Freelander 2. Описание и внешний вид двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Freelander 2. Описание и внешний вид двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях Freelander 2 используется новый дизельный двигатель TD4. Этот дизельный двигатель TD4 не применялся ранее компанией Land Rover, и его не допускается ошибочно идентифицировать с дизельным двигателем Td4, который использовался на предыдущей модели Freelander.

Новый дизельный двигатель TD4 также может быть упомянут или назван в тексте как 2.2L Duratorq-TDCi (DW).

Дизельный двигатель TD4 - это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л с компоновкой DOHC (с двумя верхними распределительными валами) и четырьмя клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие роликовыми клапанными рычагами и гидравлическими компенсаторами зазора. Воздух и дизельное топливо доставляются в цилиндры посредством трубокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом (VGT), имеющего электронное управление, и топливной системы Bosch 3-го поколения с топливным коллектором типа "common rail".

Мониторинг работы двигателя и оптимальную эффективность обеспечивает электронная система управления двигателем и модуль управления двигателем (ECM) Bosch.

Двигатель - это компактный блок, занимающий минимальное пространство. Он рассчитан на повышение характеристик по критериям шума, вибрации и жесткости (NVH). Уменьшенный размер двигателя позволяет обеспечить высокий уровень защиты пешеходов и соблюсти стандарты поведения автомобиля при высокоскоростном столкновении.

Конструкцией двигателя предусмотрена точно механически обработанная литая головка цилиндров из алюминиевого сплава и многослойная металлическая прокладка головки. Головка надежно крепится болтами на механически обработанном чугунном блоке цилиндров. В головке цилиндров располагаются 16 клапанов (4 на каждую камеру сгорания), клапанный механизм, распределительные валы и газораспределительный механизм, топливные форсунки и свечи подогрева. В головке цилиндров предусмотрены высверленные отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости.

Головка цилиндров объединена с литыми нижними крышками подшипников распределительных валов и закрыта сопрягаемой крышкой распределительного вала с уплотнительной прокладкой. Крышка распределительных валов объединена с литыми верхними крышками подшипников распределительных валов и имеет каналы подачи впускаемого воздуха, порты для крышки головки цилиндров и элементы системы вентиляции картера.

В крышке головки цилиндров 'L'-образной формы предусмотрены конструктивные отверстия для крышки распределительных валов. В нее встроены клапан принудительной вентиляции картера (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.

Над двигателем устанавливается звукоизоляционная крышка двигателя, в ней предусмотрен слой из полипропиленового пеноматериала, приклеенный с тыльной стороны термопластиковой крышки. Крышка предназначена для поглощения и уменьшения шумов, создаваемых двигателем, вплоть до приемлемых уровней NVH. Отверстие в задней левой части крышки двигателя предназначено для размещения крышки маслозаливной горловины двигателя.

В блоке цилиндров располагается коленчатый вал и подшипники, форсунки для масляного охлаждения, элементы кривошипно-шатунного механизма и корпус валов системы уравновешивания. В блоке цилиндров предусмотрены отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости. Корпус валов системы уравновешивания крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров и приводится в движение зубчатой передачей от коленчатого вала. Система уравновешивания улучшает характеристики NVH двигателя, обеспечивая плавную работу.

Алюминиевый корпус масляного картера и масляный картер из штампованной стали крепятся к нижней части блока цилиндров. Корпус масляного картера уплотнен и прикреплен болтами непосредственно к блоку цилиндров. Масляный картер уплотняется с помощью жидкого герметика и прикреплен к корпусу масляного картера, образуя резервуар системы смазки. Внутри масляного картера располагается масляный насос системы смазки, который крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров. Масляный насос приводится в движение цепью от коленчатого вала.

Охлаждение двигателя обеспечивается работающей под давлением системой охлаждения, в которой в качестве рабочей среды используется охлаждающая жидкость. Насос охлаждающей жидкости, приводимый в движение от двигателя, распределяет охлаждающую жидкость по каналам в головке и блоке цилиндров.

Токсичность отработавших газов двигателя соответствует нормативным требованиям Директивы Европейской комиссии (EUCD) 4-го этапа. Ограничение результирующего выделения токсичных продуктов достигается за счет применения каталитического нейтрализатора системы выпуска, опционного фильтра твердых продуктов сгорания дизельного двигателя (DPF), улучшенного электронного управления двигателем, PCV и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..