Range Rover 3. Левая опора двигателя двигателя V8

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

Range Rover 3. Левая опора двигателя двигателя V8

 


Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.



Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные подпорки.

3. Снимите приёмный воздушный ресивер.



4. Снимите приёмный воздушный шланг.



5. Снимите нижний защитный кожух.



6. Отверните 4 болта крепления воздушного щитка главной передачи к подрамнику и снимите щиток.

 

 

7. Выверните болт крепления кожуха вентилятора к радиатору.

 

 

 

 

 

 

 

16. Отверните гайки крепления правого и левого шаровых шарниров наконечников поперечных рулевых тяг к поворотным рычагам. Утилизируйте гайки.

17. При помощи приспособления LRT-57-036 отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов.

 

 

20. Отверните 2 болта и 2 гайки крепления реечного механизма. Утилизируйте болты и гайки.

21. Снимите реечный механизм с переднего подрамника и отведите его вперёд.

 

22. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры. ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем.

 

 

image

 

 

 

 

23. Отверните 2 болта крепления левой опоры двигателя к подрамнику и снимите опору. Утилизируйте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Левая опора двигателя вынимается из-под левой передней колёсной ниши, сквозь проём в переднем подрамнике.

 

 

 

Сборка

1. Протрите все установочные и привалочные поверхности.

2. Установите левую опору двигателя на подрамник и затяните новые болты. Момент затяжки 56 Н«м.

3. Опустите двигатель на опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Опуская двигатель на опору, направляйте кожух вентилятора так, чтобы он встал на место.

4. Установите реечный механизм на передний подрамник, затяните новые болты и гайки моментом 100 Н«м , а затем доверните их на 90 град
 

image

 

 

 

 

5. Присоедините промежуточный рулевой вал к реечному механизму и затяните болт клеммного зажима моментом 24 Н«м. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке промежуточного вала обеспечьте его правильное положение по отношению к реечному механизму.

6. Соедините колодку с разъемом дачика угла поворота рулевого вала.

7. Соедините наконечники рулевых тяг с поворотными рычагами, затяните новые гайки моментом 55 Н«м.

8. Присоедините тягу к датчику высоты подвески и затяните гайку.

9. Установите на место передние колеса и затяните гайки. Момент затяжки 140 Н«м.

10. Наверните 2 гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам и затяните их моментом 100 Н«м.

11. Снимите такелажные цепи.

12. Снимите такелажную траверсу.

13. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы.

14. Закрепите в кожухе вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.

15. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.

16. Установите на место нижний защитный кожух.


17. Установите на подрамник воздушный щиток главной передачи и затяните болты моментом 45 Н«м.

18. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.
 

 

19. Установите на место приёмный воздушный шланг.


20. Установите на место приёмный воздушный ресивер.



21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..