Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. Имейте в виду, что на автомобиле имеется ряд систем, которые связываются с центром сообщений, давая водителю информацию, полезную при диагностировании неисправностей.
2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC считайте все коды DTC с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора. Сотрите все коды DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: За более полной таблицей признаков неисправности, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
Признак неисправности | Возможная причина | Действие |
Коленчатый вал двигателя прокручивается, происходят вспышки, но двигатель не запускается |
|
Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. За сведениями о проверках топливной системы и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Затрудненный запуск в холодном состоянии |
|
Проверьте состояние охлаждающей жидкости. За информацией об аккумуляторе и сведениями о проверках датчика CKP и топливной системы обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Затрудненный запуск в горячем состоянии |
|
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Затруднения при запуске после выдержки в горячем состоянии (автомобиль некоторое время остается неподвижным после того, как двигатель достиг рабочей температуры) |
|
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: За полным списком кодов DTC для ЕСМ, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P040200 | Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции отработавших газов А |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
P040500 | Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040600 | Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040900 | Электрическая цепь A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика клапана EGR (DIFF PRESS). Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P044100 | Система контроля паров топлива - неправильный расход при продувке |
|
Проверьте целостность трубопровода и вентиляционного канала угольного адсорбера. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044200 | Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (малая утечка) |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044700 | Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на массу | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044800 | Короткое замыкание в электрической цепи управления вентиляцией системы контроля паров топлива | Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P045500 | Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (большая утечка/ отсутствие потока) |
|
Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной горловины топливного бака, проверьте адсорбер, трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие утечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P045800 | Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P045900 | Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива | Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P240100 | Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240200 | Высокое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь(и) насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240429 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Опорная утечка системы контроля утечек в баке (DMTL) | Проверьте систему контроля паров топлива на предмет работоспособности и наличие утечек. Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Выполните проверку DMTl. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P24042F | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Хаотичный сигнал системы контроля утечек в баке (DMTL) | Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P240500 | Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): низкое напряжение в опорной цепи | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240600 | Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): высокое напряжение в опорной цепи | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240B00 | Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240C00 | Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P245000 | Проблемы в рабочих характеристиках/ заедание в открытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P245100 | Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |