Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе (двигатель V8)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264  265  266  ..

 

Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе (двигатель V8)

 

 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

3. Снимите воздушный патрубок. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 

4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором. 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора. 

 

 
 

5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками. 

6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя. 

 

 
 

7. Снимите две гайки опор двигателя. 

8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя. 

9. Слейте масло из картера главной передачи. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

10. Снимите передний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 

11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 

12. Снимите уплотнение дифференциала. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала. 

 

 
 

13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала. 

14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания. 

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе. 

15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни. 

 

 
 

16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики. 

17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова. 

 

 
 

18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала. 

 

 
 

19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны. 

20. С помощью домкрата поддержите подрамник. 

 

 
 

21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками). 

22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе. 

 

 
 

23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи. 

 

Сборка

 
1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности. 

2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином. 

3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м. 

4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи. 

5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля. 

6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе. 

7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°. 

8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м. 

9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками. 

10. Опустите двигатель на опоры. 

11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м. 

12. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 

13. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова. 

14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении. 

15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода. 

16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м. 

17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м. 

18. Установите уплотнение дифференциала. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала. 

19. Установите уплотнение правого приводного вала. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 

20. Установите на место передний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 

21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

22. Установите вязкостную муфту с вентилятором. 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора. 

23. Установите на место воздушный патрубок. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 

24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 

26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264  265  266  ..