Range Rover 3. Пневматический упругий элемент (задняя подвеска)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   301  302  303  304  305  306  ..

 

 

Range Rover 3. Пневматический упругий элемент (задняя подвеска)

 

 

 

 

Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура заменяемого пневмоэлемента. 

Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль. 

При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга. 

Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха и з системы. 
 

Демонтаж

 
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите колесо. 

 

 
 

3. Снимите зажим с верхней опоры пневмоэлемента. 

 

 
 

4. Отверните винт крепления пневмоэлемента к нижнему рычагу. 

5. Выпустите воздух из заменяемого пневмоэлемента. 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом. 

6. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу. 

7. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага. 

8. Вместе с напарником опустите нижний рычаг подвески и освободите пневмоэлемент для доступа к штуцеру, расположенному на воздушном шланге. 

ВНИМАНИЕ: Не деформируйте пневмоэлемент - не растягивайте его и не сжимайте. 

 

 
 

9. Отсоедините воздушный шланг. 

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему. 

10. Снимите пневмоэлемент в сборе. 

 

Сборка

 
1. Если устанавливается новый пневмоэлемент, то снимите с него воздушный штуцер. 

ВНИМАНИЕ: Осмотрите пневмоэлемент, обратив внимаение на наличие повреждений. Если пневматический элемент поврежден, то его следует заменить. 

2. Установите узел пневмоэлемента, подсоедините воздушный шланг, но пока не затягивайте соединение. 

ВНИМАНИЕ: Очистите место подсоединения воздушного шланга. 

 

 
 

3. Вместе с напарником установите пневмоэлемент на нижний рычаг, развернув пневмоэлемент таким образом, чтобы установочный буртик занял правильное положение. 

ВНИМАНИЕ: Не деформируйте пневмоэлемент - не растягивайте его и не сжимайте. 

4. Затяните штуцер воздушного шланга с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут). 

5. Заверните винт крепления пневмоэлемента к нижнему рычагу с моментом 7 Н·м (5 фунт·фут). 

6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут). 

7. Поднимите давление в контуре, чтобы закрепить верхнюю опору пневмоэлемента. Установите зажим. 

8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения. 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом. 

ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения. 

9. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут). 

10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   301  302  303  304  305  306  ..