|
|
содержание .. 261 262 263 264 265 266 ..
Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе (двигатель V8)
Демонтаж1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный патрубок. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора. 5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками. 6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя. 7. Снимите две гайки опор двигателя. 8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя. 9. Слейте масло из картера главной передачи. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 10. Снимите передний карданный вал. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 12. Снимите уплотнение дифференциала. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала. 13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала. 14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе. 15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни. 16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики. 17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова. 18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала. 19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны. 20. С помощью домкрата поддержите подрамник. 21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками). 22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе. 23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо. ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи. Сборка1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности. 2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином. 3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м. 4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи. 5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля. 6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе. 7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°. 8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м. 9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками. 10. Опустите двигатель на опоры. 11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м. 12. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 13. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова. 14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении. 15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода. 16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м. 17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м. 18. Установите уплотнение дифференциала. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала. 19. Установите уплотнение правого приводного вала. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый. 20. Установите на место передний карданный вал. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 22. Установите вязкостную муфту с вентилятором. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора. 23. Установите на место воздушный патрубок. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.
содержание .. 261 262 263 264 265 266 ..
|
|
|