Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   690  691  692   ..

 

 

Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 4.4L

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

 
DTC Описание Возможные причины Операция
C003100 Датчик скорости левого переднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003400 Датчик скорости правого переднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003700 Датчик скорости левого заднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003A00 Датчик скорости правого заднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P001100 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А) - повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
  • Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков (правый ряд цилиндров)
  • Проскальзывание цепи газораспределительного механизма
  • Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P001200 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А) - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 1)
  • Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков (правый ряд цилиндров)
  • Проскальзывание цепи газораспределительного механизма
  • Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002100 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А) - повышенное опережение (ряд цилиндров 2)
  • Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков (левый ряд цилиндров)
  • Проскальзывание цепи газораспределительного механизма
  • Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002200 Фазы газораспределения впускного распределительного вала (А) - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 2)
  • Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков (левый ряд цилиндров)
  • Проскальзывание цепи газораспределительного механизма
  • Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002671 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (ряд цилиндров 1)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров) -заедание исполнительного механизма в открытом положении
  • Загрязнение масла
  • Неправильный расход масла в VCT
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Механическая неисправность VCT/распределительного вала
  • Проверьте уровень и состояние масла, проверьте достаточность расхода масла. Проверьте распределительный вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002677 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (ряд цилиндров 1)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров) - не достигнута запрошенная позиция
  • Загрязнение масла
  • Неправильный расход масла в VCT
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Механическая неисправность VCT/распределительного вала
  • Проверьте уровень и состояние масла, проверьте достаточность расхода масла. Проверьте распределительный вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002871 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (ряд цилиндров 2)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров) -заедание исполнительного механизма в открытом положении
  • Загрязнение масла
  • Неправильный расход масла в VCT
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Механическая неисправность VCT/распределительного вала
  • Проверьте уровень и состояние масла, проверьте достаточность расхода масла. Проверьте распределительный вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P002877 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (ряд цилиндров 2)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи электромагнитного клапана управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров) - не достигнута запрошенная позиция
  • Загрязнение масла
  • Неправильный расход масла в VCT
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Механическая неисправность VCT/распределительного вала
  • Проверьте уровень и состояние масла, проверьте достаточность расхода масла. Проверьте распределительный вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P003100 Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P003200 Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P003600 Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005100 Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005200 Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005600 Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Для проверок левой электрической цепи нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P006900 Корреляция сигналов датчика МАР и датчика барометрического давления
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Неисправность датчика BARO (внутренняя неисправность ECM)
  • Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P007100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры наружного воздуха Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика наружной температуры (зависание сигнала) Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика наружной температуры Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика наружной температуры Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007500 Электрическая цепь управления впускными клапанами (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Для проверок правой электрической цепи VCT. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007600 Низкое напряжение в электрической цепи управления впускными клапанами (ряд цилиндров 1)
  • Низкое напряжение в электрической цепи управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007700 Высокое напряжение в электрической цепи управления впускными клапанами (ряд цилиндров 1)
  • Высокое напряжение в электрической цепи управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P008100 Электрическая цепь управления впускными клапанами (ряд цилиндров 2)
  • Электрическая цепь управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P008200 Низкое напряжение в электрической цепи управления впускными клапанами (ряд цилиндров 2)
  • Низкое напряжение в электрической цепи управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P008300 Высокое напряжение в электрической цепи управления впускными клапанами (ряд цилиндров 2)
  • Высокое напряжение в электрической цепи управления системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь активации PWM электромагнитного клапана VCT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана VCT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010100 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Протечка в воздухозаборе
  • Протечка в вентиляции двигателя
  • Электрическая цепь восприятия датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, периодически возникающее короткое замыкание электрической цепи на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление
  • Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P010200 Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь заземления датчика MAF: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010300 Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Сигнальная цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Обратная цепь датчика MAF: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Протечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи (ях) датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010700 Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Электрическая цепь датчика MAP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAP
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010800 Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Обратная электрическая цепь датчика MAP: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь восприятия датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011123 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Зависание сигнала при низком напряжении при запуске двигателя
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011124 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Зависание сигнала при высоком напряжении при запуске двигателя
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011129 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Недействительный сигнал
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) отсоединен
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Сигнальная цепь датчика IAT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011623 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011624 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011629 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик ECT отсоединен
  • Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT): высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика ECT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Состояние перегрева двигателя/ неисправность вентилятора охлаждения
  • Электропроводка датчика ECT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в закрытом положении). Проверьте на наличие кодов DTC для вентилятора охлаждения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Электропроводка датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
  • Сигнальные цепи датчика положения дроссельной заслонки(положение дроссельной заслонки 1 или положение дроссельной заслонки 2): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Сигнальная цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Сигнальная цепь датчика положения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки 1): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012500 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления расходом топлива с обратной связью
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры регулировки термостата)
  • Загрязнение охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность датчика ECT Т акже может быть отмечен код DTC датчика ECT
  • Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости и работу термостата. Проверьте наличие кодов dTc для датчика ECT.
    P01301A Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): низкий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01301B Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): низкий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013100 Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): высокий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013200 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013300 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность датчика HO2
