Discovery 3. Диагностика и проверка турбокомпрессора двигателей  4.0L, 4.4L, 2.7L Diesel

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   590  591  592   ..

 

 

Discovery 3. Диагностика и проверка турбокомпрессора двигателей  4.0L, 4.4L, 2.7L Diesel

 
 

Осмотр и проверка


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При следующих проверках может возникнуть необходимость работы вблизи от горячих деталей. Пользуйтесь соответствующими средствами защиты. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Турбокомпрессор может продолжать вращаться после остановки двигателя. Не пытайтесь проверить турбокомпрессор пока не пройдет не менее минуты с момента выключения двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.

1. Точно определите проблему, указанную клиентом.

2. Визуально проверьте наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

 
Механические элементы Электрические элементы
  • Система воздухозабора
  • Шланг(и)/соединения шлангов
  • Турбокомпрессор
  • Общее состояние двигателя.
  • Электрическая цепь(и)
  • Привод турбокомпрессора
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Электрические разъемы и жгуты электропроводки

  • 3. Если очевидная причина выявленной или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    4. Перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC считайте все диагностические коды неисправности (DTC) с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора.

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

     

    Таблица признаков неисправности


     
    Признак неисправности Возможная причина Предпринимаемое действие
    Плохие динамические характеристики
  • Низкий уровень/загрязнение топлива
  • Засорение системы воздухозабора
  • Общее состояние двигателя
  • Неисправность ECM
  • Проверьте уровень и состояние топлива. Проверьте систему воздухозабора на наличие засорения. Проверьте состояние двигателя, компрессию и т.д. Проверьте наличие диагностических кодов неисправности DTC Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    Нет наддува
  • Электрические разъемы и жгуты электропроводки
  • Засорение системы воздухозабора
  • Охладитель наддувочного воздуха засорен/имеет утечку
  • Неисправность привода турбокомпрессора
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность ECM
  • Проверьте электрические разъемы и жгуты электропроводки. Проверьте систему воздухозабора на наличие засорения/утечки (см. "Визуальная проверка"). Для испытаний системы воздухозабора. Проверьте привод и электрические цепи турбокомпрессора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте механическое состояние турбокомпрессора. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    Отсутствие наддува/чрезмерный шум Неисправность турбокомпрессора Отсоедините систему впускных и выпускных трубопроводов и вручную прокрутите вал турбокомпрессора. Любое затруднение плавности прокручивания указывает на неисправность. Проверьте вал турбокомпрессора на наличие любого поперечного перемещения. Чрезмерное перемещение говорит о неисправности. Если есть сомнения, сравните подозреваемый блок с блоком нового турбокомпрессора.

     

    Указатель DTC


    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для силового агрегата приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

     
    DTC Состояние Возможные причины Предпринимаемое действие
    P004500 Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - разрыв цепи
  • Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
  • Цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P004600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
  • Цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
  • Цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность привода VGT
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P004700 Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - низкое напряжение
  • Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
  • Цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность привода VGT
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P004800 Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - высокое напряжение
  • Цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность привода VGT
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P023400 Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Протечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P029900 Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика MAP: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность VGT
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P226300 Система наддува турбокомпрессора/компрессора -рабочие параметры
  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика температуры воздуха на входе (IAT): высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР): высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь системы рециркуляции выхлопных газов (EGR): высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность привода VGT
  • Заедание лопаток турбокомпрессора
  • Проверьте механическое состояние турбокомпрессора и рычажного механизма. Проверьте состояние системы воздухозабора, выполните необходимый ремонт. Проверьте наличие кодов DTC для датчика. Проверьте цепи датчиков IAT и МАР. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и отремонтируйте при необходимости. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение исполнительного устройства турбокомпрессора. Включите зажигание, выключите двигатель и дайте команду исполнительному устройству турбокомпрессора на 95 % PWM, а затем на 5% PWM и снова проверьте положение исполнительного устройства турбокомпрессора. Угол при 5 % PWM должен находиться в диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % - в диапазоне 80 - 95%. Если это не так, установите новый турбокомпрессор. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   590  591  592    ..