ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль
надежные опоры.
2. Снимите оба задних колеса в сборе с шинами. Обратитесь к
процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и
установка).
3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка
дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие
и установка).
4. Запомните установочное положение задних втулок. Разъем правой
втулки расположен вертикально, а разъем левой втулки расположен
горизонтально.
5. Используя специальный инструмент, снимите втулку. Специальный
инструмент: 205-861-01, 205-861-02, LR-121
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение установки
элемента перед его снятием.
Установка
1. Используя специальный инструмент, обожмите втулку.
Специальный инструмент: 205-860-09, 205-861-05, LR-121
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует использовать только
указанный специальный инструмент.
2. С помощью специального инструмента установите втулку,
предварительно убедившись в том, что правая втулка расположена
вертикально, а разъем левой втулки расположен горизонтально.
Специальный инструмент: LR-121, 205-861-04, 205-861-03, 205-861-05
3. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре:
Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал,
Снятие и установка).
4. Установите задние колеса в сборе с шинами. Обратитесь к
процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и
установка).
Freelander 2. Выступ ведущей шестерни
Снятие
1. Приподнимите и подоприте автомобиль
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль
надежные опоры.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к
процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система
выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).
3. Отбракуйте болты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы
отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной
коробки или заднего дифференциала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение
элементов, чтобы облегчить последующую установку.
4. Проверьте уровень рабочей жидкости в активной муфте и при
необходимости долейте. Обратитесь к процедуре: Активируемый
наполнитель фрикционной муфты (205-02 Задний ведущий мост/
дифференциал, Общие процедуры).
5. Установите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к
процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система
выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).
Freelander 2. Передний подшипник ведущей шестерни
Снятие
1. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив
трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала
трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/
дифференциал, Общие процедуры).
3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка
дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие
и установка).
4. Выверните болты картера дифференциала.
5. Снимите картер дифференциала.
6. Снимите и выбросьте уплотнение картера дифференциала.
7. Снимите коронную шестерню в сборе.
8. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано
на рисунке.
9. Используя специальный инструмент, снимите сальник вала
ведущей шестерни.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении
уплотнения углубление ведущей шестерни не повреждено.
10. Используя специальные инструменты, снимите гайку вала
ведущей шестерни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого
крутящего момента.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте
пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это может
привести к загрязнению переднего подшипника). Невыполнение этого
указания может привести к повреждению данного компонента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует
повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала ведущей
шестерни.
11. Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте.
Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.
12. С помощью подходящего пресса снимите вал ведущей шестерни
дифференциала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если не использовать опорные
плиты для фиксации приспособления на прессе, возможно
скручивание или повреждение картера.
13. Снимите и выбросьте мягкую прокладку вала ведущей шестерни.
14. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.
15. С помощью специальных инструментов снимите наружное кольцо
заднего подшипника вала ведущей шестерни.
16.
Снимите дифференциал с опоры.
Тщательно очистите вал ведущей шестерни, обращая особое
внимание на резьбу.
С помощью подходящей чистящей жидкости тщательно
очистите картеры дифференциала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа с задним
дифференциалом требует соблюдения абсолютной чистоты. Для
предотвращения проникновения инородного материала всегда
закрывайте все открытые отверстия неворсистым материалом.
Невыполнение этого указания может привести к повреждению
элементов.
Установка
1.
Закрепите картер дифференциала в специальном
инструменте.
С помощью подходящего пресса и специального инструмента
установите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей
шестерни.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте
новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в
маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к
необходимости замены заднего подшипника до того, как
дифференциал будет собран.
2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.
3.
Установите вал ведущей шестерни в картер дифференциала.
Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни маслом для
дифференциалов.
Поместите опорный болт в крайнее верхнее положение.
4. С помощью подходящего пресса и специального инструмента
установите внутреннее кольцо заднего подшипника вала ведущей
шестерни.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте
новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в
маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к
необходимости замены заднего подшипника до того, как
дифференциал будет собран.
5. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано
на рисунке. Снимите дифференциал с опоры.
6. Используя специальные инструменты, установите новую гайку
ведущей шестерни. Затяните усилием 250 Нм (184
фунта/фут).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого
крутящего момента.
Специальный инструмент следует повернуть
против часовой стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей
шестерни.
Не используйте пневматический инструмент для
установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к
повреждению данного компонента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка вала ведущей шестерни
начинает сминаться при минимальном моменте 250 Нм (184
фунта/фут).
7.
Используя специальный инструмент, проверьте крутящий
момент, необходимый для вращения вала ведущей шестерни.
рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
Если заданный крутящий момент для вращения вала ведущей
шестерни не достигнут, то с помощью специальных инструментов
затягивайте гайку фланца с шагом в один градус, проверяя
крутящий момент после каждого шага, пока не будет достигнут
рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
Убедитесь, что указанный крутящий момент при
вращении вала не превышен. Если на соединение приложена
избыточная предварительная нагрузка, вал ведущей шестерни
необходимо снять и установить новую деформируемую проставку,
задний подшипник вала ведущей шестерни, наружную обойму заднего
подшипника вала ведущей шестерни и гайку ведущей шестерни.
Для получения постоянного значения
специальный инструмент следует вращать со скоростью 60 об/мин (1
оборот в секунду).
Перед замером крутящего момента вал ведущей
шестерни следует провернуть вручную на два полных оборота.
8. С помощью подходящего пресса, специального инструмента и
адаптера установите сальник подшипника ведущей шестерни.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте сальник
ведущей шестерни.
9. Установите коронную шестерню в сборе.
10. Установите сальник картера дифференциала. Нанесите небольшое
количество чистого масла для дифференциалов на новый сальник.
Убедитесь, что поверхности сопряжения чистые,
несоблюдение этого требования может привести к повреждению
дифференциала.
Убедитесь, что новый сальник при установке не
перекрутился, несоблюдение этого требования может привести к
повреждению дифференциала.