Freelander 2. Слив трансмиссионного масла из дифференциала (задний ведущий мост)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255   ..

 

 

Freelander 2. Слив трансмиссионного масла из дифференциала (задний ведущий мост)

 
 
1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Рабочая жидкость из заднего дифференциала полностью не сливается. Во время ремонтных процедур будет вытекать жидкость. Подставьте емкость для сбора вытекающей жидкости.

3. Убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально. Выверните пробку заливного отверстия заднего дифференциала и отбракуйте уплотнительную шайбу.

 

 


4. Заправляйте задний дифференциал до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного отверстия. Обратитесь к процедуре: Спецификации (205-02 Задний ведущий мост/дифференциал, Спецификации).

5. Вверните сливную пробку с новой шайбой. Момент затяжки: 35 Nm

6. Опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

Freelander 2. Активируемый наполнитель фрикционной муфты

 
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой активной муфты залейте в нее 650 мл рабочей жидкости. Во время проведения технического обслуживания невозможно полностью слить рабочую жидкость из активной муфты. НЕОБХОДИМО следовать описанной ниже процедуре как при заправке, так и при доливе рабочей жидкости.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Рабочая жидкость из активной муфты полностью не сливается. Во время ремонтных процедур будет вытекать жидкость. Подставьте емкость для сбора вытекающей жидкости.

3. Убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально. Выверните пробку заливного отверстия и отбракуйте уплотнительную шайбу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия используется только для заливки рабочей жидкости и не является указателем уровня рабочей жидкости.

 

 


4. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия. Обратитесь к процедуре: Спецификации (205-02 Задний ведущий мост/дифференциал, Спецификации).

5. Вверните пробку заливного отверстия активной муфты

6. На 5 минут включите зажигание.

7. Выключите зажигание и извлеките ключ с дистанционным управлением.

8. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия.

9. При помощи шприца откачайте ровно 70 мл рабочей жидкости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия используется только для заливки рабочей жидкости и не является указателем уровня рабочей жидкости.

10. Вверните и затяните пробку заливного отверстия. Момент затяжки: 35 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замените шайбу.

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255   ..