Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 5

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 5

 

 

 

image

Топливная система - Бензиновый двигатель К1.8


 

image


 

Система

Система распределенного впрыска без возврата топлива,

управляемая электронным блоком MEMS 3, ECM, с электромеханическими инжекторами топлива

Тип топлива

Бензин EN228, октановое число 95, неэтилированный

Топливная рампа

Общая нейлоновая рампа со встроенным демпфером давления

Инжекторы

4 инжектора Bosch EV6E - MYJ 100550, с пневмоусилением,

с расщепленной струей, направленной на заднюю поверхность впускных клапанов

Производительность инжектора

117 г/мин при 300 КПа (3,0 бар, 43.5 фунтов/дюйм2)

Топливный насос

Непрерывный поток, роликовый насос с электроприводом,

погруженный в топливный бак

Давление топлива

3,5 бара (50,7 фунтов/дюйм2)

Регулировка топливного давления

Осуществляется регулятором давления в топливном баке

Производительность топливного насоса

39 литров при 300 КПа, (43,5 фунтов/дюйм2)

Топливный фиьтр

Встроенный в топливный бак, площадь фильтрации 564 см2;

Размер ячеек фильтра от 8 до 10 микрон

Воздухоочиститель

Mann & Hummel с бумажным фильтрующим элементом

Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках

можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.


 

image

Топливная система - Бензиновый двигатель КV6


 

image


 

Система

 До 2003 модельного года


 

 Начиная с 2003 модельного года


 

Многоточечный впрыск с наддувом, регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM

Многоточечный впрыск с регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM

Тип топлива

Бензин EN228, октановое число 95 (RON), неэтилированный*

Топливная рампа

 Для всех стран, кроме США и Канады


 

 Для США и Канады


 

2 нейлоновые рампы, соединенные стальной поперечной трубкой, регулятор давления располагается в правой рампе


 

Круглые топливные рампы из нержавеющей стали с соединительной трубкой из многослойного нейлона

Форсунки

 До 2003 модельного года

 Начиная с 2003 модельного года


 

6 инжекторов с превмоусилением, с раздвоенными струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов

6 инжекторов с разделенными на четыре части струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов

Производительность инжектора

152 г/мин при 350 КПа (3,5 бар, 50,7 фунтов/дюйм2)

Производительность инжектора

по воздуху

1,0 кг/ч

Топливный насос

Погруженный в топливо, с электроприводом


 

Давление топлива

350 КПа (3,5 бар, 54,7 фунтов/дюйм2)

Воздушный фильтр

С бумажным фильтрующим элементом

Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках

можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.


 

image

Система охлаждения - Дизельный двигатель Td4


 

image


 

Тип

Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный

раствор антифриза

Вентиляторы

Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,

переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM.

Насос охлаждающей жидкости

Лопастной насос с механическим приводом

Термостат

Расширяющийся элемент

Температура начала открытия

? Начало открытия


 

88C ± 2C (190F ± 4F)

Предохранительный клапан крышки

расширительного бачка - рабочее давление в системе

? До 2003 модельного года

? Начиная с 2003 модельного года


 

140 КПа (1,43 бар, 20,3 фунтов/дюйм2)

100КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/ дюйм2)


 

image

Система охлаждения - Двигатель К1.8 бензиновый


 

image


 

Тип

Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный

раствор антифриза

Вентиляторы

Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,

переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM.

Насос охлаждающей жидкости

Лопастной насос с механическим приводом

Передаточное отношение привода жидкостного

насоса

1:1

Термостат

Расширяющийся элемент

Температура начала открытия

 Начало открытия

 Открытие клапана на 9 мм (0,35 дюйма)


 

85C до -91C (от 185F до -196F)

100C (212F)

Предохранительный клапан крышки расширитель-

ного бачка - рабочее давление в системе

100 КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/дюйм2)


 

image

Система охлаждения - Двигатель КV6 бензиновый


 

image


 

Тип

Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный

раствор антифриза

Вентиляторы

Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,

переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM.

Насос охлаждающей жидкости

Лопастной насос с механическим приводом

Передаточное отношение привода жидкостного

насоса

0.93:1

Производительность насоса жидкостного

охлаждения при 1000 об/мин

0,5 л/с (0,875 галлонов / с)

Термостат

Расширяющийся элемент

Температура начала открытия

 Начало открытия

 Открытие клапана на 9 мм (0,35 дюйма)


 

82C ± 2C (180F ± 4F)

102C (216F)

Предохранительный клапан крышки расширитель-

ного бачка - рабочее давление в системе

100 КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/дюйм2)


 

image

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..