Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   252  253  254  255  256  257  ..

 

 

Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе

 

 

 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Снимите систему выпуска отработавших газов. 

 

 

 
 

3. Снимите 8 гаек крепления центрального теплового экрана и снимите экран. 

 

 
 

4. Выверните 8 винтов с шестигранной головкой, крепящих тепловой экран топливного бака, и снимите экран. 

 

 
 

5. Нанесите на фланцы карданного вала и хвостовика главной передачи монтажные метки для последующей сборки. 

6. Снимите 6 гаек и болтов крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи. 

 

 
 

7. Выверните две гайки крепления промежуточной опоры карданного вала, опустите карданный вал, отделите фланец карданного вала от фланца хвостовика, после чего временно установите промежуточную опору и закрепите ее гайками. 

8. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

9. Снимите задние колеса. 

 

 
 

10. Отсоедините шланг вентиляции от картера главной передачи. 

11. Слейте масло из картера главной передачи. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

 

 
 

12. Нанесите на фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала монтажные метки для последующей сборки. 

13. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты. 

14. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески. 

 

 
 

15. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

16. Уберите домкрат из-под нижнего рычага подвески. 

17. Отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса и отделите приводной вал от фланца выходного вала дифференциала. 

18. Повторите операцию для колеса другой стороны. 

19. Установите домкрат, уперев его в картер главной передачи. 

 

 
 

20. Снимите и выбросьте 2 винта и 1 болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику. Снимите главную передачу с дифференциалом в сборе. 

 

Сборка

 
1. Установите домкрат и поднимите главную передачу с дифференциалом в сборе в требуемое положение. 

2. Заверните новые винты и болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику и затяните два передних винта с моментом 100 Н«м, а гайку с болтом - с моментом 165 Н·м. 

3. Протрите фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала. 

4. Соедините приводной вал с дифференциалом. 

5. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса. 

6. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку. 

7. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°. 

8. Повторите операцию для колеса другой стороны. 

9. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи. 

10. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

11. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

12. Затяните винты крепления нижних рычагов подвески к опорам подшипников колес с моментом 250 Н·м. 

13. Протрите стыковочные поверхности фланцев карданного вала и хвостовика главной передачи. 

14. Снимите гайки, фиксировавшие промежуточную опору карданного вала, присоедините карданный вал к фланцу хвостовика главной передачи и установите промежуточную опору на место. Заверните гайки крепления промежуточной опоры, но на этой стадии не затягивайте их до конца. 

15. Заверните гайки крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи и затяните их с моментом 70 Н·м. 

16. Затяните гайки крепления промежуточной опоры карданного вала с моментом 21 Н·м. 

17. Установите тепловой экран топливного бака и затяните винты его крепления. 

18. Установите центральный тепловой экран и затяните гайки его крепления. 

19. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

20. Установите на место систему выпуска отработавших газов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   252  253  254  255  256  257  ..