Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 2

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 2

 

 

 


 

image

Двигатель - бензиновый К1,8


 

image


 

Общие сведения

Тип

1,8 л, бензиновый, 16-клапанный, 2 верхних

распределительных вала

Расположение цилиндров

4 цилиндра, расположенные в ряд; нумерация цилиндров

от передней части двигателя

Диаметр цилиндра

80,00 мм (3,150 дюйма)

Ход поршня

89,30 мм (3,516 дюйма)

Рабочий объём

1796 см3 (109,59 дюймов3)

Порядок работы

1-3-4-2

Степень сжатия

10,5 :1 ± 0,5 :1

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя

Максимальная мощность

88 КВт (118 л.с.) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент:

165 Нм (223,7 фунтфутов) при 2750 об/мин

Частота вращения холостого хода

775 ± 50 об/мин

Максимальная частота вращения вала

6750 об/мин

Масса (с полным оборудованием, заполненными

системами смазки и охлаждения)

108 кг

Габаритные размеры:

 Длина (номинальная)

 Ширина (номинальная)

 Высота (номинальная)


 

654 мм (25,75 дюйма)

600 мм (23,62 дюйма)

615 мм (24,21 дюйма)

Свечи зажигания

 Тип

 Зазор


 

NLP 100290

1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма)

Катушка зажигания

 Изготовитель

 Тип


 

 Сопротивление первичной обмотки (номинальное)

 Сопротивление вторичной обмотки (номинальное)


 

Nippon Denso - NEC 100730

2 катушки с двойными обмотками высокого напряжения, с клеммой на верхней части, для 1-го и 4-го цилиндров и для 2-го и 3-го цилиндров

0,7 Ом


 

10 Ом

Система впрыскивания топлива

Тип


 

Топливная рампа без возврата топлива, распределенный впрыск с электронным управлением блоком ECM

Контроллер

MEMS 3 бесконтактного зажигания, электронный, полностью

программируемая система управления двигателем

Форсунки

 Рабочее давление

 Производительность топливного насоса


 

3,5 бара (50,8 фунтов/дюйм2)

117 г/мин при давлении 3,0 бар (4,13 унций/мин

при 43,5 фунт/дюйм2)

Привод клапанов

Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой

массы, приводимыми непосредственно распредвалами

Выполняемые нормы по содержанию вредных

веществ в отработавших газах

ECD3


 

Блок цилиндров

Материал

Алюминиевый сплав


 

Общие сведения

Тип гильз цилиндров

Мокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые

на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров

Диаметр гильз цилиндров:

 Класс А с красной маркировкой

 Класс В с синей маркировкой


 

80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1501 дюймов)

80,016 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов)


 

Головка блока

Материал

Алюминиевый сплав

Максимальное искривление головки блока

0,05 мм (0,002 дюйма)

Высота головки блока:

 Новая 118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов)

 Припуск на обработку привалочной плоскости

0,20 мм (0,008 дюйма)


 

Коленчатый вал

Осевой зазор коленчатого вала

 Допускается без замены

0,10 - 0,25 мм (0,004 - 0,010 дюймов)

0,34 мм (0,013 дюйма)

Диаметр коренной шейки

 Максимальное отклонение от круглой формы

47,986 - 48,007 мм (1,8892 - 1,8900 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Допуск на диаметр коренной шейки

 Класс 1

 Класс 2

 Класс 3


 

48 000 - 48,007 мм (1,8898 - 1,8900 дюймов)

47,993 - 48,000 мм (1,8895 - 1,8898 дюймов)

47,986 - 47,993 мм (1,8892 - 1,8895 дюймов)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

 Максимальное отклонение от круглой формы

47,986 - 48,007 мм (1,8892 - 1,8900 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Допуск на диаметр шатунных шеек коленчатого

вала

 Класс А

 Класс В

 Класс С


 

48 000 - 48,007 мм (1,8898 - 1,8900 дюймов)

