Независимая с односекционными цилиндрическими
винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом
витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным
стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть
Независимая с двухсекционными цилиндрическими
винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости
Пневматическая подвеска
Наименование
Спецификация
Тип
Независимая с двухтрубными амортизаторами,
стабилизаторами поперечной устойчивости и
пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями
высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное
положение, внедорожное положение и посадочное
положение).
Геометрия колес - передние колеса
ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке
геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля
должен быть полным; если это не так, в багажное отделение
автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал
бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть
распределен равномерно с правой и левой стороны багажного
отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского
галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема
топлива в баке рассчитайте вес балласта:
1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова
Пружинная подвеска
Динамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота
4° 01' + 45'
4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°)
(4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота
-максимальная разница