Defender (2007+). Код неисправности Engine Control Module (PCM)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

Defender (2007+). Код неисправности Engine Control Module (PCM)

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам (подраздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической системой).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель (303-01 Двигатель - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

 
Код DTC Описание Возможные причины Операции
P0016-00 Положение коленчатого вала -корреляция положения распределительного вала - ряд 1, датчик А: нет информации о подтипе
  • Состояние и установка датчика CKP
  • Состояние и установка датчика CMP
  • Неисправность компонента привод а ГРМ
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на другие контакты
  • Электрическая цепь датчика CKP: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на другие контакты
  • Электрическая цепь датчика CMP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Проверьте состояние и установку датчиков CKP и CMP (см. процедуру визуального осмотра). Проверьте элементы газораспределительного механизма. Проверьте датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик. . За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения коленчатого вала (СКР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка) / Датчик положения распределительного вала (СМР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0046-11 Рабочий диапазон/ параметры цепи А регулирования наддува турбокомпрессора/ компрессора: короткое замыкание на массу
  • Цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией: короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между (VNT_Neg) и (VNT_Pos)
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на массу.
    P0046-12 Рабочий диапазон/ параметры цепи А регулирования наддува турбокомпрессора/ компрессора: короткое замыкание на аккумулятор
  • Цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией: короткое замыкание на цепь питания
  • Короткое замыкание на цепь питания между (VNT Neg) и (VNT_Pos)
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    P0046-1A Диапазон/ параметры цепи А управления наддувом турбокомпрессора/ компрессора: сопротивление в цепи ниже порогового значения
  • Цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией: низкое сопротивление, короткое замыкание
  • Короткое замыкание между (VNT_Neg) или (VNT_Pos) и другой цепью
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие низкого сопротивления и короткого замыкания. Проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на другую цепь
    P0046-1B Диапазон/ параметры цепи А управления наддувом турбокомпрессора/ компрессора: сопротивление в цепи выше порогового значения
  • Цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией: высокое сопротивление, обрыв цепи
  • Обрыв цепи между (VNT Neg)или (VNT_Pos)
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи.
    P0069-00 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) -корреляция барометрического давления: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик MAP является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT) ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на другие штырьки
  • Электрическая цепь датчика MAP: разрыв цепи
  • Отказ датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность датчика барометрического давления
  • Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. С помощью функции регистрации данных проверьте показания барометрического и абсолютного давления в коллекторе; оба датчика должны показывать примерное атмосферное давление (зажигание включено, двигатель НЕ работает). Гораздо более высокое или низкое показание одного из датчиков будет свидетельствовать о его неисправности. При необходимости установите новый датчик MAPT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT) (303-14 Электронные органы управления -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Удалите диагностические коды неисправностей и проверьте правильность работы. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам
    P006A-00 MAP - корреляция массового или объемного расхода воздуха: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик MAP является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Заедание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) в открытом положении
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Отказ датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность массового расхода воздуха (MAF)
  • Проверьте тракт воздухозабора на наличие препятствий. Исправьте при необходимости. Проверьте на наличие кодов DTC, указывающих на неисправность EGR, турбокомпрессора и датчиков MAPT или MAF. Исправьте при необходимости. Удалите диагностические коды неисправностей и проверьте правильность работы
    P088-07 Давление в топливном коллекторе/системе - слишком высокое - механические неисправности
  • Электропроводка от датчика давления в топливном коллекторе к блоку управления двигателем ECM (питание/сигнал): короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь от датчика давления в топливном коллекторе к блоку управления двигателя (ECM): короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика давления в топливном коллекторе
  • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность насоса впрыска топлива
  • Регулятор давления в топливном коллекторе
  • Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не подлежит обслуживанию в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сотрите коды DTC и проведите дорожное испытание для проверки качества ремонта
    P0088-09 Давление в топливном коллекторе/в системе - слишком высокое - неисправности компонентов
  • Электропроводка от датчика давления в топливном коллекторе к блоку управления двигателем ECM (питание/сигнал): короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь от датчика давления в топливном коллекторе е блоку правления двигателем (ECM): короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика давления в топливном коллекторе
  • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность насоса впрыска топлива
  • Регулятор давления в топливном коллекторе
  • Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не подлежит обслуживанию в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сотрите коды DTC и проведите дорожное испытание для проверки качества ремонта
    P0089-7A Работа регулятора давления топлива: утечка жидкости или неисправность уплотнения Регулятор давления в топливном коллекторе был активирован Регулятор давления в топливном коллекторе срабатывает как одноразовый элемент в случае избыточного давления в системе. После активации этот регулятор должен быть заменен, так как не может гарантировать отсутствие течей. Установите новый регулятор давления в топливном коллекторе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Предохранительный топливный клапан (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка).
