стойка 'B/C' в сборе


 

 


Сечение A-A показывает зоны нанесения мастики для полостей на стойке 'B/C'. Стрелка 1 показывает отверстие для введения мастики.

Сечение B-B показывает зоны нанесения мастики для полостей на стойке 'D'. Стрелка 2 показывает отверстие для введения мастики.

 

Передняя дверь


 

 


Сечения A-A и B-B показывают зоны нанесения мастики для полостей на передней двери. Стрелки 1 и 2 показывают отверстия для введения мастики.

 

Задняя дверь


 

 


Сечения A-A и B-B показывают зоны нанесения мастики для полостей на задней двери. Стрелки 1 и 2 показывают отверстия для введения мастики.

 

Герметики и клеи


 

Конструкционный клей


Клей для металла наносится на места ответственных швов во время заводской сборки кузова. При этом используется высокотемпературное нанесение материала на базе нитрил фенола с тепловым отверждением. Материал склеивает между собой две металлические поверхности, являясь одновременно герметиком, защищающим от проникновения в стык грязи, влаги и газов. Этот материал не подходит для сервисного использования и при ремонте должен быть заменен подходящим клеем средней прочности.

При разделении соединения, обработанного клеем для металла, чтобы избежать деформации, рекомендуется аккуратно нагреть соединение, чтобы оно достаточно ослабло для появления возможности разделения панелей.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ выполняйте сварку металлическим электродом в среде инертного газа (MIG) в зоне соединения, которая была обработана клеем для металла, до тех пор, пока все следы клея не будут удалены.

Следующие рисунки показывают зоны нанесения конструкционного клея. Все зоны, симметрично противоположные показанным, также обрабатываются.

 

Поперечная закрывающая панель


 

 


Конструкционный клей, наносимый вокруг нижних боковых отверстий в кузове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..