Discovery 3. Устройство и техническое описание привода пгрегатов 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  605  606  607  608  609  610  ..

 

Discovery 3. Устройство и техническое описание привода пгрегатов 

 

 

двигателя 4.0L

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Генератор
2 - Промежуточный шкив
3 - Насос усилителя рулевого управления
4 - Компрессор кондиционера
5 - Насос охлаждающей жидкости
6 - Шкив коленчатого вала
7 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
8 - Натяжитель в сборе

Шкив коленчатого вала с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов приводит в движение вспомогательные агрегаты, которые включают демпфер крутильных колебаний, генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости.

Необслуживаемый поликлиновой ремень автоматически предварительно натягивается с помощью натяжных роликов и проходит над промежуточными шкивами, чтобы поддерживать достаточное сцепление с приводными шкивами. Тем самым устраняется возможность пробуксовки ремня на шкивах вспомогательных агрегатов.

 

 

 

 

 

 

двигателя 4.4L

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Основной привод вспомогательных агрегатов
B - Дополнительный привод вспомогательных агрегатов
1 - Насос охлаждающей жидкости
2 - Натяжитель основного ремня
3 - Компрессор кондиционера
4 - Насос усилителя рулевого управления
5 - Шкив коленчатого вала
6 - Генератор
7 - Промежуточный шкив
8 - Ремень основного привода вспомогательных агрегатов
9 - Шкив вентилятора системы охлаждения
10 - Ремень дополнительного привода вспомогательных агрегатов
11 - Натяжитель дополнительного ремня

Все основные вспомогательные агрегаты приводятся одним 6-ручьевым ремнем. Для привода вентилятора системы охлаждения используется отдельный 8-ручьевый ремень.

И основной, и дополнительный ремни приводятся от коленчатого вала через демпфер крутильных колебаний. Натяжение ремня поддерживается автоматическим натяжителем, установленным на левом кронштейне вспомогательных агрегатов. Промежуточный шкив ремня, установленный на правом кронштейне вспомогательных агрегатов, увеличивает угол охвата шкива генератора.

Слой резины, расположенный между двумя цилиндрическими поверхностями демпфера крутильных колебаний, поглощает крутильные колебания коленчатого вала и ударные нагрузки в приводе.

Автоматический натяжитель состоит из подпружиненного рычага с расположенным на нем промежуточным шкивом. Для снятия и установки ремня рычаг натяжителя отводится против часовой стрелки (если смотреть с передней стороны двигателя). На задней части рычага натяжителя находится индикатор износа ремня.

 

 

 

 

двигателя 2.7L

 
href="3.htm" tppabs="http://www./discovery/3">Дискавери 3 > Силовой агрегат > Привод агрегатов > Устройство и техническое описание 2.7L
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Генератор
2 - Вентилятор охлаждения двигателя
3 - Натяжитель в сборе
4 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
5 - Насос охлаждающей жидкости двигателя
6 - Насос усилителя рулевого управления
7 - Компрессор кондиционера
8 - Демпфер крутильных колебаний
9 - Натяжитель в сборе

Шкив коленчатого вала с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов приводит в движение вспомогательные агрегаты, которые включают демпфер крутильных колебаний, генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости.

Необслуживаемый поликлиновой ремень автоматически предварительно натягивается с помощью натяжных роликов и проходит над промежуточными шкивами, чтобы поддерживать достаточное сцепление с приводными шкивами. Тем самым устраняется возможность пробуксовки ремня на шкивах вспомогательных агрегатов.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  605  606  607  608  609  610  ..