DTC |
Описание |
Возможные причины |
Операция |
C003100 |
Датчик скорости левого переднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003400 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003700 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
C003A00 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал
скорости колеса |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P001100 |
Фазы газораспределения впускного распределительного
вала (А) - повышенное опережение (ряд цилиндров 1) |
Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков
(правый ряд цилиндров)
Проскальзывание цепи газораспределительного
механизма
|
Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P001200 |
Фазы газораспределения впускного распределительного
вала (А) - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 1) |
Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков
(правый ряд цилиндров)
Проскальзывание цепи газораспределительного
механизма
|
Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P002100 |
Фазы газораспределения впускного распределительного
вала (А) - повышенное опережение (ряд цилиндров 2) |
Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков
(левый ряд цилиндров)
Проскальзывание цепи газораспределительного
механизма
|
Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P002200 |
Фазы газораспределения впускного распределительного
вала (А) - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 2) |
Неправильно отрегулирована синхронизация кулачков
(левый ряд цилиндров)
Проскальзывание цепи газораспределительного
механизма
|
Проверьте синхронизацию двигателя. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P002671 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 1) |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый
ряд цилиндров) -заедание исполнительного механизма в
открытом положении
Загрязнение масла
Неправильный расход масла в VCT
Неисправность электромагнитного клапана VCT
Механическая неисправность VCT/распределительного
вала
|
Проверьте уровень и состояние масла, проверьте
достаточность расхода масла. Проверьте распределительный
вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P002677 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 1) |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый
ряд цилиндров) - не достигнута запрошенная позиция
Загрязнение масла
Неправильный расход масла в VCT
Неисправность электромагнитного клапана VCT
Механическая неисправность VCT/распределительного
вала
|
Проверьте уровень и состояние масла, проверьте
достаточность расхода масла. Проверьте распределительный
вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P002871 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 2) |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый
ряд цилиндров) -заедание исполнительного механизма в
открытом положении
Загрязнение масла
Неправильный расход масла в VCT
Неисправность электромагнитного клапана VCT
Механическая неисправность VCT/распределительного
вала
|
Проверьте уровень и состояние масла, проверьте
достаточность расхода масла. Проверьте распределительный
вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P002877 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 2) |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками
электрической цепи электромагнитного клапана управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый
ряд цилиндров) - не достигнута запрошенная позиция
Загрязнение масла
Неправильный расход масла в VCT
Неисправность электромагнитного клапана VCT
Механическая неисправность VCT/распределительного
вала
|
Проверьте уровень и состояние масла, проверьте
достаточность расхода масла. Проверьте распределительный
вал и ступицу VCT. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P003100 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P003200 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P003600 |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом HO2S (ряд 1, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: высокое сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005100 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005200 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь питания нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента
подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P005600 |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом HO2S (ряд 2, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на массу
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: высокое сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Для проверок левой электрической цепи
нагревательного элемента датчика мониторинга
каталитического нейтрализатора. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P006900 |
Корреляция сигналов датчика МАР и датчика
барометрического давления |
Неисправность датчика абсолютного давления во
впускном коллекторе (MAP)
Неисправность датчика BARO (внутренняя неисправность
ECM)
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
подозревается неисправность ECM, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P007100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры наружного воздуха |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика наружной температуры (зависание сигнала) |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика наружной температуры |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика наружной температуры |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007500 |
Электрическая цепь управления впускными клапанами
(ряд цилиндров 1) |
Электрическая цепь управления системой регулируемого
газораспределения (VCT) (правый ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: высокое сопротивление
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Для проверок правой электрической цепи VCT.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007600 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 1) |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый
ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: короткое замыкание на массу
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P007700 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 1) |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (правый
ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P008100 |
Электрическая цепь управления впускными клапанами
(ряд цилиндров 2) |
Электрическая цепь управления системой регулируемого
газораспределения (VCT) (левый ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: высокое сопротивление
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P008200 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 2) |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый
ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: короткое замыкание на массу
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P008300 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
впускными клапанами (ряд цилиндров 2) |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
системой регулируемого газораспределения (VCT) (левый
ряд цилиндров)
Электрическая цепь активации PWM электромагнитного
клапана VCT: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность электромагнитного клапана VCT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010100 |
Электрическая цепь массового или объемного расхода
воздуха A |
Закупорка воздушного фильтра
Протечка в воздухозаборе
Протечка в вентиляции двигателя
Электрическая цепь восприятия датчика массового
расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление,
периодически возникающее короткое замыкание
электрической цепи на массу
Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое
сопротивление
|
Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и
т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие
протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе.
