Range Rover 3. Прокладки впускного коллектора двигателя TD6Range Rover 3. Прокладки впускного коллектора двигателя TD6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  ..

 

 

Range Rover 3. Прокладки впускного коллектора двигателя TD6

 

 

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены. 

 
 

Демонтаж

 
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи. 

2. Снимите приёмный воздушный ресивер. 

 

3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя. 

 

 

 
 

4. Отсоедините разъём от датчика давления наддува. 

5. Отверните болт кронштейна крепления вакуумной трубки ко впускному коллектору. 

6. Снимите со впускного коллектора проходную втулку жгута датчика давления топлива. 

 

 
 

7. Открепите хомут "плюсового" провода от впускного коллектора. 

8. Отверните болт крепления кронштейна масляного щупа ко впускному коллектору. 

 

 
 

9. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Снимите и утилизируйте хомут. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

10. Отведите в сторону впускной воздушный шланг. 

11. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). 

12. Ослабьте винт и снимите хомут крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к клапану системы (EGR). 

 

 
 

13. Выньте из впускного коллектора резиновые заглушки. 

 

 
 

14. Отверните 12 болтов и 7 гаек крепления впускного коллектора. 

15. Снимите впускной коллектор и утилизируйте его прокладки. 

16. Закройте впускные каналы головки цилиндров. 

 

Сборка

 
1. Выньте заглушки из впускных каналов головки цилиндров. 

2. Протрите впускной коллектор и ответную привалочную поверхность. 

3. Протрите фланец трубки системы EGR и и место её присоединения к клапану этой системы. 

4. Установите на впускной коллектор новые прокладки. 

5. Установите впускной коллектор, установите на болты кронштейны крепления шумоизолирующего кожуха. Равномерно затяните болты и гайки. Момент затяжки болтов 10 Н·м, гаек - 15 Н·м. 

6. Установите резиновые заглушки. 

7. Закрепите на впускном коллекторе жгут датчика давления топлива. 

8. Присоедините разъём к датчику давления наддува. 

9. Вверните болт крепления кронштейна вакуумной трубки и затяните его. Момент затяжки 6 Н·м. 

10. Вверните болт крепления кронштейна масляного щупа и затяните его. Момент затяжки 6 Н·м. 

11. Установите хомут плюсового провода на впускной коллектор. 

12. Наденьте хомут крепления трубки системы EGR и затяните винт. 

13. Присоедините вакуумный шланг к клапану системы EGR. 

14. Протрите патрубок на клапане системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ответную часть шланга впускной системы. 

15. При помощи нового хомута закрепите впускной воздушный шланг на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м. 

16. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м. 

17. Установите на место шумоизолирующий кожух. 

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя. 

18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  ..