ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль
управления или элемент и на автомобиль продолжают
распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед
установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по
гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо
находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы
не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только
5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с
первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают
дополнительную информацию, считываемую диагностической системой,
одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок
напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой
мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с
современным калибровочным сертификатом. Когда проверке
сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических
программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните
основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы
на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие
повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а
после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует,
причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда
проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных
контактов.
Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC),
регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00.
За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель
диагностических кодов неисправности (DTC) -
Код
неисправности Rear Differential Control Module (RDCM).