Discovery 3. Передний пневматический амортизатор пневмоподвески

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Discovery 3. Передний пневматический амортизатор пневмоподвески

 
 

Специальный инструмент


 

Тестер для пневматических упругих элементов 204-538

Съемник гайки штока переднего пневматического амортизатора 204-700

 

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже переднего пневматического упругого элемента.

1. Снимите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной. Для получения дополнительной информации обратитесь к
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если утечка не обнаружена, осмотрите другие зоны пневматической подвески на наличие неисправностей.

Проверьте герметичность узла.
 
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек, погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха. Отметьте место утечки.

3. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.

 

 


4. Используя специальный инструмент, отверните гайку.

 

 


5. Снимите отбойную шайбу.

 

 


6. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.

 

 


7. Снимите и отбракуйте три дистанционных элемента и два уплотнительных кольца.

 

 


8. Снимите пневматический упругий элемент.Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.

 

 


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.

Снимите отбойную пластину и вспомогательную пружину.

 

 


10. Снимите и отбракуйте два больших черных уплотнительных кольца с корпуса нижнего уплотнения.

 

 


11. Извлеките передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной из тисков.

 

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.

 

 


2. ВНИМАНИЕ: Используйте сжатый воздух и безворсовую ткань.

Очистите детали.

3. Поднимите корпус уплотнения, чтобы открыть комплект уплотнительных колец. Проследите за тем, чтобы уплотнительные кольца корпуса амортизатора и дистанционные элементы были полностью посажены на тарелку пружины.

 

 


4. ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите новые уплотнительные кольца в корпус уплотнения. Нанесите loctite 8021 (масло на силиконовой основе) на уплотнительные кольца.

 

 


5. ПРИМЕЧАНИЕ:Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.

Установите отбойную пластину и вспомогательную пружину.

 

 


6. Установите пневматический упругий элемент. Совместите опорную втулку с первым уплотнительным кольцом, проследив за тем, чтобы установочный выступ правильно вошел в вырез на тарелке пружины.

 

 


7. ВНИМАНИЕ: Обмотайте резьбу переднего пневматического амортизатора защитной лентой.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите элементы в следующем порядке:
 
  • 1) Уплотнительное кольцо
  • 2) Дистанционный элемент
  • 3) Уплотнительное кольцо
  • 4) Дистанционный элемент
  • 5) Дистанционный элемент

 


8. ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки на верхней поверхности отбойной шайбы должна быть видна маркировка "T5".

Установите отбойную шайбу.

 

 


9. Используя специальный инструмент, наверните новую гайку и затяните ее усилием 98 Нм.

 

 


10. ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.

ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение при установке опорной втулки над большими черными уплотнительными кольцами, следует, используя сжатый воздух, накачать пневматическую пружину.

С помощью специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматическую пружину давление около 2 бар, чтобы опорная втулка полностью села на уплотнительные кольца.

 

 


11. Проверьте герметичность узла.
 
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Сбросьте давление и снимите специальный инструмент с амортизатора в сборе с пневматической пружиной.

13. Установите нейлоновый удерживающий штифт.

 

 


14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый фитинг трубопровода пневматической пружины.

Установите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..