    P0091-11 Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива -короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана управления всасыванием топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана управления всасыванием топлива
  • Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0091-12 Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива -короткое замыкание на аккумулятор
  • Электрическая цепь клапана управления всасыванием топлива: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана управления всасыванием топлива
  • Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0092-11 Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на массу • Электрическая цепь клапана управления всасыванием топлива: короткое замыкание на массу • Неисправность клапана управления всасыванием топлива Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0095-11 Электрическая цепь датчика 2 температуры воздухозабора -короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
  • Датчик 2 IAT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика 2 IAT
  • Проверьте датчик 2 IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAPT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT) (303-14 Электронные органы управления -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0095-15 Электрическая цепь датчика 2 температуры воздухозабора -короткое замыкание на аккумулятор или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
  • Датчик 2 IAT: разрыв цепи
  • Датчик 2 IAT: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика 2 IAT
  • Проверьте датчик 2 IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAPT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT) (303-14 Электронные органы управления -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0095-2F Электрическая цепь датчика 2 температуры воздухозабора -хаотичный сигнал ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
  • Электрическая цепь датчика 2 IAT: обрыв цепи
  • Датчик 2 IAT: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Датчик 2 IAT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика 2 IAT
  • Проверьте датчик 2 IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAPT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT) (303-14 Электронные органы управления -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0100-29 Электрическая цепь A массового или объемного расхода воздуха -недействительный сигнал
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Проверьте наличие утечки между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и турбокомпрессором
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек, закупорки и т.д. Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0100-36 Электрическая цепь A массового или объемного расхода воздуха -частота сигнала слишком низка
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь датчика MAF: разрыв
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте датчик MAF и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0100-37 Электрическая цепь A массового или объемного расхода воздуха -частота сигнала слишком высока
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь датчика MAF: разрыв
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте датчик MAF и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0100-64 Электрическая цепь A массового или объемного расхода воздуха -отсутствие правдоподобия сигнала
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь датчика MAF: разрыв
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте датчик MAF и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0110-11 Электрическая цепь датчика 1 температуры воздухозабора -короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика 1 IAT
  • Проверьте датчик 1 IAT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0110-15 Электрическая цепь датчика 1 температуры воздухозабора -короткое замыкание на аккумулятор или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: короткое замыкание на источник питания
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: разрыв
  • Неисправность датчика 1 IAT
  • Проверьте датчик 1 IAT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0110-2F Электрическая цепь датчика 1 температуры воздухозабора -хаотичный сигнал ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: короткое замыкание на источник питания
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика IAT 1: разрыв
  • Неисправность датчика 1 IAT
  • Проверьте датчик 1 IAT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0115-16 Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя: напряжение в цепи ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика CHT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CHT: разрыв цепи
  • Неисправность датчика СНТ
  • Проверьте датчик CHT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик CHT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0115-17 Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя: напряжение в цепи выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика CHT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика СНТ
  • Проверьте датчик CHT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик CHT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0115-2F Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя - хаотичный сигнал
  • Электрическая цепь датчика CHT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CHT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CHT: разрыв цепи
  • Неисправность датчика СНТ
  • Проверьте датчик CHT и электрическую цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик CHT. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0120-84 Электрическая цепь датчика А положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: сигнал ниже допустимого диапазона
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на цепь питания
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на массу
  • Тракт 1 датчика APP: обрыв цепи
  • Неисправность датчика APP
  • Проверьте датчик APP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0120-85 Электрическая цепь датчика А положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: сигнал выше допустимого диапазона
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на цепь питания
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на массу
  • Тракт 1 датчика APP: обрыв цепи
  • Неисправность датчика APP
  • Проверьте датчик APP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0120-8F Электрическая цепь датчика А положения дроссельной заслонки/педали акселератора -хаотичные значения
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на цепь питания
  • Тракт 1 датчика APP: короткое замыкание на массу
  • Тракт 1 датчика APP: обрыв цепи
  • Неисправность датчика APP
