Range Rover 3. Приводной передний правый вал

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   241  242  243  244  245  246  ..

 

 

Range Rover 3. Приводной передний правый вал

Демонтаж

 
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите передние колеса. 

 

 
 

3. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора. 

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 

 

 
 

4. Ослабьте фиксатор гайки ступицы колеса. 

5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса. 

6. Снимите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы. 

 

 
 

7. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора. 

8. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса. 

 

 
 

9. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку. 

10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцjм резьбовой части пальца. 

11. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

12. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу. 

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 

13. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику. 

14. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

 

 
 

15. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

16. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику. 

17. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру. 

 

 
 

18. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

19. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5. 

20. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. 

21. Снимите приспособления. 

22. Установите емкость для сбора вытекающего масла. 

 

 
 

23. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. 

24. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов. 

25. Освободите приводной вал из ступицы. 

26. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к внутреннему концу приводного вала. 

27. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала. 

28. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала. 

 

Сборка

 
1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала. 

2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала. 

3. Очистите посадочный поясок под уплотнение в корпусе дифференциала. 

4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

5. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к месту присоединения внутреннего конца приводного вала. 

6. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца. 

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал. 

7. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи. 

8. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

9. Поместите конец приводного вала в ступицу. 

 

 
 

10. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал. 

11. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5. 

12. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу. 

13. Снимите приспособления. 

14. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда их установки от грязи. 

15. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

16. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

17. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу. 

18. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

19. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

20. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м. 

21. Закрепите кабель датчика на амортизаторе. 

22. Установите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы. 

23. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м. 

24. Застопорите гайку на конце приводного вала. 

25. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м. 

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 

26. Установите на место передние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

27. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

28. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°. 

ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю. 

29. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°. 

30. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

31. Проверьте схождение передних колес. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ..