Freelander 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: до мая 2003 года

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255  256  ..

 

 

Freelander 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: до мая 2003 года

 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите усилитель разрежения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

 

 


4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.

7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.

8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.

9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.

10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

 

 


11. Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.

12. Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.

 

 


13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.

14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.

 

 


15. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

16. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного воздушного шланга.

 

 


17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините трубку подачи воздуха к форсункам от впускного воздушного шланга.

 

 


18. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.

19. Модели для Североамериканского рынка: Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный шланг с датчиком массового расхода воздуха.

 

 


20. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.

 

 


21. Нажмите на заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от ресивера впускного коллектора.

22. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.

 

 


23. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.

 

 


24. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.

 

 


25. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.

26. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.

 

 


27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.

 

 


28. Освободите жгуты катушек зажигания от двух хомутиков крепления к задним кронштейнам впускного ресивера.

29. Снимите впускной ресивер.

 

 


30. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.

 

Установка


1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.

2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.

3. Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.

4. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.

5. Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.

6. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

7. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.

8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.

9. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините шланг вентиляции картера.

10. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

11. Присоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы к впускному ресиверу.

12. Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к правой и левой клапанным крышкам и к дроссельному патрубку.

13. Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.

14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к корпусу регулятора холостого хода.

15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков положения дроссельной заслонки и положения регулятора холостого хода.

16. Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к тройнику и к клапану продувки адсорбера.

17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.

18. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.

19. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.

20. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.

21. Уберите разложенную ранее ветошь.

22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.

23. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.

24. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой (если управление механическое).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.

25. Снимите усилитель разрежения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

26. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255  256  ..