Freelander 1. Подшипник ступицы задней подвески - снятие и установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 349  350  351  352  353  354  ..

 

 

Freelander 1. Подшипник ступицы задней подвески - снятие и установка

  

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.

 

 


3. С помощью помощника, нажимающего на торомзную педаль, отверните гайку крепления приводного вала и выбросьте ее.

4. Снимите тормозную колодку в сборе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Задние тормозные колодки.

 

 


5. С помощью приспособления LRT-70-007 снимите трос стояночной тормозной системы с уравнителя.

 

 


6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.

7. Отсоедините тормозной трубопровод от колесного цилиндра.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.

 

 


9. Отверните гайку и снимите болт крепления продольного рычага к ступице.

10. Отверните гайку и снимите болт и шайбы крепления поперечного рычага к ступице.

11. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.

13. Снимите ступицу в сборе с приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

 

 


14. Установите ступицу в сборе на пресс, подложив под нее приспособление LRT-54-017 . С помощью приспособления LRT-54-014 выдавите фланец ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружное кольцо подшипника останется на фланце ступицы.

 

 


15. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника.

16. Зажмите фланец ступицы в тисках.

 

 


17. Зажмите внутреннеее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем кольце.

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

18. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.

 

 


19. Зажмите ступицу в тисках и отверните 4 болта крепления щита тормозного механизма к ступице.

20. Снимите щит тормозного механизма.

 

 


21. Снимите с подшипника стопорное кольцо.

 

 


22. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017снимите подшипник и выбросьте его.

ВНИМАНИЕ: Недопустимо повторное использование подшипника.

 

Установка


1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.

 

 


2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

3. Установите на ступицу стопорное кольцо.

4. Зажмите ступицу в тисках, установите на нее щит тормозного механизма и затяните болты крепления щита с моментом 45 Нм.

 

 


5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.

6. Установите ступицу на приводной вал.

7. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

8. Установите гайку, болт и шайбы крепления поперечного рычага к ступице. Затяните гайку с моментом 105 Нм.

9. Подсоедините продольный рычаг к ступице и затяните болт с гайкой с моментом 120 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шайбы установлены с обеих концов болтов.

10. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

11. Присоедините тормозной трубопровод к колесному цилиндру и затяните муфту трубопровода с моментом 14 Нм.

12. Установите хомут крепления тормозного трубопровода к кронштейну.

13. Подсоедините трос стояночной тормозной системы к щиту тормозного механизма и закрепите его на щите.

14. Установите тормозные колодки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Задние тормозные колодки.

15. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.

16. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

18. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 349  350  351  352  353  354  ..