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. |
P010200 |
Низкое напряжение в электрической цепи массового или
объемного расхода воздуха A |
Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое
сопротивление, короткое замыкание на массу
Электрическая цепь заземления датчика MAF: высокое
сопротивление
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010300 |
Высокое напряжение в электрической цепи массового
или объемного расхода воздуха A |
Сигнальная цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Обратная цепь датчика MAF: высокое сопротивление
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/
BARO |
Протечка воздуха во впускном коллекторе
(незакрепленный или отсутствующий элемент)
Неисправность в электрической цепи (ях) датчика MAP
Неисправность датчика MAP
|
Проверьте надежность крепления впускного коллектора
и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики
для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010700 |
Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе/ BARO |
Электрическая цепь датчика MAP: высокое
сопротивление, короткое замыкание на массу
Электрическая цепь питания датчика MAP: высокое
сопротивление
Неисправность датчика MAP
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P010800 |
Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе/ BARO |
Обратная электрическая цепь датчика MAP: высокое
сопротивление
Электрическая цепь восприятия датчика МАР: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика MAP
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011123 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Зависание сигнала при низком напряжении при запуске
двигателя
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011124 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Зависание сигнала при высоком напряжении при запуске
двигателя
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011129 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на
впуске (ряд цилиндров 1) |
Недействительный сигнал
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
отсоединен
Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое
сопротивление
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
Электрическая цепь(и) датчика IAT: короткое
замыкание на массу
Сигнальная цепь датчика IAT: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика IAT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011623 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P011624 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P011629 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости двигателя |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P011700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Датчик ECT отсоединен
Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (ECT): высокое сопротивление,
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика ECT
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P011800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Состояние перегрева двигателя/ неисправность
вентилятора охлаждения
Электропроводка датчика ECT: короткое замыкание на
массу
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата (заедание в закрытом положении). Проверьте на
наличие кодов DTC для вентилятора охлаждения. Обратитесь
к программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P012100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A положения дроссельной
заслонки/ педали акселератора |
Электропроводка датчика положения дроссельной
заслонки: высокое сопротивление
Сигнальные цепи датчика положения дроссельной
заслонки(положение дроссельной заслонки 1 или положение
дроссельной заслонки 2): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A
положения дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Сигнальная цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика A
положения дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Сигнальная цепь датчика положения дроссельной
заслонки (положение дроссельной заслонки 1): короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P012500 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для
управления расходом топлива с обратной связью |
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность термостата двигателя
Сигнальная цепь датчика ECT: периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу
термостата. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P012800 |
Термостат охлаждающей жидкости (температура
охлаждающей жидкости ниже температуры регулировки
термостата) |
Загрязнение охлаждающей жидкости
Неисправность термостата охлаждающей жидкости
двигателя
Неисправность датчика ECT Т акже может быть отмечен
код DTC датчика ECT
|
Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости и
работу термостата. Проверьте наличие кодов dTc для
датчика ECT. |
P01301A |
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): низкий импеданс элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01301B |
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): низкий импеданс элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013100 |
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): высокий импеданс элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013200 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика
(правый ряд цилиндров): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013300 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей
датчик с ЕСМ
Протечка в системе выпуска
Неисправность датчика HO2
|
Проверьте систему выпуска на наличие протечек.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013400 |
Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд
цилиндров): медленное включение |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013700 |
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013800 |
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (правый ряд цилиндров): короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P013900 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): медленная реакция |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P014000 |
Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора: короткое замыкание на + аккумулятора
Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга
каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P014100 |
Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд
1, датчик 2) |
Электрическая цепь управления нагревательным
элементом датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое
сопротивление