  • Проверьте систему выпуска на наличие протечек. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013400 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1) Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): медленное включение Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013700 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013800 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013900 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): медленная реакция Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P014000 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P014100 Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01501A Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров): сопротивление ниже порогового значения
  • Низкое полное сопротивление элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01501B Электрическая цепь 02 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров): сопротивление выше порогового значения
  • Высокое полное сопротивление элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015100 Низкое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление сигнальной цепи
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика: короткое замыкание на массу
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015200 Высокое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015300 Медленная реакция электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Проверьте систему выпуска на наличие протечек. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015400 Отсутствие активности электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 1) Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): медленное включение Проверьте H02S и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015700 Низкое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Короткое замыкание электрической цепи датчика мониторинга каталитического нейтрализатора на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015800 Высокое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015900 Медленная реакция электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): медленная реакция Проверьте датчик мониторинга каталитического нейтрализатора и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
    P016000 Отсутствие активности электрической цепи 02 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P016100 Электрическая цепь нагревательного элемента 02 (ряд 2, датчик 2) Неисправность электрической цепи управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров) Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P017000 Адаптация количества впрыскиваемого топлива (ряд цилиндров 1) Адаптация количества впрыскиваемого топлива в цилиндрах первого ряда превышает пороговое значение Проверьте наличие других кодов DTC и выполните необходимый ремонт. Удалите DTC и повторите проверку.
    P017100 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д., см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива.
    P017200 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке(ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на предмет уменьшения пропускной способности. Проверьте топливную систему на наличие утечек и проверьте давление топлива. Проверьте топливные форсунки. Проверьте наличие кодов DTC для топливной системы. Проверьте чистоту/ марку/ качество масла. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие кодов DTC для датчика mAf и системы улавливания паров топлива.
    P017300 Адаптация количества впрыскиваемого топлива (ряд цилиндров 2) Адаптация количества впрыскиваемого топлива в цилиндрах первого ряда превышает пороговое значение Проверьте наличие других кодов DTC и выполните необходимый ремонт. Удалите DTC и повторите проверку.
    P017400 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива.
    P017500 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке(ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы улавливания паров топлива.
    P019623 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019624 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P018124 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A температуры топлива
  • Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика температуры топлива: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P018129 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A температуры топлива
  • Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика температуры топлива: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P018200 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A температуры топлива
  • Сигнальная цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь заземления датчика температуры топлива: короткое замыкание
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P018300 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A температуры топлива
  • Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика температуры топлива: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019623 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019624 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019629 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры масла -недействительный сигнал
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020100 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020200 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020300 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020400 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020500 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020600 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020700 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №7
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020800 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №8
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022628 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика/ переключателя С положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022662 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика/ переключателя С положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P030000 Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения
  • Неисправности в электрической цепи низкого напряжения от ECM к катушке зажигания (также зарегистрированы коды DTC пропусков воспламенения в цилиндрах)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность/ загрязнение/ неправильный зазор свечи зажигания
  • Давление подачи топлива (низкое/ высокое)
  • Неисправность(и) электрической цепи топливной форсунки (также зарегистрированы коды DTC форсунки)
  • Уменьшение пропускной способности/ утечка в топливных форсунках
  • Топливные форсунки постоянно открыты
  • Загрязнение топлива
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Износ распределительного вала/ сломанные клапанные пружины
  • Регулировка клапанных зазоров
  • Проверьте наличие кодов DTC для катушек зажигания. Проверьте состояние и межэлектродные зазоры свечей зажигания. Проверьте давление топлива. Проверьте наличие кодов DTC для топливных форсунок. Проверьте чистоту/ марку/ качество топлива. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя, проверьте клапанные зазоры, проверьте состояние распределительного вала и клапанных пружин. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030100 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №1 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030200 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №2 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030300 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №3 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030400 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030500 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №5 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030600 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №6 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030700 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №7 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030800 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №8 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P031300 Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Добавьте топливо, сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы.
    P031600 Пропуск воспламенения при запуске (обнаруженный на первой 1000 оборотов)
  • Пропуск воспламенения, обнаруженный на первой 1000 оборотов
  • Обратитесь за возможными причинами к P030000
  • Выполните проверки, указанные для нормального кода пропуска воспламенения, но на холодном двигателе.
    P032700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)
  • Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
  • Цепь восприятия между датчиком детонации и ЕСМ: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P032800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1)
  • Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2)
  • Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2)
  • Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033592 Электрическая цепь датчика A положения коленчатого вала
  • Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика или поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033594 Электрическая цепь датчика A положения коленчатого вала
  • Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика или поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A положения коленчатого вала (CKP)
  • Неправильный зазор датчика CKP/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: периодически проявляющееся высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P034092 Электрическая цепь датчика A положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик)
  • Неправильный зазор датчика положения распределительного вала (CMP)/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденное импульсное колесо
  • Сигнальная цепь датчика CМP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CMP 1
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P034094 Электрическая цепь датчика A положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик)
  • Неправильный зазор датчика положения распределительного вала (CMP)/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденное импульсное колесо
  • Сигнальная цепь датчика CМP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CMP 1
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций