Range Rover 3. Электронный блок управления АБС

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   334  335  336  337  338  339  ..

 

Range Rover 3. Электронный блок управления АБС

 

 

Если требуется заменить электронный блок управления, то, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, присоедините диагностический прибор Testbook/T4 для правильной последовательности действий. 

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены. 

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием. 
 

Демонтаж

 
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

2. Выверните 2 болта крепления входного патрубка к охладителю топлива. 

3. Выверните 2 болта крепления входного патрубка охладителя топлива к панели замка капота. 

4. Снимите входной патрубок охладителя топлива. 

 

 
 

5. Отверните 2 гайки скобы крепления топливного фильтра, снимите фильтр со скобой и отложите его в сторону. 

6. Снимите гайку и выверните 3 винта крепления кронштейна топливного фильтра и охладителя и отложите кронштейн в сборе в сторону. 

 

 
 

7. Освободите фиксатор и отсоедините колодку разъема регулятора давления АБС. 

8. Выверните 6 винтов типа Torx, крепящих электронный блок управления АБС. 

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов тормозной системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи. 

9. Снимите электронный блок управления АБС. 

ВНИМАНИЕ: Не дотрагивайтесь до открытых теперь силовых реле регулятора давления, поскольку это может вызвать их повреждение. 
 

Сборка

 
1. Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей электронного блока управления АБС и регулятора давления. 

2. Установите электронный блок управления АБС на регулятор давления, заверните винты типа Torx и затяните их с моментом 2,9 Н·м. 

3. Соедините колодку с разъемом регулятора давления. 

4. Установите кронштейн топливного фильтра и охладителя топлива, наверните гайку крепления, заверните винты и затяните их с моментом 8 Н·м. 

5. Установите на место топливный фильтр с фиксирующей скобой и затяните гайки с моментом 25 Н·м. 

6. Установите входной патрубок в сборе и заверните винты крепления патрубка к охладителю топлива. 

7. Совместите конец входного патрубка охладителя топлива с панелью замка капота, заверните винты крепления и затяните их с моментом 3 Н·м 

8. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   334  335  336  337  338  339  ..