Discovery 3. Устройство свечей накаливания двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   624  625  626  627  628  629  ..

 

 

Discovery 3. Устройство свечей накаливания двигателя 2.7L

 

Расположение компонентов


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Реле включения свечей накаливания ряда B (левого)
2 - Реле включения свечей накаливания ряда A (правого)
3 - Сигнализатор свечей накаливания
4 - Свечи накаливания (x 6)
5 - Жгут свечей накаливания (x 2)

 

Общие положения


Свечи накаливания установлены в каждом цилиндре со стороны впуска. Свечи накаливания предназначены для подогрева камер сгорания до и во время прокрутки коленчатого вала, чтобы облегчить запуск холодного двигателя и после запуска двигателя, чтобы уменьшить выброс углеводородов и шум работы холодного двигателя на холостом ходу.

Жгут электропроводки свечей накаливания каждого ряда цилиндров соединяется с собственным реле и собственной плавкой вставкой в электрораспределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB). Соединение с массой каждой свечи накаливания обеспечивается через ее резьбовое гнездо в головке цилиндров. Работой реле свечей накаливания управляет блок ECM, который также управляет сигнализатором свечей накаливания на панели приборов.

Каждая свеча накаливания представляет собой трубчатый нагревательный элемент со спиральной нитью накаливания, которая заключена в порошкообразный оксид магния. У самого наконечника трубчатого нагревательного элемента находится нагревательная спираль. За этой спиралью, последовательно с нею, включена балластная спираль. Балластная спираль ограничивает силу тока через нагревательную спираль, не допуская ее перегрева.

 

Работа системы


Нагрев свечей накаливания делится на три фазы: предварительный подогрев, нагрев при запуске и последующий нагрев. ECM определяет продолжительность нагрева по температуре охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Чем ниже температура, тем дольше нагрев.

При повороте ключа зажигания в положение II ECM вычисляет необходимую продолжительность подогрева и, если подогрев нужен, включает реле свечей накаливания в BJB. Когда необходимость в предварительном подогреве существует, блок ECM направляет по высокоскоростной шине CAN запрос на включение сигнализатора свечей накаливания. Сигнализатор свечей накаливания остается включенным до окончания первой фазы или до поворота ключа на старт, что произойдет раньше. При необходимости ECM оставляет реле свечей накаливания включенным и при прокрутке коленчатого вала, и после запуска двигателя.

Блок ECM контролирует цепь питания и управления свечами накаливания для определения соответствия режима работы, непрерывности включения, наличия короткого замыкания или обрыва. При обнаружении неисправности блок ECM сохраняет соответствующий код неисправности и постоянно держит включенным сигнализатор свечей накаливания, когда ключ зажигания находится в положении II.

 

Схема управления свечами накаливания


ПРИМЕЧАНИЕ: А = Обычная электропроводка

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Аккумуляторная батарея
2 - Плавкая вставка 11E в блоке BJB
3 - Переключатель зажигания
4 - Предохранитель 25P в центральной электрораспределительной коробке (CJB) (зажигание)
5 - Предохранитель 60P в CJB (запуск)
6 - ECM
7 - Свеча накаливания 6
8 - Свеча накаливания 5
9 - Свеча накаливания 4
10 - Свеча накаливания 1
11 - Свеча накаливания 2
12 - Свеча накаливания 3
13 - Плавкая вставка 4E в блоке BJB
14 - Плавкая вставка 1E в BJB
15 - Реле включения свечей накаливания ряда A (правого)
16 - Реле включения свечей накаливания ряда B (левого)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   624  625  626  627  628  629  ..