Range Rover 3. Электронный блок управления АКПП ZF 5HP24

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   231  232  233  234  235  236  ..

 

 

 

Range Rover 3. Электронный блок управления АКПП ZF 5HP24

 

Если требуется заменить электронный блок управления, то, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, подключите диагностический прибор Те51Боок/Т4 и выполните рекомендуемые действия. 

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены. 
 
 

Демонтаж

 
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

 


 

 

2. Выверните 10 винтов типа Allen крепления крышки отделения электронных блоков и снимите крышку. 

 


 

 

3. Отсоедините три синих колодки разъема электронного блока управления автоматической трансмиссии. 

4. Освободите электронный блок управления автоматической трансмиссии с кронштейна крепления и выньте его из отделения электронных блоков. 

 

Сборка

 
1. Установите электронный блок управления автоматической трансмиссии на кронштейн и присоедините колодки разъемов. 

2. Установите крышку отделения электронных блоков, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 2 Н·м. 

3. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

 

 

 

Range Rover 3. Жгут проводов электромагнитного клапана АКПП ZF 5HP24

 

Демонтаж

 
1. Снимите фильтр автоматической коробки передач. 

 

 


 

 

2. Отсоедините колодку разъема от автоматической коробки передач. 

3. Снимите фиксатор колодки разъема снимите колодку разъема с картера автоматической коробки передач. 

 


 

 

4. Выверните 2 винта типа Torx крепления прижимов датчиков скорости, снимите прижимы и датчики скорости. 

 


 

 

5. Равномерно и постепенно ослабьте и выверните 22 винта типа Torx с широким пояском из блока золотников и клапанов. 

6. Снимите блок золотников и клапанов в сборе. 

 


 

 

7. Отметьте положение разъемов и снимите 10 колодок с разъемов датчиков и электромагнитов. 

8. Снимите жгут проводов, снимите и выбросьте уплотнительные кольца. 

 

Сборка

 
1. Очистите колодку и гнездо разъема автоматической коробки передач. 

2. Установите новые уплотнительные кольца на жгут проводов и смажьте их рабочей жидкостью автоматической трансмиссии. 

3. Установите жгут проводов на блок золотников и клапанов и закрепите его фиксаторами. 

4. Присоедините колодки к разъемам датчиков и электромагнитов. 

5. Протрите блок золотников и клапанов и все сопрягаемые поверхности. 

6. С помощью помощника установите блок золотников и клапанов, присоедините колодки разъемов и проследите, чтобы вилка селектора совпала с выступом. 

7. Равномерно и постепенно затяните 22 винта типа Torx блока золотников и клапанов с моментом 10 Н·м. 

8. Установите фиксатор разъема автоматической коробки коробки передач. 

9. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач. 

10. Установите датчик в блок золотников и клапанов, установите прижим и затяните винт типа Torx с моментом 10 Н·м. 

11. Установите фильтр автоматической коробки передач. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   231  232  233  234  235  236  ..