Range Rover 3. Втулки заднего подрамника (задняя подвеска)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   311  312  313  314  315  316  ..

 

Range Rover 3. Втулки заднего подрамника (задняя подвеска)

 

 

 

 

Втулки должны заменяться попарно - спереди слева и справа, или сзади слева и справа (а не по одной или по диагонали). 
 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Поднимите заднюю часть автомобиля. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

3. Снимите задние колеса. 

4. Выпустите воздух из системы пневмоподвески. 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом. 

5. Снимите задний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний. 

 

 
 

6. Отсоедините многоконтактные электрические разъемы задних датчиков высоты положения кузова. 

 

 
 

7. Отврените винты типа Allen, с помощью которых хомуты тормозных шлангов крепятся к верхним рычагам подвески. 

 

 
 

8. Освободите хомуты крепления электропроводки датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок к верхним рычагам подвески и кузову. 

9. Освободите хомуты крепления шлангов системы пневматической подвески к кузову. 

10. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески. 

ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе. 

 

 
 

11. Отверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам. 

 

 
 

12. Снимите с резиновых опор топливный подогреватель охлаждающей жидкости и топливный насос. 

13. Установите домкрат в качестве опоры под задний подрамник. 

 

 
 

14. Отверните 2 болта крепления подрамника, которые расположены по диагонали с противоположных сторон. Снимите тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы. Наденьте тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы на опорные болты. Воспользуйтесь опорными болтами в качестве подпорок для подрамника. 

15. От руки наверните болты на подрамник. Заверните болты на глубину не менее 16 мм. 

16. Отверните 2 оставшихся болта крепления подрамника. 

17. Опустите подрамник, чтобы обеспечить доступ к втулкам. 

18. Снимите с опор кольца с прорезями. 

19. Пометьте расположение втулки на подрамнике. Для этого нанесите краской метку на подрамник. 

 

 
 

20. Соберите приспособление LRT-51-024/7. 

21. Установите съемник LRT-51-024/8 на втулку, а приспособление LRT-51-024/7 - на подрамник. Заверните винт LRT-51-024/11 в приспособление LRT- 51-024/8, выровняйте инструмент и снимите втулку. 

 

Сборка

 
1. Очистите от грязи втулку и ее посадочную поверхность. 

2. Нанесите смазку для резины на новую втулку и ее посадочное отверстие. 

 

 
 

3. Установите на подрамник приспособление LRT-51-024/10 , которое предназначено для монтажа втулок. 

4. Наденьте приспособление LRT-51-024/9 на шпильку LRT-51-024/11 и наденьте поверх новую втулку. 

5. Заверните шпильку LRT-51-024/11 в приспособление LRT-51-024/10. 

6. Разверните втулку таким образом, чтобы ее установочная метка совпала с меткой, нанесенной краской на подрамнике. 

7. Установите втулку и демонтируйте инструмент. 

8. Повторите процедуру для втулки, расположенной по диагонали с противоположной стороны подрамника. 

9. Поднимите подрамник к кузову и отверните опорные болты. Просуньте болты через втулки, расположенные с противоположных сторон, и наверните их от руки. 

10. Опустите подрамник. 

11. Демонтируйте и замените оставшиеся втулки. 

12. Установите два кольца с прорезями на соответствующие втулки. Поднимите подрамник кузова так, чтобы остался небольшой зазор для установки остальных колец. 

13. Установите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы, заверните два болта, не затягивая их пока окончательно. 

14. Выверните опорные болты из подрамника и снимите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы. 

15. Закрепите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы с помощью оставшихся болтов крепления подрамника. Установите кольца на втулки и приверните болты к подрамнику. 

16. Установите подрамник на штыри. 

17. Затяните болты крепления подрамника с моментом 165 Н·м (122 фунт·фут). До затяжки болтов убедитесь, что кольца с прорезями замнимают правильное положение относительно втулок. 

18. Установите топливный насос на опоры. 

19. Заверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам. Не затягивайте пока болты окончательно. 

20. Зафиксируйте шланги системы пневматической подвески на кузове. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расположение установочных меток шлангов совпадает с расположением хомутов. 

21. Зафиксируйте электропроводку датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок. 

22. Установите на место тормозные шланги и зафиксируйте их хомуты. 

23. Подсоедините многоконтактные разъемы датчиков высоты положения кузова. 

24. Установите задний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний. 

25. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения. 

26. Установите на место задние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут). 

27. Затяните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   311  312  313  314  315  316  ..