Неисправность нагревательного элемента датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01501A |
Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь (левый ряд цилиндров):
сопротивление ниже порогового значения
Низкое полное сопротивление элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P01501B |
Электрическая цепь 02 (ряд 2, датчик 1) |
Электрическая цепь (левый ряд цилиндров):
сопротивление выше порогового значения
Высокое полное сопротивление элемента
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015100 |
Низкое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): высокое сопротивление сигнальной цепи
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика:
короткое замыкание на массу
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015200 |
Высокое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 1) |
Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика
(левый ряд цилиндров): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015300 |
Медленная реакция электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей
датчик с ЕСМ
Протечка в системе выпуска
Неисправность подогреваемого кислородного датчика
|
Проверьте систему выпуска на наличие протечек.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015400 |
Отсутствие активности электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 1) |
Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд
цилиндров): медленное включение |
Проверьте H02S и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Обратитесь к
программе направленной диагностики для этого кода в
одобренной диагностической системе. |
P015700 |
Низкое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Короткое замыкание электрической цепи датчика
мониторинга каталитического нейтрализатора на массу
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015800 |
Высокое напряжение в электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 2) |
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на + аккумулятора
Неисправность датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P015900 |
Медленная реакция электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): медленная реакция |
Проверьте датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. |
P016000 |
Отсутствие активности электрической цепи 02 (ряд 2,
датчик 2) |
Датчик мониторинга каталитического
нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое
сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического
нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание
на + аккумулятора
Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга
каталитического нейтрализатора
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P016100 |
Электрическая цепь нагревательного элемента 02 (ряд
2, датчик 2) |
Неисправность электрической цепи управления
нагревательным элементом датчика мониторинга
каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров) |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P017000 |
Адаптация количества впрыскиваемого топлива (ряд
цилиндров 1) |
Адаптация количества впрыскиваемого топлива в
цилиндрах первого ряда превышает пороговое значение |
Проверьте наличие других кодов DTC и выполните
необходимый ремонт. Удалите DTC и повторите проверку. |
P017100 |
Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров
1) |
Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF
и головкой цилиндров
Неисправность датчика MAF (низкий расход
воздухозабора)
Уменьшение пропускной способности топливного
фильтра/ системы
Низкое давление топлива
Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
Протечка в системе выпуска (перед каталитическим
нейтрализатором)
Неисправность системы улавливания паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек
и т.д., см. соответствующий раздел в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте топливную
систему на наличие уменьшения пропускной способности,
DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек
и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы
улавливания паров топлива. |
P017200 |
Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров
1) |
Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
Высокое давление топлива
Утечка в топливной форсунке(ах)
Загрязнение масла топливом (слишком много запусков
из холодного состояния без последующего доведения
автомобиля до достаточно высокой температуры в течение
достаточно продолжительного времени)
Неисправность датчика MAF
Неисправность системы улавливания паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на предмет
уменьшения пропускной способности. Проверьте топливную
систему на наличие утечек и проверьте давление топлива.
Проверьте топливные форсунки. Проверьте наличие кодов
DTC для топливной системы. Проверьте чистоту/ марку/
качество масла. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания.
Проверьте наличие кодов DTC для датчика mAf и системы
улавливания паров топлива. |
P017300 |
Адаптация количества впрыскиваемого топлива (ряд
цилиндров 2) |
Адаптация количества впрыскиваемого топлива в
цилиндрах первого ряда превышает пороговое значение |
Проверьте наличие других кодов DTC и выполните
необходимый ремонт. Удалите DTC и повторите проверку. |
P017400 |
Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров
2) |
Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF
и головкой цилиндров
Неисправность датчика MAF (низкий расход
воздухозабора)
Уменьшение пропускной способности топливного
фильтра/ системы
Низкое давление топлива
Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
Протечка в системе выпуска (перед каталитическим
нейтрализатором)
Неисправность системы улавливания паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек
и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения
пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему
выпуска на наличие протечек и т.д. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие кодов DTC
для системы улавливания паров топлива. |
P017500 |
Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров
2) |
Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
Высокое давление топлива
Утечка в топливной форсунке(ах)
Загрязнение масла топливом (слишком много запусков
из холодного состояния без последующего доведения
автомобиля до достаточно высокой температуры в течение
достаточно продолжительного времени)
Неисправность датчика MAF
Неисправность системы улавливания паров топлива
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие
уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте
топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д.
