Range Rover 3. Снятие и установка автоматической коробки GM-5L40-E в сборе с раздаткой

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   224  225  226  227  228  229  ..

 

 

Range Rover 3. Снятие и установка автоматической коробки GM-5L40-E в сборе с раздаткой

 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

3. Снимите вязкостную муфту с вентилятором. 



 

 
 

4. Отсоедините шланги вентиляции раздаточной коробки и автоматической коробки передач от фиксатора на левой стороне двигателя. 

5. Снимите стартер. 


 

 
 

6. Выверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии. 

7. Поднимите автомобиль на подъемнике. 

8. Снимите задний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний. 

9. Снимите передний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 

10. Слейте рабочую жидкость из картера автоматической трансмиссии. 



 

 
 

11. С помощью приспособления LRT-44-028 поддержите автоматическую коробку передач на домкрате. 

 

 
 

12. Снимите болт и гайку, соединяющие опору трансмиссии в сборе с поперечной рамой. 

13. Выверните 6 винтов крепления поперечной рамы и снимите поперечную раму. 

 

 
 

14. Снимите сайлентблоки с опоры. 

15. Опустите коробку передач на домкрате. 

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы коробка передач повисла на тросе селектора передач. 

 

 
 

16. Снимите колодку с разъема узла привода переключения передач раздаточной коробки. 

 

 
 

17. Отсоедините колодку от разъема автоматической коробки передач. 

 

 
 

18. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора. 

 

 
 

19. Выверните два винта планки крепления троса селектора к коробке передач и закрепите трос в стороне. 

 

 
 

20. Снимите заглушку с картера гидротрансформатора, чтобы получить доступ к винтам крепления гидротрансформатора. 

21. Используйте приспособление LRT-12-212 для проворачивания коленчатого вала и выверните три винта крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу коленчатого вала. 

22. Выверните винт крепления промежуточной плиты к картеру автоматической трансмиссии. 

 

 
 

23. Выверните винт и снимите прижим трубопроводов охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии. 

24. Снимите оба трубопровода охладителя, снимите и выбросьте уплотнительные кольца и отведите трубопроводы в сторону. 

 

 
 

25. Выверните 2 винта типа Torx крепления пластины к картеру автоматической коробки передач и снимите пластину. 

26. Выверните четыре винта типа Torx крепления картера гидротрансформатора. 

27. С помощью помощника осторожно снимите автоматическую трансмиссию в сборе с двигателя. Гидротрансформатор должен остаться с автоматической коробкой передач. 

28. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами. 

 

Сборка

 
1. Очистите все соединяемые поверхности. 

2. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора. 

3. С помощью помощника осторожно установите автоматическую трансмиссию в сборе на двигатель. Обеспечьте совпадение центрирующих деталей гидротрансформатора и картера автоматической коробки передач. 

4. Установите и затяните 4 винта типа Torx крепления автоматической трансмиссии 

к двигателю. Винты М12 затяните с моментом 72 Н·м, а винты М8 - с моментом 25 Н·м. 

5. Установите пластину на картер коробки передач и затяните винты типа Torx с моментом 25 Н·м. 

6. Протрите места установки уплотнительных колес трубопроводов охладителя и сопрягаемую поверхность картера. 

7. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы охладителя и смажьте их рабочей жидкостью автоматической трансмиссии. 

8. Установите трубопроводы охладителя на картер коробки передач, установите прижим и затяните винт с моментом 25 Н·м. 

9. Заверните винт крепления промежуточной плиты к картеру коробки передач и затяните его с моментом 10 Н·. 

10. Заверните винты крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу и затяните их с моментом 45 Н·м. 

11. Установите заглушку на картер гидротрансформатора. 

12. Установите планку крепления троса селектора на картер коробки передач, заверните винты и затяните их с моментом 10 Н·м. 

13. Установите рычаг селектора на вал селектора, заверните гайку и затяните ее с моментом 10 Н·м. 

14. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач. 

15. Присоедините колодку к разъему узла привода переключения передач раздаточной коробки. 

16. Поднимите коробку передач на домкрате. 

17. Установите сайлентблоки на опору. 

18. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца. 

19. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м. 

20. Уберите домкрат из-под коробки передач. 

21. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.

22. Установите задний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний. 

23. Установите на место передний карданный вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний. 

24. Опустите автомобиль. 

25. Заверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии и затяните их с моментом 72 Н·м. 

26. Установите на место стартер. 

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6. 

27. Закрепите в фиксаторах шланги вентиляции картеров автоматической коробки передач и раздаточной коробки. 

28. Установите вязкостную муфту вентилятора. 

 

29. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

30. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   224  225  226  227  228  229  ..