Discovery 3. Левая головка цилиндров двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478  479  480  ..

 

 

Discovery 3. Левая головка цилиндров двигателя 4.4L

 

 

Снятие


ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле с системой регулируемого газораспределения (VCT) необходимо заменить головку цилиндров, перед установкой новой головки цилиндров закладная заклепка масляной магистрали должна быть снята.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

2. Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор в сборе (30.15.02)

3. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левые распределительные валы (12.13.21)

4. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР).
 
  • Выверните винт с головкой Torx.
  • Рассоедините электрический разъем.

 


5. Отсоедините фланец трубки EGR от выпускного коллектора. Отверните 2 гайки.

 

 


6. ВНИМАНИЕ: Болты можно использовать повторно дважды. Отметьте болты, подлежащие повторному использованию, нанеся на них кернером одну точку по центру. Если на болтах видны две накерненные точки, отбракуйте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выверните болты в указанной последовательности.

Выверните 12 болтов головки цилиндров.

 

 


7. Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе. С посторонней помощью снимите головку цилиндров.

8. Снимите прокладку головки цилиндров и отбракуйте ее. Очистите установочные штифты головки цилиндров.

 

 


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите выпускной коллектор.
 
  • Выверните 8 болтов.
  • Отбракуйте прокладку и болты.

 


 

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле с системой VCT необходимо заменить головку цилиндров, перед установкой новой головки цилиндров закладная заклепка масляной магистрали должна быть снята.

ВНИМАНИЕ: Удалите из головки цилиндров и масляной магистрали головки цилиндров все посторонние частицы.

Автомобили, оснащенные VCT: Удалите закладную заклепку из масляной магистрали VCT.
 
  • Опознайте маслопродводящую магистраль VCT и закладную заклепку 8 мм.
  • При помощи подходящего пробойника размером 3 мм, высвободите центр закладной заклепки так, чтобы он отсоединился от наружной части закладной заклепки.
  • Используя подходящий инструмент для извлечения, удалите оставшуюся часть закладной заклепки.

 


2. Очистите контактные поверхности деталей.

3. Проверьте поверхность головки цилиндров на предмет неровностей в центральной части и по углам.

 

 


4. За данными по деформации сопрягаемой поверхности головки цилиндров обратитесь к техническим характеристикам. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Если головка цилиндров имеет деформацию выше максимального допуска, следует измерить материал головки цилиндров.

Измерьте материал головки цилиндров.
 
  • Проверьте измерение от центра штифта системы выпуска до поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке.
  • Если измерение меньше 51,88 мм, головку цилиндров следует заменить.

 


6. Установите выпускной коллектор.
 
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите прокладку/теплозащитный экран.
  • Затяните болт крепления теплозащитного экрана (момент затяжки 25 Нм).
  • Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 20 Нм).

 


7. ВНИМАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.

Установите новую прокладку головки цилиндров.

8. С посторонней помощью установите головку цилиндров.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты с 1 по 10 в указанной последовательности.

Вверните болты крепления головки цилиндров.
 
  • Смажьте новые болты крепления головки цилиндров чистым моторным маслом.
  • Затяните болты с 1 по 10 усилием 20 Нм.
  • Затяните болты с 1 по 10 усилием 35 Нм.
  • Затяните болты с 1 по 10 еще на 90 градусов.
  • Затяните болты с 1 по 10 еще на 90 градусов.
  • Затяните болты (M8) 11 и 12 (момент затяжки 25 Нм).

 


10. Присоедините трубку EGR и фланцы выпускного коллектора. Затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).

11. Установите датчик CKP.
 
  • Затяните винт с головкой Torx (момент затяжки 7 Нм).
  • Состыкуйте электрический разъем.
12. Установите распределительные валы левого ряда цилиндров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левые распределительные валы (12.13.21)

13. Установите на место впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор в сборе (30.15.02)

14. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478  479  480  ..