Проверьте состояние масла. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Проверьте наличие кодов DTC для датчика
MAF и системы улавливания паров топлива. |
P019623 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019624 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P018124 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A температуры топлива |
Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое
сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь заземления датчика температуры
топлива: высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры топлива
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P018129 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A температуры топлива |
Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое
сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое
замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь заземления датчика температуры
топлива: высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры топлива
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P018200 |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика A температуры топлива |
Сигнальная цепь датчика температуры топлива:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь заземления датчика температуры
топлива: короткое замыкание
Неисправность датчика температуры топлива
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P018300 |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи датчика A температуры топлива |
Сигнальная цепь датчика температуры топлива: высокое
сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь заземления датчика температуры
топлива: высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры топлива
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019623 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019624 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
датчика температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019629 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры масла
-недействительный сигнал |
Сигнальная цепь датчика температуры масла:
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла: короткое
замыкание на массу
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P019800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
температуры моторного масла |
Сигнальная цепь датчика температуры масла: высокое
сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика температуры масла
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P020100 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020200 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020300 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020400 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020500 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020600 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020700 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №7 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P020800 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №8 |
Форсунка отсоединена
Электропроводка форсунки: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу
Неисправность форсунки
|
Проверки топливной системы описаны в соответствующем
разделе руководства для станций технического
обслуживания. Обратитесь к программе направленной
диагностики для этого кода в одобренной диагностической
системе. |
P022200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической
цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической
цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022628 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика/ переключателя С положения
дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической
цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022662 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика/ переключателя С положения
дроссельной заслонки/ педали акселератора |
Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической
цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: высокое сопротивление
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P022800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика/
переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали
акселератора |
Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной
заслонки: короткое замыкание на + аккумулятора |
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P030000 |
Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения |
Неисправности в электрической цепи низкого
напряжения от ECM к катушке зажигания (также
зарегистрированы коды DTC пропусков воспламенения в
цилиндрах)
Неисправность катушки зажигания
Неисправность/ загрязнение/ неправильный зазор свечи
зажигания
Давление подачи топлива (низкое/ высокое)
Неисправность(и) электрической цепи топливной
форсунки (также зарегистрированы коды DTC форсунки)
Уменьшение пропускной способности/ утечка в
топливных форсунках
Топливные форсунки постоянно открыты
Загрязнение топлива
Низкая компрессия в цилиндре двигателя
Износ распределительного вала/ сломанные клапанные
пружины
Регулировка клапанных зазоров
|
Проверьте наличие кодов DTC для катушек зажигания.
Проверьте состояние и межэлектродные зазоры свечей
зажигания. Проверьте давление топлива. Проверьте наличие
кодов DTC для топливных форсунок. Проверьте чистоту/
марку/ качество топлива. Проверьте компрессию в
цилиндрах двигателя, проверьте клапанные зазоры,
проверьте состояние распределительного вала и клапанных
пружин. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P030100 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №1 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030200 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №2 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030300 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №3 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030400 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030500 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №5 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030600 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №6 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030700 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №7 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P030800 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №8 |
Обратитесь за возможными причинами к P030000 |
Проверки катушки зажигания см. в программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. Проверьте состояние и
межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление
топлива и наличие кодов DTC форсунок, см.
соответствующий раздел в руководстве для станций
технического обслуживания. |
P031300 |
Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком
уровне топлива |
Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком
уровне топлива |
Добавьте топливо, сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы системы. |
P031600 |
Пропуск воспламенения при запуске (обнаруженный на
первой 1000 оборотов) |
Пропуск воспламенения, обнаруженный на первой 1000
оборотов
Обратитесь за возможными причинами к P030000
|
Выполните проверки, указанные для нормального кода
пропуска воспламенения, но на холодном двигателе. |
P032700 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
детонации (ряд цилиндров 1) |
Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
Цепь восприятия между датчиком детонации и ЕСМ:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P032800 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 1 (ряд цилиндров 1) |
Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
высокое сопротивление, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033200 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 2 (ряд цилиндров 2) |
Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
короткое замыкание на массу
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033300 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика
детонации 2 (ряд цилиндров 2) |
Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
Электрическая цепь восприятия датчика детонации:
высокое сопротивление, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика детонации
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Обратитесь к программе
направленной диагностики для этого кода в одобренной
диагностической системе. |
P033592 |
Электрическая цепь датчика A положения коленчатого
вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого
вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика
или поврежденные зубья на импульсном колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P033594 |
Электрическая цепь датчика A положения коленчатого
вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого
вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика
или поврежденные зубья на импульсном колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P033600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A положения коленчатого вала
(CKP) |
Неправильный зазор датчика CKP/ инородный материал
на поверхности датчика/ поврежденные зубья на импульсном
колесе
Сигнальная цепь датчика CKP: периодически
проявляющееся высокое сопротивление, короткое замыкание
на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P034092 |
Электрическая цепь датчика A положения
распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик) |
Неправильный зазор датчика положения
распределительного вала (CMP)/ инородный материал на
поверхности датчика/ поврежденное импульсное колесо
Сигнальная цепь датчика CМP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CMP 1
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/
повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса.
Обратитесь к программе направленной диагностики для
этого кода в одобренной диагностической системе. |
P034094 |
Электрическая цепь датчика A положения
распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик) |
Неправильный зазор датчика положения
распределительного вала (CMP)/ инородный материал на
поверхности датчика/ поврежденное импульсное колесо
Сигнальная цепь датчика CМP: высокое сопротивление,
короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CMP 1
|
Проверьте установку датчика. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций
|