Discovery 3. Нижний рычаг управления задней подвески

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Discovery 3. Нижний рычаг управления задней подвески

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Самоконтрящаяся гайка
2 - Фиксатор
3 - Передняя втулка
4 - Фиксатор
5 - Болт
6 - Гайка и держатель
7 - Задняя втулка
8 - Болт
9 - Кронштейн стойки стабилизатора
10 - Самоконтрящаяся гайка нижнего крепления амортизатора
11 - Самоконтрящаяся гайка крепления верхнего шарового шарнира кулака
12 - Болт крепления верхнего шарового шарнира кулака
13 - Болт нижнего крепления амортизатора
14 - Нижний рычаг управления
15 - Кронштейн для домкрата (только для автомобилей с пружинной подвеской)


Нижний рычаг управления крепится к кронштейнам на нижней стороне лонжеронов шасси. Нижний рычаг управления в сборе включает рычаг управления и две втулки. Нижний рычаг управления изготовлен из штампованной стали. На его наружном конце есть два кронштейна для крепления нижнего шарового шарнира кулака. Шаровой шарнир крепится болтом и самоконтрящейся гайкой. Также нижний рычаг управления служит для установки втулки амортизатора, которая крепится болтом и самоконтрящейся гайкой.

Кронштейн, приваренный к верхней стороне нижнего рычага управления, предназначен для крепления стойки стабилизатора и шарового шарнира с помощью самоконтрящейся гайки.

Два трубчатых держателя предназначены для установки передней и задней втулок. Втулки, запрессованные в держатели, находятся между кронштейнами на лонжеронах шасси. Передняя втулка крепится к кронштейну шасси болтом с самоконтрящейся гайкой. Задняя втулка крепится к кронштейну шасси болтом и гайкой с держателем. Гайка с держателем обеспечивает простую установку и снятие болта, так как при ее использовании не требуется держать самоконтрящуюся гайку при вкручивании и выкручивании болта.

Кронштейн для домкрата на нижнем рычаге управления присутствует только на автомобилях с пружинной подвеской.

 

 

 

 

 

Discovery 3. Кулак колеса задней подвески, ступица и подшипник в сборе

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Стопорное кольцо нижнего шарового шарнира
2 - Нижний шаровой шарнир
3 - Отверстия крепления стояночного тормоза в сборе
4 - Место крепления датчика скорости колеса
5 - Крепление кронштейна кабеля датчика скорости колеса
6 - Верхний шаровой шарнир
7 - Кулак
8 - Отверстия крепления тормозного суппорта
9 - Подшипник колеса
10 - Стопорное кольцо подшипника колеса
11 - Гайка полуоси
12 - Ступица колеса
13 - Шпильки колеса


Кулак колеса изготавливается методом ковки с последующей обработкой и находится между верхним и нижним рычагами управления. В кулак запрессованы два шаровых шарнира. Нижний шаровой шарнир закреплен стопорным кольцом. Шаровые шарниры находятся между кронштейнами на верхнем и нижнем рычагах управления и крепятся к рычагам болтами и самоконтрящимися гайками.

В отверстие в кулаке колеса запрессован конический роликовый подшипник заднего колеса, который фиксируется стопорным кольцом. Подшипник колеса является обслуживаемым узлом. Кулак имеет отверстие для установки датчика скорости колеса. Четыре резьбовых отверстия служат для крепления стояночного тормоза в сборе. Прилив на кулаке предназначен для установки стояночного тормоза в сборе. Два прилива на отливке кулака предназначены для крепления заднего тормозного суппорта.

Ступица колеса изготавливается отливкой с последующей обработкой и запрессовывается в подшипник колеса в кулаке. Ступица имеет центральное отверстие со шлицами, которые соответствуют шлицам на полуоси. В ступицу колеса запрессованы пять шпилек M14 для крепления колеса с помощью колесных гаек. Вращение полуоси передается через шлицы ступице колеса, которая вращается на коническом роликовом подшипнике.

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..