Range Rover 3. Приводной вал задний

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

Range Rover 3. Приводной вал задний

 

 

 

Демонтаж

 
1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите колесо. 

 

 
 

3. Выверните 6 винтов крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты. 

 

 
 

4. Выньте фиксирующий штифт гайки ступицы колеса. 

5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса. 

6. Снимите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Тормозной диск - передние тормозные механизмы, Тормозной диск - задние тормозные механизмы. 

 

 
 

7. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайками LRT-60-030/5. 

8. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. 

9. Снимите приспособления. 

10. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески. 

 

 
 

11. Снмите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

12. Опустите поддерживающий домкрат. 

13. Выньте приводной вал из дифференциала. 

14. Отделите приводной вал от опоры подшипника колеса, поднимите с помощью помощника верхний рычаг и снимите приводной вал. 

 

Сборка

 
1. Протрите фланец приводного вала и фланец выходного вала дифференциала. 

2. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи. 

3. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

4. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса. 

5. Совместите приводной вал с фланцем выходного вала дифференциала и ступицей колеса. 

6. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку. 

ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю. 

 

 
 

7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал. 

8. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайками LRT-60-030/5. 

9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал во фланец дифференциала. 

10. Снимите приспособления. 

11. Установите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы. 

12. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м. 

13. Застопорите гайку на конце приводного вала. 

14. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°. 

15. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

16. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

17. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248  249  250  ..