47,993 - 48,000 мм (1,8895 - 1,8898 дюймов)

47,986 - 47,993 мм (1,8892 - 1,8898 дюймов)


 

Коренные подшипники коленчатого вала

Количество

5

Тип

На стальной основе, беговая поверхность из алюминия

с оловом, прорезь для масла в верхней части, вкладыши крышки шатуна - гладкие

Зазор в подшипниках

0,02 - 0,05 мм (0,0008 - 0,0020 дюймов)

Упорные шайбы

Половинки на 3-й опоре коленчатого вала

Толщина половинок упорной шайбы

2,61 - 2,65 мм (0,1028 - 1,043 дюймов)


 

Подшипники шатунных шеек коленчатого вала

Зазор в подшипниках

0,021 - 0,049 мм (0,0008 - 0,0019 дюймов)

Осевой люфт шатунного подшипника

0,10 - 0,25 мм (0,004 - 0,010 дюймов)


 

Шатуны

Тип

Нижняя головка с горизонтальным разъемом, верхняя головка

неразъемная

Расстояние между осями верхней и нижней

головок

133,05 - 133,15 мм (5,238 - 5,242 дюймов)


 

image

Поршневые пальцы

Тип Полуплавающего типа, с выступом в упорной части

Посадка в верхней головке шатуна Размерные группы

 Диаметр (красная маркировка) 17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов)


 

Общие сведения

 Диаметр (зеленая маркировка)

 Длина

17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7087 дюймов)

52,3 - 52,6 мм (2,06 - 2,07 дюймов)


 

Поршни

Тип

Из алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение

с выступом поршневого пальца температурным расширением

Диаметр поршня

 Класс А

 Класс В


 

79,975 - 79,990 мм (3,1486 - 3,1492 дюймов)

79,991 - 80,005 мм (3,1492 - 3,1498 дюймов)

Радиальный зазор

0,01 - 0,04 мм (0,0004 - 0,0016 дюймов)

Максимальное отклонение от круглой формы

0,30 мм (0,012 дюйма)


 

Поршневые кольца

Тип:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо

2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо

Бочкообразной формы, покрытые гранулитом Конического профиля, с фосфатной пленкой

Обработанная нитрированием, с закругленными кромками, подпружиненное

Зазор в сопряжении нового поршневого кольца

и канавки на поршне:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

0,040 - 0,072 мм (0,0016 - 0,0028 дюймов)

0,030 - 0,062 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов)

0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов)

Проточка для кольца располагается на 20 мм

(0,75 дюйма) от верха поршня

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)

0,28 - 0,48 мм (0,011 - 0,019 дюймов)

0,15 - 0,40 мм (0,006 - 0,0016 дюймов)

Ширина поршневого кольца:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

0,978 - 0,990 мм (0,0385 - 0,0390 дюймов)

1,178 - 1,190 мм (0,0464 - 0,0469 дюймов)

0,33 - 0,38 мм (0,0130 - 0,0150 дюймов)


 

Распределительный вал

Тип

Два верхних распределительных вала непосредственно

взаимодействующие с толкателями, с маркировкой для датчика положения рспределительного вала

Опоры

6 опор на вал, проточенные с одного захода


 

Общие сведения

Привод

Зубчатая ременная передача с приводом от шкива коленчатого

вала, с автоматическим натяжным устройством

Осевой зазор распределительного вала

 Допускается без замены

0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов)

0,30 мм (0,012 дюйма)

Зазор в подшипниках

 Допускается без замены

0,060 - 0,094 мм (0,0024 - 0,0037 дюймов)

0,15 мм (0,006 дюйма)


 

Толкатели клапанов

Тип

Саморегулирующиеся гидравлические толкатели малой

массы, приводимые непосредственно распредвалами

Наружный диаметр толкателей

32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов)

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

 Открытие:

 Закрытие

 Максимальный подъем


 

12 до ВМТ 52 после НМТ

8,8 мм (0,35 дюйма)

Выпускные клапаны:

