Defender (2007+). Описание и принцип действия рулевого управления

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Defender (2007+). Описание и принцип действия рулевого управления

 
 

Система усилителя рулевого управления


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1. - Гидравлический насос
2. - Бачок для жидкости
3. - Картер рулевого механизма
4. - Верхняя секция колонки
5. - Карданные шарниры
6. - Нижний вал
7. - Соединение обжимом
8. - Продольная рулевая тяга

 

Элементы картера рулевого механизма с усилителем


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1. - Картер вместе с подшипниками секторного вала
2. - Крышка с подшипником
3. - Секторный вал
4. - Гидравлический поршень/ рейка
5. - Червяк/ клапан в сборе с торсионом
6. - Регулировочные прокладки для центрирования червяка/ клапана
7. - Шариковый подшипник
8. - Тефлоновые уплотнения для золотника
9. - Регулятор подшипника, контргайка и уплотнение
10. - Уплотнение червячного вала, стопорное кольцо и грязеуловитель
11. - Тефлоновое и резиновое уплотнение для поршня
12. - Уплотнение торцевой крышки и стопорное кольцо
13. - Регулировочные элементы для поршня/ рейки
14. - Гидравлический трубопровод
15. - Штуцер для удаления воздуха
16. - Контргайка регулировки секторного вала с уплотнением
17. - Болты крышки
18. - Уплотнение крышки
19. - Уплотнение, шайба и резервное уплотнение
20. - Стопорное кольцо и пылезащитная крышка

На нижнем вале системы рулевого управления имеется соединение обжимом. Оно предназначено для смятия при столкновении. Несоосность верхней секции рулевой колонки и картера рулевого механизма и наличие двух карданных шарниров также предназначено для предотвращения перемещения колонки к водителю при лобовом столкновении.

Картер рулевого механизма расположен за первой поперечиной шасси и соединяется поворотными кулаками колес с помощью продольной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги. Гидравлический амортизатор поглощает удары в рулевом управлении, вызываемые отклонением колес при движении по неровному дорожному полотну.

 

Система усилителя рулевого управления


Система усилителя рулевого управления включает в себя гидравлический насос, который имеет ременный привод от двигателя и получает рабочую жидкость от бачка, который также действует в качестве охладителя.

В картере рулевого механизма находится золотниковый клапан самоцентрирования, который является частью червяка/ клапана и гидравлического поршня/ рейки, чтобы облегчить механическую работу. Золотниковый клапан, который приводится в действие при перемещении рулевого колеса, направляет давление жидкости к соответствующей стороне гидравлического поршня/ рейки, чтобы обеспечить усиление.

 

Работа золотникового клапана


 

Золотниковый клапан в нейтральном положении



 

 


Золотниковый клапан в сборе включает в себя червяк (1), золотник (2), входной вал (4) и торсион (5).

Золотник удерживается внутри червяка регулировочным винтом (3). На его внутренней стенке находятся клапанные порты. Входной вал подсоединен к рулевому колесу с помощью рулевого вала и рулевой колонки и имеет по наружному диаметру клапанные порты, совмещаемые с портами в золотнике.

Когда запрос усиления отсутствует, торсион, который крепится к червяку и входному валу посредством штифтов (6), расположенных на каждом конце, удерживает клапанные порты в нейтральном положении.

Когда запрос на усиление отсутствует, торсион удерживает клапанные порты входного вала и золотникового клапана в нейтральном положении относительно друг друга, позволяя подавать равное давление от насоса (A) к обеим сторонам поршня/ рейки (9). Любой избыток жидкости из насоса возвращается в бачок через (B).

 

Золотниковый клапан смещен


 

 


Когда рулевое колесо и входной вал поворачиваются, сопротивление работе рулевого управления, передаваемое к червяку, заставляет торсион скручиваться, и клапанные порты смещаются для поворота вправо или влево. Смещение клапанных портов направляет все давление жидкости только к одной стороне поршня и позволяет жидкости B перемещаться на другую сторону.

При запросе максимального усиления весь излишек жидкости, выходящей из насоса, вследствие высокой скорости насоса будет циркулировать через распределительный клапан, расположенный в насосе, вызывая быстрый подъем температуры жидкости и насоса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повышенной температуры жидкости, которая может вызвать повреждение масляных уплотнений, рулевое управление не следует удерживать на упоре дольше 30 секунд в течение одной минуты.

Только после отпускания рулевого колеса и запроса усиления торсион будет возвращать клапан в нейтральное положение, позволяя жидкости циркулировать через бачок, где она охлаждается.

В маловероятном случае механической неисправности торсиона крупношлицевое соединение (7) между входным валом и червяком обеспечивает возможность сохранения работоспособности рулевого управления, чтобы восстановить контроль над автомобилем.

 

Работа насоса и регулирующего клапана


 

Отсутствие запроса усиления


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1. - Бачок
2. - Насос
3. - Шаровой клапан управления давлением и пружина
4. - Клапан управления расходом и пружина
4. - Заглушка, устанавливаемая по прессовой посадке (шариковый подшипник)
5. - Ограничитель

Насос, который имеет ременный привод от двигателя - это эксцентриковый роликовый насос. В нем также содержится регулятор давления и клапан управления расходом. Давление управляется подпружиненным шаровым клапаном (3), который расположен внутри поршня клапана управления расходом (4).

При отсутствии запроса на усиление золотниковый клапан в картере рулевого механизма действует в качестве предохранительного клапана, позволяя жидкости (A) свободно течь через картер рулевого механизма и назад к бачку и впуску насоса (B).

При повороте рулевого колеса золотниковый клапан эффективно останавливает весь поток жидкости, идущий через картер рулевого механизма, таким образом вызывая увеличение давления (A). Это увеличение давления воспринимается в пружинной камере клапана управления расходом, где, при заданном давлении открывается предохранительный клапан (3), который позволяет сбрасывать давление. Падение давления в пружинной камере позволяет клапану управления расходом перемещаться вправо, что, в свою очередь, позволяет жидкости, выходящей из насоса (A), вытекать прямо во впуск насоса (B).

 

Запрос усиления


 

 


Как только рулевое колесо отпускается после выполнения поворота, система возвращается к состоянию, показанному в J6292, а колеса возвращаются в положение "прямо вперед" за счет геометрии конструкции рулевого управления.

В случае какой-либо неисправности гидравлического характера возможность рулевого управления будет поддерживаться с помощью механических элементов в картере рулевого механизма, но усилие на рулевом колесе будет очень высоким.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..