Discovery 3. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Discovery 3. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура выполняется в том случае, если были установлены новые колодки стояночного тормоза, новые задние тормозные диски или если автомобиль двигался по глубокой грязи (не в воде) более 50 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если регулировка необходима как часть мероприятий контрольного листа технического обслуживания, выполните только операции 1-14. Выполнение процедуры притирки тормозных колодок в этом случае не требуется.

1. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

2. ВНИМАНИЕ: Когда автомобиль находится в "установочном положении", на щитке приборов будет мигать красная контрольная лампа. Она указывает на то, что исполнительное устройство стояночного тормоза находится в "установочном положении". Это не говорит о неисправности автомобиля.

Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в 'установочное положение'.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите колеса.

5. Найдите регулятор колодок стояночного тормоза.
 
  • Снимите заглушку доступа.
  • Проверните тормозной диск.

 


6. ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.

ВНИМАНИЕ: Если требуется усилие менее 40 Нм, выполняйте затяжку регулятора на один щелчок за каждый прием.

При помощи шлицевой отвертки и динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, вращайте регулятор колодок стояночного тормоза для уменьшения зазора до тех пор, пока усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, не возрастет до 40 Нм.

 

 


7. ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.

ВНИМАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, должно быть менее 90 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска за гайку полуоси, должно составлять 40-90 Нм.

При помощи динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, убедитесь, что тормозной диск по-прежнему вращается вперед до того, как будет достигнут момент 90 Нм.

8. ВНИМАНИЕ: Затем регулятор стояночного тормоза необходимо повернуть в обратном направлении РОВНО на 8 щелчков. Неследование этому указанию может привести к повреждению системы стояночного тормоза.

Поверните регулятор стояночного тормоза на 8 щелчков в обратном направлении.

9. Отпустите винт с шестигранным шлицем регулятора зазора на пол-оборота.

 

 


10. Киянкой с мягкой поверхностью нанесите несколько легких ударов по тормозному диску вокруг колодки стояночного тормоза.

11. Затяните винт с шестигранным шлицем регулятора зазора (момент затяжки 6 Нм).

12. Установите заглушку доступа.

13. Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

14. Выведите автомобиль из 'установочного положения', дважды задействовав стояночный тормоз.

15. Выполните процедуру притирки колодок стояночного тормоза. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12). Если колодки стояночного тормоза или тормозные диски не были сняты для получения доступа к другим деталям, то процедуру притирки проводить НЕ НУЖНО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..