  • Проверьте датчик APP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0180-11 Электрическая ц епь д атчика А температуры топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик температуры топлива не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0180-15 Цепь датчика А температуры топлива - короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: разрыв цепи
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик температуры топлива не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0180-2F Электрическая цепь датчика А температуры топлива: хаотичный сигнал
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: разрыв цепи
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик температуры топлива не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0190-11 Электрическая ц епь д атчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика давления в топливном коллекторе
  • Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0190-15 Цепь А датчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика давления в топливном коллекторе: разрыв цепи
  • Неисправность датчика давления в топливном коллекторе
  • Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0191-64 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе: отсутствие правдоподобия сигнала
  • Электрическая цепь датчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Цепь датчика давления в топливном коллекторе: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика давления в топливном коллекторе: разрыв цепи
  • Неисправность датчика давления в топливном коллекторе
  • Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0200-11 Цепь форсунки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь форсунки: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте электрическую цеп форсунки и саму форсунку. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0200-12 Электрическая цепь форсунки: короткое замыкание на аккумулятор
  • Электрическая цепь форсунки: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте электрическую цеп форсунки и саму форсунку. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0201-00 Обрыв электрической цепи форсунки цилиндра 1: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра N91: разрыв цепи
  • Неисправность форсунки цилиндра №1
  • Проверьте форсунку цилиндра №1 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0202-00 Обрыв электрической цепи форсунки цилиндра 2: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра №2: разрыв цепи
  • Неисправность форсунки цилиндра №2
  • Проверьте форсунку цилиндра №2 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0203-00 Обрыв электрической цепи форсунки цилиндра 3: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра №3: разрыв цепи
  • Неисправность форсунки цилиндра №3
  • Проверьте форсунку цилиндра №3 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0204-00 Обрыв электрической цепи форсунки цилиндра 4: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра №4: разрыв цепи
  • Неисправность форсунки цилиндра №4
  • Проверьте форсунку цилиндра №4 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0220-00 Электрическая цепь датчика/ переключателя В положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: нет информации о подтипе
  • Тракт 2 датчика APP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Тракт 2 датчика APP: короткое замыкание на массу
  • Тракт 2 датчика APP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика APP
  • Проверьте датчик APP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0220-2F Электрическая цепь датчика/ переключателя В положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: хаотичный сигнал
  • Тракт 2 датчика APP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Тракт 2 датчика APP: короткое замыкание на массу
  • Тракт 2 датчика APP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика APP
  • Проверьте датчик APP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0220-84 Электрическая ц епь д атчика/ переключателя B положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: сигнал ниже допустимого диапазона
  • Цепь тракта 2 датчика положения педали акселератора: короткое замыкание на массу, разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи - APP2, APPBVREF - и - SIGRTN - датчика положения педали акселератора на наличие короткого замыкания на массу и разрыва цепи. Проверьте и при необходимости установите новый датчик положения пед али акселератора
    P0220-85 Электрическая цепь датчика/ переключателя B положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: сигнал выше допустимого диапазона
  • Цепь тракта 2 датчика положения педали акселератора: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи - APP2, APPBVREF - и - SIGRTN - датчика положения педали акселератора на наличие короткого замыкания на цепь питания. Проверьте и при необходимости установите новый датчик положения педали акселератора
    P0234-00 Состояние избыточного наддува турбокомпрессора/ компрессора «А»: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние избыточного давления наддува.
  • Неисправность, влияющая на цепи воздухозабора или цепи наддува.
  • Неисправность цепи датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Внутренняя неисправность компонента датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Механическая неисправность рычага привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Внутренняя неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Проверьте магистрали воздухозабора и наддувочного воздуха на наличие неисправностей, в том числе утечек, засорения, неисправностей привода регулирующего клапана.
  • Проверьте наличие зарегистрированных диагностических кодов неисправностей, относящихся к блоку управления двигателем
  • Проверьте, свободно ли перемещается рычаг привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией За дополнительной информацией обратитесь к главе: Шток привода турбокомпрессора (303-04B Подача топлива и органы управления -турбокомпрессор - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка).
  • Проверьте наличие зарегистрированных кодов неисправностей для привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  • P0235-21 Цепь датчика «А» наддува турбокомпрессора/ компрессора: амплитуда сигнала ниже минимума ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние амплитуды сигнала ниже минимально допустимого значения.
  • Неисправность, влияющая на клапаны регулировки или приводы цепи воздухозабора или цепи наддува
  • Неисправность цепи датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Внутренняя неисправность компонента датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Проверьте цепи всасываемого и наддувочного возд уха на наличие неисправностей, в том числе утечек, засорения и неисправностей привода регулирующего клапана.
