Discovery 3. Подвеска

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

Discovery 3. Подвеска

 

Discovery 3. Спецификация подвески

 

Пружинная подвеска


 
Наименование Спецификация
Тип:  
Передняя часть Независимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть Независимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости


 

Пневматическая подвеска


 
Наименование Спецификация
Тип Независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение).


 

Геометрия колес - передние колеса


ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:
 
  • 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
  • 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
  • 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)

 
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота 4° 01' + 45' 4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°) (4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Развал - 30' + 45' - 30' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (- 0.50° + 0.75°)
Развал - максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) 13° 54' 13° 54'
(13.90°) (13.90°)
Полное схождение + 0° 10' + 12' + 0° 10' + 12'
(+ 0.16° + 0.20°) (+ 0.16° + 0.20°)

 

Геометрия колес - задние колеса


 
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Развал - 30' + 45' -45' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (-0.75° + 0.75°)
Развал - максимальная разни ца 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Полное схождение 0° 14' + 8' 0° 14' + 8'
(0.24° + 0.14°) (0.24° + 0.14°)
Угол тяги 0° + 8' - Максимум 0° + 8' - Максимум
(0° + 0.14° -Максимум) (0° + 0.14° - Максимум)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..