Defender (2007+). Регулирование рулевого механизма

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Defender (2007+). Регулирование рулевого механизма

 
 

Общие процедуры


1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулировка картера рулевого механизма, как правило, не требуется в течение гарантийного периода. Если ощущение жесткости или тугости возникает в течение гарантийного периода, блок следует возвратить изготовителю. Не допускается предпринимать попытки отрегулировать зазор.

Задействуйте стояночный тормоз, заблокируйте колеса упорами и поддомкратьте передок автомобиля так, чтобы колеса оторвались от земли.

2. Обоприте на опоры для моста переднюю часть шасси.

3. Отсоедините продольную рулевую тягу от сошки рулевого механизма.

4. Проверьте крутящий момент.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Диагностика и проверки).

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверяйте отсутствие зазора, только когда картер рулевого механизма установлен в центральное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое колесо не находится в прямолинейном положении, измените его положение.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Рулевое колесо (211-04 Рулевая колонка, Снятие и установка).

Отцентрируйте картер рулевого механизма.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

6. Для регулировки покачивайте сошку рулевого механизма, попросив помощника одновременно с этим медленно затягивать регулировочный винт картера рулевого механизма.

7. После полного устранения зазора затяните контргайку.

 

 


8. Повторите проверку отсутствия зазора. Если зазор есть, отпустите контргайку и повторите процедуру регулировки.

9. Поверните рулевое колесо между крайними положениями блокировки и убедитесь в том, что оно поворачивается не туго.

10. Убедитесь в том, что углы установки передних колес выверены и колеса развернуты прямо вперед.

11. Отрегулируйте продольную рулевую тягу на 924 мм между центрами шаровых шарниров.

12. Подсоедините продольную рулевую тягу и затяните усилием 40 Нм (30 фунто-футов/фут).

13. Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры.

14. Выполните дорожное испытание автомобиля.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Диагностика и проверки).

15. Автомобили с правосторонним управлением - если рулевое колесо смещено вправо, продольная рулевая тяга слишком длинная. Если рулевое колесо смещено влево, продольная рулевая тяга слишком короткая. Автомобили с левосторонним управлением - если рулевое колесо смещено вправо, продольная рулевая тяга слишком короткая. Если рулевое колесо смещено влево, продольная рулевая тяга слишком длинная.

16. Отрегулируйте продольную рулевую тягу так, чтобы при прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо было обращено прямо вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..