 Открытие:

 Закрытие

 Максимальный подъем


 

52 до НМТ 12 после ВМТ

8,8 мм (0,35 дюйма)


 

Клапаны

Диаметр стержня:

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны


 

5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов)

5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов)

Зазор стержень клапана - направляющая:

 Впускные клапаны

 Допускается без замены

 Выпускные клапаны

 Допускается без замены


 

0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов)

0,07 мм (0,0028 дюйма)

0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0031 дюймов)

0,11 мм (0,0043 дюйма)

Высота стержня клапана в собранном виде

 Новый

 Допускается без замены


 

38,93 - 39,84мм (1,5327 - 1,5685 дюймов)

40,10 мм (1,5787 дюйма)

Диаметр тарелки

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны


 

27,6 - 27,8 мм (1,087 - 1,094 дюймов)

24,0 - 24,2 мм (0,945 - 0,953 дюймов)

Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел

клапанов:

 Впускной клапан

 Выпускной клапан


 

1,0 - 1,4 мм (0,039 - 0,055 дюймов)

1,4 - 1,8 мм (0,055 - 0,071 дюймов)

Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной

и выпускной клапаны:

45

Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной

и выпускной клапаны:

45


 

Клапанные пружины:

Длина в свободном состоянии

50,0 мм (1,97 дюйма)

Длина в собранном состоянии

37,0 мм (1,46 дюйма)

Нагрузка при длине в собранном виде

250 ± 12 Н

Нагрузка при открытом клапане

450 ± 18 Н


 

Система смазки

Тип

Мокрый кратер с поддоном из алюминиевого литья

Тип масляного насоса

С приводом от коленчатого вала, с эксцентричными роторами


 

Общие сведения

 Зазор между наружным ротором и корпусом

 Зазор по внутреннему ротору

 Осевой зазор ротора

0,28 - 0,36 мм (0,011 - 0,014 дюймов)

0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов)

0,02 - 0,06 мм (0,001 - 0,002 дюймов)

Длина пружины перепускного клапана

в свободном состоянии

38,90 мм (1,531 дюйма)

Масляный фильтр

Полнопоточный, заменяемый с резьбовым креплением

Давление в системе на режиме холостого хода

(минимальное)

Давление при частоте 2500 об/мин (горячий двигатель)

Давление начала открытия предохранительного клапана

Давление срабатывания сигнализатора аварийного давления масла

100 КПа (14,5 фунтов/дюйм2)

375 КПа (3,75 бар, 54,4 фунтов/дюйм2)

410 КПа (59,5 фунтов/дюйм2)

20 - 58 КПа (3,0 - 8,5 фунтов/дюйм2)


 

Датчики

Датчик коленчатого вала

Siemens NSC 100630, Датчик Холла, срабатывающий

от профилированной отметки на маховике

Датчик распределительного вала

 Изготовитель/Тип


 

 Кольцо


 

ITT NSC 100610 +0, Датчик Холла, срабатывающий от кольца на распределительном валу

TGN 100050

Кислородный датчик

 Изготовитель/Тип

 Нагревательный элемент (номинальный)

 Напряжение датчика - Высокое

 Напряжение датчика - Низкое


 

NTK - MHK 100720

7 Ватт

 900 мВ

 40 мВ

Потенциометр положения дроссельной заслонки

 Изготовитель/Тип

 Общее максимальное сопротивление

 Напряжение питания датчика


 

CTS - MJC 100020 4 КОм ± 20%

5 В± 4%

Датчик температуры и абсолютного давления

во впускном коллекторе

 Изготовитель/Тип

 Напряжение питания датчика


 

Motorola - MHK 100820 5 В± 4%

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 Изготовитель/Тип


 

AB Electronik - MEK 100170; Термистор с отрицательным температурным коэфициентом

Датчик температуры моторного масла

 Изготовитель/Тип


 

AB Elektronik - MEK100170; Термистор с отрицательным температурным коэффициентом


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..