Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (праворульная)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275  276  ..

 

 

Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (праворульная)

 

 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

 

 
 

3. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель. 

4. Снимите вязкостную муфту вентилятора. 

 

5. Снимите воздушный патрубок. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 

 

 
 

6. Снимите две гайки опор двигателя. 

 

 
 

7. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя. 

8. Снимите передний карданный вал. 

 

9. Снимите защитный чехол правого приводного вала. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 

10. Снимите уплотнение дифференциала. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение -выходной вал дифференциала. 

 

 
 

11. Выверните винт нижнего шарнира рулевого вала. 

12. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания. 

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе. 

13. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни. 

 

 
 

14. Освободите вакуумный трубопровод от трех фиксаторов на левой опоре двигателя. 

15. Отсоедините шланг подвода вакуума от тройника. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

 

 
 

16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабеля датчика положения кузова и сам датчик. 

17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова. 

 

 
 

18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала. 

19. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости. 

 

 
 

20. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя и выбросьте уплотнительное кольцо. 

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему. 

 

 
 

21. Снимите гайку скобы крепления трубопровода рулевого управления к кронштейну. 

 

 
 

22. Ослабьте крепление и отсоедините трубопровод низкого давления от охладителя рабочей жидкости. 

23. Если установлены на автомобиле: Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны. 

24. С помощью домкрата поддержите подрамник. 

 

 
 

25. Удалите 2 винта крепления подрамника к поперечной балке и 6 винтов крепления подрамника к кузову автомобиля. Выбросьте винты. 

26. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе. 

 

 
 

27. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе рулевого механизма, выверните винты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему. 

 

 
 

28. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма. 

 

 
 

29. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе, выбросьте болты и гайки. 

30. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг. 

31. Снимите наконечники рулевых тяг с рулевых тяг. Запомните число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. 

32. Снимите и выбросьте стопорные кольца. 

33. Снимите контргайки. 

 

Сборка

 
1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг. 

 

 
 

2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги. 

3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии. 

4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°. 

5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма. 

6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи. 

7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м. 

8. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля. 

9. Вместе с помощником установите подрамник в сборе. 

10. Заверните новые винты и затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м, после чего доверните два задних болта еще на 90о. Затяните винты крепления подрамника к поперечной балке с моментом 132,5 Н·м. 
11. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните крепления. 

12. Опустите двигатель на опоры. 

13. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м. 

14. Протрите места присоединений трубопроводов гидроусилителя. 

15. Присоедините шланг гидросистемы к охладителю рабочей жидкости. 

16. Установите новое уплотнительное кольцо на штуцер трубопровода и присоедините трубопровод к насосу, затянув гайку с моментом 25 Н·м. 

17. Закрепите трубопровод гидроусилителя к кронштейну и затяните гайку фиксирующей скобы с моментом 10 Н·м. 

18. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 

19. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова. 

20. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении. 

21. Присоедините вакуумный шланг в тройнику. 

22. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м. 

23. Установите уплотнение дифференциала. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала. 

24. Установите защитный чехол правого приводного вала. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 

25. Установите передний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 

26. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м. 

27. Установите на место воздушный патрубок. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 

28. Установите вязкостную муфту вентилятора. 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора. 

29. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

30. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 

31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275  276  ..