Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (передняя подвеска)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   290  291  292  293  294  295  ..

 

 

Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (передняя подвеска)

 

 

На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены по правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми оснащаются автомобили, не имеющие ксеноновых фар, не могут быть установлены на автомобили с ксеноновыми фарами. 

 

Демонтаж

 
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите колесо. 

 

 
 

3. Снимите хомут, фиксирующий кабель, и отсоедините многоконтактный электрический разъем. 

4. Отверните гайку и отсоедините тягу от датчика. 

ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом. 

5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик. 

 

Сборка

 
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна. 

2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут). 

3. Подсоедините тягу к датчику высоты положения кузова и заверните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут). 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу. 

4. Подсоедините мнгогоконтактный электрический разъем и зафиксируйте кабель с помощью хомута, не сжимая чрезмерно электрические провода, чтобы они не давили на разъем. 

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме. 

5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

6. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

7. В случае замены датчика выполните настройку системы пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   290  291  292  293  294  295  ..