Freelander 1. Прокладка правой головки цилиндров двигателя KV6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Freelander 1. Прокладка правой головки цилиндров двигателя KV6

 

Демонтаж


1. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

2. Снимите и утилизируйте ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

 

 


3. Снимите разъём правого кислородного датчика с кронштейна на трубе системы охлаждения и отсоедините разъём.

 

 


4. В указанной на рисунке последовательности отверните 4 гайки крепления правого выпускного коллектора к головке цилиндров.

5. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.

 

 


6. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к правой головке цилиндров и снимите крышку.

7. Снимите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.

 

 


8. До мая 2003 года: Отверните 3 гайки и 3 болта крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору и отсоедините провод "массы" катушек.

9. До мая 2003 года: Выньте катушки зажигания и уложите их в стороне.

 

 


10. Ослабьте хомут, отсоедините пароотводящий шланг от правого впускного коллектора и отведите шланг в сторону.

 

 


11. Отсоедините жгут форсунок ряда либо от защитного кожуха форсунок (если он предусмотрен) либо от приливов на топливной рампе.

 

 


12. Отверните 2 болта крепления защитного кожуха форсунок (если предусмотрен) и правой топливной рампы к правому впускному коллектору и снимите кожух.

 

 


13. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к левому впускному коллектору.

14. Освободите форсунки из коллекторов и осторожно положите рампу с форсунками в стороне.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


15. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 8 болтов крепления головки цилиндров.

16. Снимите головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Установите головку цилиндров на деревянные бруски.

17. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал при установленной левой головке цилиндров (и снятом ремне ГРМ).

 

 


18. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и притяните их болтами крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

 

Установка


1. Протрите нижнюю плоскость головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте специальную жидкость для очистки и пластиковый скребок.

 

 


2. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал.

3. Очистите верхнюю плоскость блока цилиндров, установочные штифты и отверстия под установочные штифты.

4. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

5. Слегка смажьте резьбовую часть и подголовники болтов чистым моторным маслом.

 

 


6. Проверьте, чтобы выступание штифтов над плоскостью блока было в пределах 10-11 мм. Замените штифты, если выступание не соответствует указанным выше значениям.

7. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки цилиндров меткой 'TOP', обращённой вверх.

8. С помощью напарника поставьте головку на блок цилиндров и осторожно установите правый впускной коллектор на левый.

9. Осторожно вставьте болты крепления головки цилиндров, НЕ ОТПУСКАЙТЕ БОЛТЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПАДАЛИ В ГНЁЗДА. Притяните болты усилием руки.

 

 


10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты крепления головки цилиндров:
 
  • Этап 1: 25 Нм
  • Этап 2: 25 Нм
  • Этап 3: 25 Нм
  • Этап 4: доворот на 180°

11. Установите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.

12. Снимите с форсунок нижние кольцевые уплотнения и утилизируйте их.

13. Протрите форсунки и их гнёзда в топливной рампе.

14. Смажьте новые кольцевые уплотнения касторовым маслом и установите их на форсунки.

15. Установите топливную рампу в сборе и закрепите форсунки во впускных коллекторах.

16. Установите на правую топливную рампу защиту форсунок (если предусмотрена) и закрепите жгут форсунок в фиксаторах на защитном кожухе.

17. Вверните болты крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их. Момент затяжки 9 Нм.

18. Присоедините пароотводящий шланг системы охлаждения к впускному коллектору и закрепите его хомутом.

19. До мая 2003 года:Установите катушки зажигания на левый впускной коллектор.

20. До мая 2003 года:Установите провод "массы", вверните болты и наживите гайки крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору и затяните их моментом 9 Нм.

21. Отмойте болты крепления задней крышки ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.

22. Установите заднюю крышку ремня, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

23. Установите новый ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

24. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

 

 


25. Установите новую прокладку выпускного коллектора. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм в указанной на рисунке последовательности.

26. Присоедините разъём правого кислородного датчика, закрепите разъём на кронштейне трубы системы охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..