Discovery 3. Диагностика и проверка системы фильтрации двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   640  641  642   ..

 

 

Discovery 3. Диагностика и проверка системы фильтрации двигателя 2.7L

 

Осмотр и проверка


1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

 
Механические факторы Электрические факторы
  • Состояние и установка шлангов и воздуховодов
  • Состояние и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Состояние и установка вакуумных шлангов
  • Состояние и установка трубопроводов, идущих к турбокомпрессору
  • Состояние и установка турбокомпрессора
  • Охладители наддувочного воздуха
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Жгут электропроводки
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Датчик температуры воздухозабора (IAT)
  • Электромагнитный клапан дроссельной заслонки отсечки воздухозабора

  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

     

    Таблица признаков неисправности


     
    Признак неисправности Возможные причины Действие
    Автомобиль не запускается/ трудно запускается
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы воздухозабора
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка фильтрующего элемента
  • Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
    Плохие динамические характеристики
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  • Шланги промежуточного теплообменника
  • Проверьте турбокомпрессор. Проверьте работу дроссельной заслонки отсечки воздухозабора (убедитесь в том, что корпус дроссельной заслонки возвращается в открытое положение). Проверьте шланги промежуточного теплообменника.
    Повышенный шум на впуске
  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Отсоединение/ повреждение впускного трубопровода после воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр в сборе неправильно собран/ поврежден
  • Проверьте стык между коленчатым патрубком воздухозабора и дроссельной заслонкой отсечки воздухозабора. Проверьте стыки между выпускными отверстиями корпуса дроссельной заслонки и впускными коллекторами. Проверьте уплотнения охладителя наддувочного воздуха. Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки / наличие повреждений.

     

    Указатель кодов DTC


    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

     
    DTC Описание Возможные причины Действие
    P009700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика ACT
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
    P009800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь датчика температуры наддувочного воздуха (АСТ): короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика ACT
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
    P009900 Хаотичная/прерывистая работа цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика ACT
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
    P010000 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
    P010400 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха A
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
    P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Протечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010700 Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P010800 Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P010900 Прерывистая работа датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P010A00 Электрическая цепь датчика массового или объемного расхода воздуха В
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P010E00 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха В
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P010F00 Корреляция датчика А/В массового или объемного расхода воздуха
  • Утечка воздуха (после турбокомпрессора)
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность исполнительного устройства VGT:
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P011200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011400 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023400 Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик mAp и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P029900 Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Утечка воздуха, после турбокомпрессора
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
  • Проверьте наличие утечки воздуха после турбонагнетателя. Дополнительную информацию можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P200800 Цепь управления каналами впускного коллектора/обрыв (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
  • Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P200900 Низкое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
  • Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P201000 Высокое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
  • Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P219900 Корреляция температуры воздуха на впуске 1/2
  • Электрическая цепь датчика IAT: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика АСТ: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Неисправность датчика ACT
  • Неисправность ECM
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки датчика АСТ описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   640  641  642    ..