  • Проверьте наличие зарегистрированных диагностических кодов неисправностей для датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе.
  • Проверьте наличие зарегистрированных кодов неисправностей для привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  • P0235-22 Цепь датчика «А» наддува турбокомпрессора/ компрессора: амплитуда сигнала выше максимума ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние амплитуды сигнала выше максимально допустимого значения.
  • Неисправность, влияющая на клапаны регулировки или приводы цепи воздухозабора или цепи наддува
  • Неисправность цепи датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Внутренняя неисправность компонента датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Проверьте цепи всасываемого и наддувочного возд уха на наличие неисправностей, в том числе утечек, засорения и неисправностей привода регулирующего клапана.
  • Проверьте наличие зарегистрированных диагностических кодов неисправностей для датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе.
  • Проверьте наличие зарегистрированных кодов неисправностей для привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  • P0235-2F Цепь датчика «А» наддува турбокомпрессора/ компрессора: неустойчивый сигнал ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние неустойчивого сигнала за пределами допустимого диапазона.
  • Неисправность, влияющая на клапаны регулировки или приводы цепи воздухозабора или цепи наддува
  • Неисправность цепи датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Внутренняя неисправность компонента датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Внутренняя неисправность компонента привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Проверьте цепи всасываемого и наддувочного возд уха на наличие неисправностей, в том числе утечек, засорения и неисправностей привода регулирующего клапана.
  • Проверьте наличие зарегистрированных диагностических кодов неисправностей для датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе.
  • Проверьте наличие зарегистрированных кодов неисправностей для привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  • P0261-00 Низкое напряжение в цепи форсунки цилиндра № 1: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра N91: короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки цилиндра №1
  • Проверьте форсунку цилиндра №1 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0264-00 Низкое напряжение в цепи форсунки цилиндра № 2: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра N92: короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки цилиндра №2
  • Проверьте форсунку цилиндра №2 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0267-00 Низкое напряжение в цепи форсунки цилиндра № 3: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра N93: короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки цилиндра №3
  • Проверьте форсунку цилиндра №3 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0270-00 Низкое напряжение в цепи форсунки цилиндра № 4: нет информации о подтипе
  • Цепь форсунки цилиндра N94: короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки цилиндра №4
  • Проверьте форсунку цилиндра №4 и ее цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0299-00 Состояние недостаточного наддува турбокомпрессора/ компрессора «А»: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние недостаточного давления наддува.
  • Неисправность, влияющая на цепи воздухозабора или цепи наддува.
  • Неисправность цепи датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Внутренняя неисправность компонента датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе
  • Механическая неисправность рычага привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Внутренняя неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Проверьте магистрали воздухозабора и наддувочного воздуха на наличие неисправностей, в том числе утечек, засорения, неисправностей привода регулирующего клапана.
  • Проверьте наличие зарегистрированных диагностических кодов неисправностей, относящихся к блоку управления двигателем
  • Проверьте, свободно ли перемещается рычаг привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией За дополнительной информацией обратитесь к главе: Шток привода турбокомпрессора (303-04B Подача топлива и органы управления -турбокомпрессор - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка).
  • Проверьте наличие зарегистрированных кодов неисправностей для привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  • P029C-00 Баланс для цилиндра № 1 -засорение форсунки: нет информации о подтипе
  • Утечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Просачивание через форсунку
  • Просачивание через свечу подогрева
  • Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P02A0-00 Баланс для цилиндра № 2 -засорение форсунки: нет информации о подтипе
  • Утечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Просачивание через форсунку
  • Просачивание через свечу подогрева
  • Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P02A4-00 Баланс для цилиндра № 3 -засорение форсунки: нет информации о подтипе
  • Утечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Просачивание через форсунку
  • Просачивание через свечу подогрева
  • Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P02A8-00 Баланс для цилиндра № 4 -засорение форсунки: нет информации о подтипе
  • Утечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Просачивание через форсунку
  • Просачивание через свечу подогрева
  • Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0335-29 Электрическая цепь датчика «А» положения коленчатого вала: недействительный сигнал
  • Датчик CKP (угла поворота коленчатого вала)
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность диска датчика положения коленчатого вала
  • Проверьте датчик положения коленчатого вала и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и колеса. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик положения коленчатого вала (СКР). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения коленчатого вала (СКР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0335-31 Электрическая цепь датчика «А» положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
  • Датчик CKP (угла поворота коленчатого вала)
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность диска датчика положения коленчатого вала
  • Проверьте датчик положения коленчатого вала и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и колеса. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик положения коленчатого вала (СКР). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения коленчатого вала (СКР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0340-23 Цепь датчика А положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик) - постоянный сигнал низкого уровня
