Discovery 3. Рулевое управление

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

Discovery 3. Рулевое управление

 

Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Рулевой механизм
2 - Нижний телескопический вал
3 - Промежуточный вал
4 - Датчик угла поворота рулевого колеса
5 - Верхняя часть рулевой колонки в сборе
6 - Многофункциональные переключатели рулевой колонки
7 - Рулевое колесо
8 - Насос усилителя рулевого управления
9 - Бачок усилителя рулевого управления

 

Общие сведения


Система рулевого управления всех моделей включает следующие компоненты:
 
  • рулевой механизм
  • насос усилителя рулевого управления
  • бачок
  • нижний телескопический вал
  • промежуточный вал
  • верхняя часть колонки в сборе
  • многофункциональные переключатели рулевой колонки
  • рулевое колесо

В системе рулевого управления используется реечный рулевой механизм с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем. Тип рейки различается в зависимости от положения рулевого управления, однако модели со всеми тремя вариантами двигателя имеют одну и ту же рейку.

В каждой системе рулевого управления используется насос усилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов. Расположение и крепление насоса зависит от типа двигателя. Бачок усилителя рулевого управления установлен рядом с насосом и обеспечивает подачу жидкости в насос через всасывающий шланг.

Каждая система рулевого управления имеет охладитель рабочей жидкости, установленный в системе гидравлических трубопроводов. Охладитель находится в передней части автомобиля, что позволяет использовать поток встречного воздуха во время движения. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления охлаждается воздушным потоком через охладитель, когда она возвращается из механизма в бачок.

Верхняя часть рулевой колонки имеет одинаковую конструкцию на всех моделях с любым расположением рулевого управления. Нижний телескопический вал крепится к валу ведущей шестерни двумя обработанными поверхностями. Промежуточный вал находится между нижним телескопическим валом и верхней частью рулевой колонки в сборе.

Рулевая колонка, установленная на внутренней поперечной балке автомобиля, обеспечивает крепление рычага регулировки наклона и продольного положения, многофункциональных переключателей рулевой колонки, рулевого колеса, замка рулевой колонки и замка зажигания. Конструкция рулевой колонки включает ряд деталей, обеспечивающих контролируемое складывание колонки при фронтальном ударе (для уменьшения энергии удара, передаваемой водителю). Нижний телескопический вал складывается, а промежуточный вал разъединяется, что предотвращает чрезмерную ударную фронтальную нагрузку и смещение рулевой колонки.

 

 

 

 

 

Осмотр и проверка
 
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента. Если необходимо дорожное испытание, убедитесь в том, что состояние автомобиля позволяет обеспечить безопасность этого испытания.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

 
Механические факторы Электрические факторы
  • Проверьте правильность давления, размер и рисунок протектора шин
  • Проверьте на наличие повреждения шины и обода колеса
  • Проверьте крепление колес
  • Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления и гидропривод на наличие протечек масла
  • Проверьте состояние и натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления
  • Проверьте насос усилителя рулевого управления на надежность крепления и наличие износа, повреждений и повышенного шума
  • Проверьте рулевой механизм в сборе на наличие повреждений, износа и на надежность крепления
  • Проверьте гидравлические трубопроводы и магистрали охладителя на наличие повреждений и правильность разводки
  • Проверьте шарниры рулевого управления на наличие повреждений, повышенного зазора, износа и на надежность крепления
  • Проверьте рулевую колонку и шарниры рулевого управления на наличие повреждений, повышенного зазора, износа и на надежность крепления
  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) и электрические цепи
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)


3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Так как коды DTC хранятся больше чем в одном модуле, рекомендуется полное считывание данных автомобиля.

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..