Discovery 3. Нижний рычаг управления (передняя подвеска)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Discovery 3. Нижний рычаг управления (передняя подвеска)

 

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Самоконтрящаяся гайка
2 - Плоская шайба
3 - Эксцентриковая шайба
4 - Втулка
5 - Специальный болт
6 - Болт
7 - Гидровтулка
8 - Эксцентриковая шайба
9 - Плоская шайба
10 - Самоконтрящаяся гайка
11 - Самоконтрящаяся гайка - нижнее крепление амортизатора
12 - Шаровой шарнир
13 - Стопорное кольцо
14 - Самоконтрящаяся гайка
15 - Нижний рычаг управления
16 - Болт - нижнее крепление амортизатора
17 - Кронштейн для домкрата (только для автомобилей с пружинной подвеской)


Нижний рычаг управления в сборе включает рычаг управления, две втулки и шаровой шарнир. Нижний рычаг управления изготовлен из штампованной стали имеет на наружном конце отверстие для шарового шарнира.

На внутреннем кон це рычага имеются два держателя втулок, приваренных к рычагу. В каждый держатель запрессована втулка. Задняя втулка представляет собой гидровтулку. Она обеспечивает постепенное повышении жесткости при увеличении отклонения колеса. Втулки находятся между приливами на шасси и крепятся болтами и самоконтрящимися гайками через металлические вставки в центре втулок. Под самоконтрящейся гайкой передней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол развала передних колес. Под самоконтрящейся гайкой задней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес.

Кронштейн для домкрата на нижнем рычаге управления присутствует только на автомобилях с пружинной подвеской.

Центральное отверстие рычага предназначено для крепления нижней втулки модуля амортизатора. Для крепления амортизатора служит длинный болт с самоконтрящейся гайкой, проходящий через отверстия в рычаге.

Шаровой шарнир запрессован в нижний рычаг управления. Шаровой шарнир неподвижно посажен в отверстие, которое предотвращает его перемещение. Стопорное кольцо удерживает шаровой шарнир в отверстии.

 

 

 

 

 

 

Discovery 3. Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе

 
 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Крепление верхнего рычага управления
2 - Отверстия крепления тормозного суппорта
3 - Место крепления кронштейна тормозного шланга
4 - Место крепления датчика скорости колеса
5 - Шпильки колеса
6 - Ступи ца колеса
7 - Отверстия крепления щитка тормозного диска
8 - Крепление шарового шарнира нижнего рычага управления
9 - Крепление шарового шарнира рулевой рейки
10 - Болты ступицы колеса (4 шт.)


Кулак колеса изготавливается методом отливки с последующей обработкой и находится между шаровыми шарнирами верхнего и нижнего рычагов управления. Кулак имеет четыре проходных отверстия для четырех болтов, крепящих корпус ступицы колеса. Прилив на передней части кулака обеспечивает крепление рулевого механизма и шарового шарнира тяги.

Ступица и подшипник колеса в сборе включает корпус ступицы колеса, ступицу колеса и конический роликовый подшипник. Узел ступицы и подшипника колеса в сборе является необслуживаемым. В ступицу колеса запрессованы пять шпилек M14 для крепления колеса с помощью колесных гаек.

Корпус ступицы колеса изготавливается методом ковки с последующей обработкой и содержит конический роликовый подшипник. Корпус имеет четыре резьбовых отверстия для крепления кулака колеса четырьмя болтами.

Ступица колеса имеет центральное отверстие со шлицами, которые соответствуют шлицам на полуоси. Вращение полуоси передается через шлицы ступице колеса, которая вращается на коническом роликовом подшипнике.

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..