Discovery 3. Маслоохладитель двигателя 2.7L Diesel

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   530  531  532   ..

 

 

Discovery 3. Маслоохладитель двигателя 2.7L Diesel

 
 

Снятие


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. В воздухе содержатся легко воспламеняющиеся пары топлива, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается выполнять ремонт системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура предусматривает контакт с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали обязательно следует закрывать заглушками. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, тщательно убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

3. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)

4 . Отсоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения от левого впускного шланга системы перепуска отработавших газов (EGR) для охлаждающей жидкости. Освободите крепежный зажим.

 

 


5. Снимите коленчатый патрубок системы охлаждения с головки цилиндров.
 
  • Освободите два зажима и отсоедините шланги.
  • Выверните четыре болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.

 


6. Расстыкуйте электрический разъем датчиков детонации. Отсоедините жгут проводов датчиков детонации от крышки клапанного механизма.

 

 


7. Снимите левый датчик детонации. Выверните болт.

 

 


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Входе данной операции неизбежно прольется некоторое количество жидкости.

Снимите масляный радиатор.
 
  • Выверните восемь болтов.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

 


 

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что прокладка установлена правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что контактные поверхности всех деталей чисты.

Установите масляный радиатор.
 
  • Установите новую прокладку.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Вверните восемь болтов и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите левый датчик детонации.
 
  • Вверните болтов и затяните его (момент затяжки 20 Нм).
  • Состыкуйте штекерный разъем датчика детонации.
  • Прикрепите жгут проводов датчиков детонации к крышке клапанного механизма.
3. Установите коленчатый патрубок системы охлаждения на головку цилиндров.
 
  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Вверните четыре болта и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
  • Присоедините шланги и закрепите их зажимами.
4. Присоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения к впускному шлангу системы EGR для охлаждающей жидксти.

5. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)

6. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

7. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

8. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   530  531  532    ..