Freelander 2. Турбокомпрессор спецификация двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

Freelander 2. Турбокомпрессор спецификация двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

Общая спецификация турбокомпрессора


 
Позиция Спецификация
Тип Переменное сопротивление
Давление при 2000 об/мин 1,1 бар
Давление при 3000 об/мин 1,2 бар


 

Спецификации моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Каталитический нейтрализатор 25 18
Возвратная масляная магистраль турбокомпрессора 10 7
Болт линии подачи масла в турбокомпрессор - с установленной новой линией подачи масла и болтом    
Каталожный номер комплекта линии подачи масла в турбокомпрессор    
LR019465 17 13
LR006648 24 18
Болт линии подачи масла в турбокомпрессор - с повторно установленной линией подачи масла и болтом    
Номер двигателя    
10DZ584056159 и далее (механическая коробка передач) или 10DZ594055667 и далее (автоматическая коробка передач) 17 13
До 10DZ584056158 (механическая коробка передач) или до 10DZ594055666 (автоматическая коробка передач) 24 18
Болты крепления теплозащитного экрана турбокомпрессора 10 7
Болты турбокомпрессора* 24 18

* Следует установить новые гайки/болты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Описание турбокомпрессора двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Воздухозабор из воздушного фильтра
B - Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха
C - Впуск отработавших газов
D - Выпуск отработавших газов
1 - Питающий маслопровод
2 - Корпус компрессора
3 - Вращающееся электронное исполнительное устройство (REA)
4 - Рычажный привод исполнительного устройства регулировки положения лопаток
5 - Корпус турбины
6 - Опорный кронштейн турбокомпрессора
7 - Трубопровод возврата масла
8 - Выпускной коллектор

Двигатель TD4 характеризуется наличием турбокомпрессора Garrett с регулируемым сопловым аппаратом и вращающимся электронным исполнительным устройством (REA). Турбокомпрессор установлен на выпускной коллектор на правой стороне двигателя и крепится к блоку цилиндров с помощью кронштейна. Маслопровод с ниппельным соединением типа "банджо" устанавливается между выпускным портом на правой стороне блока цилиндров и верхней частью корпуса турбокомпрессора. Он обеспечивает подачу масла под давлением к подшипникам турбокомпрессора. Маслопровод, закрепленный в нижней части турбокомпрессора, подсоединен к масляному картеру и направляет возвращаемое масло из турбокомпрессора в масляный картер. Над турбокомпрессором и выпускным коллектором установлен теплозащитный экран , служащий для защиты других элементов и предотвращения случайного контакта с горячими элементами системы выпуска.

Турбокомпрессор включает в себя турбину и компрессорное колесо, установленные на общем вале. Они заключены в литой корпус. Общий вал поддерживается двумя полуплавающими подшипниками. Литой корпус образует две камеры, которые плотно окружают компрессорное и турбинное колеса. Турбинное колесо расположено в потоке отработавших газов от двигателя и системы выпуска. Компрессорное колесо расположено в потоке впускаемого воздуха между воздушным фильтром и выпуском к охладителю наддувочного воздуха.

При работе турбокомпрессора турбина и вал компрессора могут достигать частоты вращения более 200 000 об/мин и обеспечивать давление наддувочного воздуха (наддува) до 1.7 бар. Внутри турбинной камеры могут быть генерированы давление перед турбиной 3 бара и температура 800°C.

К корпусу компрессора крепятся элементы REA, которые соединяются рычажным механизмом с вращающимся регулировочным кольцом, расположенным в корпусе турбины. По внутреннему периметру вращающегося регулировочного кольца размещен комплект радиальных регулируемых лопаток. Регулируемые лопатки расположены так, чтобы прерывать поток отработавших газов из двигателя, перед турбинным колесом.

REA управляется непосредственно модулем управления двигателем (ECM). ECM постоянно управляет положением исполнительного устройства, используя входную информацию от различных датчиков, установленных на двигателе и автомобиле. Датчик обратной связи в REA постоянно информирует ECM о положении исполнительного устройства при работе турбокомпрессора. Когда регулируемые лопатки не в состоянии достигать запрашиваемого положения, в памяти ECM регистрируется диагностический код неисправности (DTC).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..