Range Rover 3. Уплотнение выходного вала дифференциала

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263  264  265  ..

 

 

Range Rover 3. Уплотнение выходного вала дифференциала

 

 

 

Демонтаж

 
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите колесо. 

 

 
 

3. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу дифференциала и снимите три пластины под винты. Выбросьте винты. 

4. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески. 

 

 
 

5. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

6. Опустите поддерживающий домкрат. 

7. Выньте приводной вал из дифференциала. 

8. Установите емкость для сбора вытекающего масла. 

 

 
 

9. С помощью выколотки из мягкого металла освободите фланец дифференциала. 

10. Снимите фланец дифференциала. 

11. Снимите и выбросьте стопорное кольцо вала. 

12. Осторожно, чтобы не повредить проточку под уплотнение, снимите и выбросьте уплотнение. 

 

Сборка

 
1. Протрите проточку под уплотнение. 

 

 
 

2. Установите уплотнение с помощью приспособления LRT-51-021. 

3. Протрите фланец и вал фланца, контактирующий с уплотнением. 

4. Наденьте на вал новое стопорное кольцо. 

5. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

6. Установите на место выходной вал дифференциала. 

ВНИМАНИЕ: Нажмите на фланец выходного вала, чтобы убедиться, что стопорное кольцо вошло в зацепление и удерживает выходной вал. 

7. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса. 

8. Соедините приводной вал с дифференциалом. 

9. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку. 

10. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°. 

11. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

12. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

13. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м. 

14. Долейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263  264  265  ..