Freelander 2. Распределительные валы двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Freelander 2. Распределительные валы двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Выпускной распределительный вал
2 - Впускной распределительный вал
3 - Подшипник № 3 (контроль осевого зазора)
4 - Однорядная цепь газораспределительного механизма
5 - Шкив выпускного распределительного вала

Впускной и выпускной распределительные валы изготавливаются из чугуна. Два распределительных вала устанавливаются между крышкой распределительных валов и головкой цилиндров, причем каждый распределительный вал располагается в пяти механически обработанных корпусах подшипников. Вкладыши не применяются в корпусах подшипников; распределительные валы вращаются непосредственно в алюминиевых подшипниках. Осевой зазор распределительных валов контролируется подшипником распределительного вала № 3 и не регулируется. Подшипник для обеспечения правильного осевого зазора является неотъемлемой частью каждого распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изготовлении осевой зазор распределительного вала устанавливается в диапазоне от 0,070 мм до 0,168 мм. В процессе обслуживания, если осевой зазор не соответствует норме, может потребоваться замена распределительного вала(ов) и/или головки цилиндров и крышки распределительных валов.

Каждый распределительный вал имеет 8 механически обработанных кулачков, попарно расположенных по длине распределительного вала. Кулачки распределительного вала служат для приведения в действие впускных и выпускных клапанов посредством гидравлических компенсаторов зазора и роликовых клапанных рычагов.

На переднем конце каждого распределительного вала предусмотрена звездочка с 19 зубьями. Две звездочки соединены 40-звенной однорядной цепью газораспределительного механизма. На две звездочки распределительных валов нанесены регулировочные метки, которые совмещаются с двумя цветными звеньями цепи газораспределительного механизма. Паз на заднем конце каждого распределительного вала служит для приведения в действие установленного на фланце вакуумного насоса и топливного насоса высокого давления. Вакуумный насос приводится в действие впускным распределительным валом; топливный насос высокого давление приводится в действие выпускным распределительным валом.

Выпускной распределительный вал приводится в действие от шкива коленчатого вала посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Шкив выпускного распределительного вала имеет 42 зуба и крепится посредством шпонки и болтов к переднему концу выпускного распределительного вала. Впускной распределительный вал приводится в действие выпускным распределительным валом посредством однорядной цепи.

Шкив выпускного распределительного вала имеет вырезы и паз в центральной ступице. Вырезы образуют импульсную зону для датчика CMP. Паз служит для установки специального инструмента - стержня для регулировки опережения зажигания. Этот специальный инструмент используется в комбинации с другими специальными инструментами для регулировки положения выпускного распределительного вала при установке опережения зажигания.

Дополнительные сведения о регулировке фаз газораспределения клапанов даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

 

Регулировка фаз газораспределения клапанов


Значения фаз газораспределения клапанов приведены в следующей таблице:
 
Клапан Положение
Открытие впускного клапана 15 градусов перед ВМТ
Закрытие впускного клапана 12 градусов после НМТ
Открытие выпускного клапана 23 градуса перед НМТ
Закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ

Расшифровка:
 
  • Перед ВМТ = перед верхней мертвой точкой
  • После НМТ = после нижней мертвой точки
  • Перед НМТ = перед нижней мертвой точкой
  • После ВМТ = после верхней мертвой точки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..