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CMP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Проверьте датчик положения распределительного вала и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик СМР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения распределительного вала (СМР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0340-24 Цепь датчика А положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик) - постоянный сигнал высокого уровня
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CMP: разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Проверьте датчик положения распределительного вала и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик СМР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения распределительного вала (СМР) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P037D-29 Цепь измерения реле свечей подогрева -недействительный сигнал
  • Короткое замыкание свечей подогрева на массу
  • Электрическая цепь реле к реле
  • Электрическая цепь реле от реле
  • Неисправность реле свечей накаливания
  • Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого "щелчка". Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0380-11 Цепь A свечей накаливания/ отопителя: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления реле свечей накаливания: короткое замыкание на массу
  • Неисправность реле свечей накаливания
  • Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого "щелчка". Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0380-15 Электрическая цепь A свечей подогрева/ отопителя -короткое замыкание на аккумулятор или разрыв цепи
  • Электрическая цепь управления реле свечей подогрева: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Электрическая цепь управления реле свечей подогрева: разрыв цепи
  • Неисправность реле свечей накаливания
  • Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого "щелчка". Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0403-11 Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на массу
  • Цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR: короткое замыкание на массу
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на массу.
    P0403-12 Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • Цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR: короткое замыкание на цепь питания
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    P0403-1A Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи ниже порогового значения
  • Цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR: низкое сопротивление, короткое замыкание между (EVA Neg) и (EVA_Pos)
  • Цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR: короткое замыкание на другую цепь
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие низкого сопротивления и короткого замыкания.
  • Проверьте (EVA_Neg) и (EVA_Pos) цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR на наличие короткого замыкания на другую цепь.
  • P0403-1B Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи выше порогового значения
  • Цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR: высокое сопротивление, обрыв цепи между (EVA Neg) и (EVA_Pos)
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что соединитель впускного отверстия дроссельной заслонки EGR зафиксирован правильно. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи.
    P0404-72 Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов - заедание привода в открытом положении ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт и не реагирует на команды закрытия.
  • Неисправность цепи впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR.
    P0404-73 Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов - заедание привода в закрытом положении ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) закрыт и не реагирует на команды открытия.
  • Неисправность цепи впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • Внутренняя неисправность компонента впускного отверстия дроссельной заслонки EGR
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR.
    P0480-00 Электрическая цепь управления вентилятором 1: нет информации о подтипе
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: разрыв цепи
  • Неисправность вентилятора охлаждения
  • Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик вентилятор системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вентилятор системы охлаждения (30303 Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0480-23 Цепь управления вентилятором 1: постоянно низкий уровень сигнала
  • Электрическая цепь управления реле вентилятора охлаждения -короткое замыкание на массу, разрыв
  • Неисправность реле вентилятора системы охлаждения
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения - EFD - на короткое замыкание на массу, обрыв цепи. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения
    P0480-24 Цепь управления вентилятором 1: постоянно высокий уровень сигнала
  • Цепь управления реле вентилятора охлаждения: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность реле вентилятора системы охлаждения
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения - EFD - на короткое замыкание на цепь питания. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения
    P0503-2F Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -хаотичный сигнал
  • Цепь А датчика VSS: короткое замыкание на массу
  • Цепь А датчика VSS: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Цепь А датчика VSS: разрыв цепи
  • Неисправность А датчика VSS
  • Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0503-37 Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -слишком высокая частота сигнала
  • Цепь А датчика VSS: короткое замыкание на массу
  • Цепь А датчика VSS: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Цепь А датчика VSS: разрыв цепи
  • Неисправность А датчика VSS
  • Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы
    P0520-15 Цепь переключателя/ датчика давления моторного масла -короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
  • Цепь датчика EOP/ переключателя: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Цепь датчика EOP/ переключателя: разрыв цепи
  • Неисправность цепи датчика EOP/ переключателя
  • Проверьте датчик ЕОР и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик ЕОР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик давления моторного масла (EOP) (303-14 Электронные органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0562-00 Низкое напряжение в системе: нет информации о подтипе
  • Состояние и уровень зарядки аккумулятора
  • Неисправность системы зарядки
  • Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте систему зарядки. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы
    P0563-00 Высокое напряжение в системе: нет информации о подтипе
  • Состояние и уровень зарядки аккумулятора