Discovery 3. Система EGR 2.7L двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   681  682  683  684  685  686  ..

 

 

Discovery 3. Система EGR 2.7L двигателя 2.7L

 
 
Система EGR (системы рециркуляции отработавших газов) включает в себя:
 
  • Модулятор EGR (системы рециркуляции отработавших газов) x 2
  • Охладитель EGR (системы рециркуляции отработавших газов) x 2
  • Соответствующие соединительные трубки

 

 


Модулятор и охладитель EGR (системы рециркуляции отработавших газов) объединены в один блок.

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR (системы рециркуляции отработавших газов) для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров. Система EGR (системы рециркуляции отработавших газов) со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Впускная часть модуля соединена непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR (системы рециркуляции отработавших газов) представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM (блок управления двигателем). ECM (блок управления двигателем) использует модулятор EGR (системы рециркуляции отработавших газов) для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR (системы рециркуляции отработавших газов) включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.

В модулятор EGR (системы рециркуляции отработавших газов) поступает напряжение питания 12 В из блока ECM (блок управления двигателем) . Управление модулятором осуществляется с использованием PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал формируется путем отключения/подключения массы электромагнитного клапана и задает точное количество отработавших газов, подаваемых в цилиндры.

При каждом отключении двигателя модуляторы отрабатывают свой полный рабочий цикл для удаления отложений сажи и нагара, которые могут скопиться во время работы двигателя.

В случае неисправности модулятора EGR (системы рециркуляции отработавших газов) функция EGR (системы рециркуляции отработавших газов) становится неработоспособной. ECM (блок управления двигателем) может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR (системы рециркуляции отработавших газов) на наличие короткого замыкания и сохранять в памяти коды неисправности в случае неисправности. Модулятор также может активироваться для тестирования с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

 

 

 

 

 

Discovery 3. Датчик положения педали акселератора (APP) двигателя 2.7L

 
 

Датчик положения педали акселератора


 

 


Датчик APP (положения педали акселератора) вмонтирован в педаль в сборе. Датчик представляет собой поворотный потенциометр с двумя дорожками.

Датчик APP (положения педали акселератора) расположен в пластмассовом корпусе, который объединен с педалью акселератора. Корпус изготовлен литьевым формованием и обеспечивает возможность установки датчика APP (положения педали акселератора) . Датчик установлен на корпусе и крепится двумя винтами с головкой "Torx". На внешнем корпусе датчика расположен шестиштырьковый разъём для присоединения к общей электросети автомобиля.

Датчик снабжен центрирующим буртиком, который выдается в корпус и обеспечивает ось поворота для механизма педали. Центрирующий буртик имеет прорезь, которая позволяет штифту, соединенному с потенциометрами датчика, вращаться на 90° при перемещении педали. Посредством тяги педаль соединена с барабаном, который вводится в зацепление со штифтом датчика, преобразуя прямолинейное движение педали во вращательное движение. К барабану подсоединены 2 стальных троса. Тросы прикреплены к 2 стяжным пружинам, которые смонтированы в противоположных концах корпуса. Пружины регистрируют движение педали и заставляют водителя прилагать усилие, аналогичное усилию дроссельной заслонки с тросовым приводом. В передней части корпуса имеется механизм фиксации, который приводится в действие шариком, расположенным на барабане. Вблизи конца хода педали акселератора шарик вступает в контакт с механизмом фиксации. Пружина в механизме сжимается, вследствие чего в конце хода педали водитель ощущает нажатие на переключатель включения пониженной передачи.

 

Дроссельная заслонка с электронным управлением


 

 


Корпус электронной дроссельной заслонки расположен во впускном тракте до того места, где тракт разделяется на 2 отдельных впускных коллектора. Электронная дроссельная заслонка приводится в действие электродвигателем постоянного тока и регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Это производится в соответствии с сигналами, поступающими из системы управления двигателем.

Непосредственно после дроссельной заслонки трубопроводы клапанов/охладителей EGR (системы рециркуляции отработавших газов) объединяются в один узел.

 

 

 

 

содержание   ..   681  682  683  684  685  686  ..